Презентация, доклад на тему Реалии индейской культуры в романе Дж. Ф. Купера Последний из могикан как объект лингвострановедческого изучения

Содержание

Объект исследования обучающая деятельность учителя и учебная деятельность учащихся при изучении иностранного языка.

Слайд 1Реалии индейской культуры в романе Дж. Ф. Купера «Последний из могикан»

как объект лингвострановедческого изучения

Выпускная квалификационная работа на тему:

Реалии индейской культуры в романе Дж.  Ф. Купера «Последний из могикан» как объект лингвострановедческого изученияВыпускная квалификационная

Слайд 2 Объект исследования
обучающая деятельность учителя и учебная деятельность учащихся при изучении

иностранного языка.
Объект исследования обучающая деятельность учителя и учебная деятельность учащихся при изучении иностранного языка.

Слайд 3Предмет исследования
реалии индейской культуры при изучении романа Ф. Купера «Последний

из могикан».
Предмет исследования реалии индейской культуры при изучении романа Ф. Купера «Последний из могикан».

Слайд 4Цель работы
выявить реалии индейской культуры в романе Д.Ф.Купера «Последний из

могикан» и предложить способы работы с ними на уроке английского языка в средней школе.
Цель работы выявить реалии индейской культуры в романе Д.Ф.Купера «Последний из могикан» и предложить способы работы с

Слайд 5Задачи:
рассмотреть сущность лингвострановедения и понятие лингвострановедческой реалии;

изучить методику работы с

лингвострановедческой лексикой на уроке иностранного языка;

охарактеризовать значение индейской темы в творчестве Купера;

привести практические примеры работы с текстом романа и встречающимися в нем реалиями на уроке английского языка.
Задачи: рассмотреть сущность лингвострановедения и понятие лингвострановедческой реалии;изучить методику работы с лингвострановедческой лексикой на уроке иностранного языка;охарактеризовать

Слайд 6Этнографические реалии:
Быт:
а) жилье: wigwam, tepee (вигвам, типии);
б) транспорт: canoe, pirogue

(пирога, каноэ);
в) одежда, уборы, драгоценности: wampum, moccasins (вампум, мокасины);
г) меры, деньги: foot,acre, Spanish dollars, shilling (фут, акр, испанские доллары, шиллинг).
Этнографические реалии: Быт: а) жилье: wigwam, tepee (вигвам, типии);б) транспорт: canoe, pirogue (пирога, каноэ);в) одежда, уборы, драгоценности: wampum,

Слайд 7Культура, обычаи и ритуалы
manitu, totem (маниту, тотем). “And another moment

was standing leaning on the totem – little colored pillar”.
Культура, обычаи и ритуалы manitu, totem (маниту, тотем). “And another moment was standing leaning on the totem

Слайд 8Этнические объекты:
а) этнонимы: iroqueses, delawars, huron (ирокезы, делавары, гуроны);
б) клички:

redskin, paleface, краснокожий, бледнолицый.
«White man's caught in a trap smart beavers, but the red ones are able to catch deer ».
Этнические объекты: а) этнонимы: iroqueses, delawars, huron (ирокезы, делавары, гуроны);б) клички: redskin, paleface, краснокожий, бледнолицый. «White man's

Слайд 9Общественно-политические и исторические реалии
Исторические: dandies, snake hunters (щеголи-красномундирники, охотники за

землей).
Оружие: tomahawk['tɔməhɔːk] –томагавк
Военные: pipe of peace – трубка мира.
Общественно-политические и исторические реалии Исторические: dandies, snake hunters (щеголи-красномундирники, охотники за землей).Оружие: tomahawk['tɔməhɔːk] –томагавкВоенные: pipe of peace

Слайд 10Цели урока:
Познавательный аспект

Развивающий аспект

Воспитательный аспект

Учебный аспект

Цели урока:Познавательный аспект Развивающий аспект Воспитательный аспект Учебный аспект

Слайд 11Оснащение урока:
Рисунки изображающие индейцев

Карта США

Руководства к групповой работе

Оснащение урока:Рисунки изображающие индейцевКарта СШАРуководства к групповой работе

Слайд 15
Мозговой штурм:

Ученики делятся на команды, обсуждают виды

племён. Задание на время, кто быстрее и правильнее опишет индейцев определенного племени.
Мозговой штурм:   Ученики делятся на команды, обсуждают виды племён. Задание на время, кто быстрее и

Слайд 16метод паспортизации слов

метод паспортизации слов

Слайд 17упражнения на соотнесение
1. Historically are known principally

Cherokee
for their fierce fighting qualities

2. By the 16th had settled, advanced Apache
culture based on agriculture

3. Their ancestors entered the area Delaware
about 1100

4. They called themselves the Cherokee
Lenni-Lenape or the Lenape

5. Has it’s own capital at New Echota Apache

6. In 17th century they sold much Delaware
of their land
упражнения на соотнесение1. Historically are known principally

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть