Презентация, доклад на тему Реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника SPOTLIGHT-2

УМК «Английский в фокусе»создан на основеПримерной программы по иностранным языкам с учетом требований ФГОСЕвропейских стандартов в области изучения иностранных языков

Слайд 1ФГОС -


Реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной

школе

ФГОС -  Реализации ФГОС на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 2УМК «Английский в фокусе»
создан на основе

Примерной программы по иностранным языкам с

учетом требований ФГОС

Европейских стандартов в области изучения иностранных языков



УМК «Английский в фокусе»создан на основеПримерной программы по иностранным языкам с учетом требований ФГОСЕвропейских стандартов в области

Слайд 3Основные задачи УМК «Английский в фокусе»
 модульный подход в серии УМК «Английский в

фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся
дает возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти

Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Основные задачи УМК «Английский в фокусе» модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся

Слайд 4Рефлексия настроения и эмоционального состояния
























Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 5Рефлексия содержания учебного материала
Было интересно……..
Было трудно………..
Теперь я могу……….
У меня получилось………..
Мне

захотелось……………..
Я научился……………………..
Рефлексия содержания учебного материала Было интересно……..Было трудно………..Теперь я могу……….У меня получилось……….. Мне захотелось……………..Я научился……………………..

Слайд 6Рефлексия деятельности

5
4 5
3 5
2 5
1 5
5
Рефлексия деятельности

Слайд 7Оценочная карта

Оценочная карта

Слайд 8Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания

в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
- Cumulative Evaluation Chart: карточки итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю(для группы)
Формы и способы контроля и самоконтроля:– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.– Now

Слайд 9
Спасибо за внимание!
Thank you!

Спасибо за внимание!Thank you!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть