Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС в рамках изучения иностранного языка в начальной школе.

Особенности обучения по ФГОС требования к системе образования, а не к ученикуиспользование ИКТ на урокахизменились требования к организации современного урока иностранного языка

Слайд 1Реализация ФГОС в рамках изучения иностранного языка в начальной школе.

Реализация ФГОС в рамках изучения иностранного языка в начальной школе.

Слайд 3Особенности обучения по ФГОС
требования к системе образования, а не к

ученику
использование ИКТ на уроках
изменились требования к организации современного урока иностранного языка
Особенности обучения по ФГОС требования к системе образования, а не к ученикуиспользование ИКТ на урокахизменились требования к

Слайд 4Отличительные особенности психотехнических игр
- интенсивный тренинг лексического и грамматического материала

в ходе игры;
- личная заинтересованность участников игры;
- закрепление точных знаний путём воздействия на нервную и двигательную системы организма участников;
- развитие у учащихся самостоятельности.
Отличительные особенности психотехнических игр - интенсивный тренинг лексического и грамматического материала в ходе игры;- личная заинтересованность участников

Слайд 5Пример психотехнической игры

Пример психотехнической игры

Слайд 6Основные функции психотехнических игр
- создание у обучаемых внутренней наглядности, необходимой

для представления на учебном занятии определённой ситуации;
- реализация дидактической основы в форме учебной задачи для синхронизации мыслительных и физических действий с речью на иностранном языке;
- интенсивная тренировка употребления усваиваемого лексического и грамматического материала, а также его самостоятельное применение;
- психолого-социальная подготовка учащихся к общению с иноязычными людьми на их языке.
Основные функции психотехнических игр - создание у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на учебном занятии определённой

Слайд 7Лист оценивания
Рабочий журнал учителя английского языка

Система оценивания (накопительная) учебных достижений на примере темы «Личные местоимения» Биболетова М.З., 2 класс
Лист оценивания   Рабочий журнал учителя английского языка   Система оценивания (накопительная) учебных достижений на

Слайд 8Шкала оценивания достижений за выполнение предложенных учащимся заданий:
85-100% выполненной работы –

«отлично» и оценка «5»
70-85% выполненной работы –«хорошо» и оценка «4»
50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»
Шкала оценивания достижений за выполнение предложенных учащимся заданий: 85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть