Презентация, доклад на тему Развитие УУд средствами предмета английский язык

Содержание

Согласно требованиям ФГОС важнейшей задачей современной системы образования является:формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Слайд 1
Развитие универсальных учебных действий учащихся средствами предмета «Иностранный язык»


Полозова Е.С. ООШ

№2

Развитие универсальных учебных действий учащихся средствами предмета «Иностранный язык»Полозова Е.С. ООШ №2

Слайд 2Согласно требованиям ФГОС важнейшей задачей современной системы образования является:


формирование универсальных учебных

действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

.



Согласно требованиям ФГОС важнейшей задачей современной системы образования является:формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность

Слайд 3УУД в широком понимании – это умение учиться, способность к самосовершенствованию

и саморазвитию.

В более узком понимании – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целей, ценностно-смысловых характеристик.
УУД в широком понимании – это умение учиться, способность к самосовершенствованию и саморазвитию. В более узком понимании

Слайд 4Задачи УУД
Обеспечить возможности обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.
Научить ставить учебные

(и не только) цели.
Научить искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей.
Научить контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Создать условия для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию.
Обеспечить условия успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.


Задачи УУД Обеспечить возможности обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.Научить ставить учебные (и не только) цели.Научить искать и

Слайд 6РАЗВИТИЕ УУД

РАЗВИТИЕ УУД

Слайд 7Личностные УУД: способствуют развитию личностных качеств и способностей обучающегося.







Типы заданий для

развития личностных УУД:
Обсуждение ситуаций, требующих морального выбора;
Задания и речевые ситуации, ориентированные на нравственное воспитание;
Диалоги этикетного характера;
Упражнения на развитие умений достойно представить свою страну на английском языке;
Упражнения на сопоставление положительных особенностей российской культуры и культуры стран изучаемого языка;
Обсуждение тем в режиме диалога со сверстниками, во взаимодействии с учителем.
Личностные УУД: способствуют развитию личностных качеств и способностей обучающегося.Типы заданий для развития личностных УУД:Обсуждение ситуаций, требующих морального

Слайд 81. Talk about your favourite holiday. Say: What holiday

you like best and why. How you usually spend this holiday. 2. Describe an interesting place that you have visited as a tourist. 3. Create short descriptions of your mum, your dad, your sister, your brother and your best friend. Include all of their characteristics. 4. Write some stories about your family. 5. Say what kinds of people you like and don’t like. Explain why. 6. Describe the kind of person you want to make friends with. Why? 7. Describe the ideal family.
1. Talk about your favourite holiday.   Say:   What holiday you like best and

Слайд 9Коммуникативные УУД: обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, умение

слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Типы заданий для развития коммуникативных УУД:
Упражнения на логическое заполнение пропусков;
Поиск ошибок в письмах и текстах;
Составление текстов из предложенного набора предложений;
Заполнение анкет;
Подготовка творческих мини-проектов;
Составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок.

Коммуникативные УУД: обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать

Слайд 101. Talk about your last summer holidays. Say:
where you

spent your summer holidays
what you liked doing during your summer holidays

2. Talk about your favourite school club. Say:
what clubs you have got at your school
what club(s) you have joined and what you do in your club

3. Make up sentences.
• for, I'm looking, glasses, my
• kind, What, book, of ,reading? you, are
• crying? is, Why, Pamela




1. Talk about your last summer holidays. Say: where you spent your summer holidays what you liked

Слайд 114. Разыграй диалог со своими одноклассником.


4. Разыграй диалог со своими одноклассником.

Слайд 125. Закончите предложение по образцу .

Образец: I like swimming, but I

don’t like tennis.

• I like coffee, but I….. .

• We like playing tennis, but we…. .

• Sue likes cats, but she… .

• I speak French, but I… .

• Tom speaks Spanish, but he… .

6. Переведи на английский, используя оборот as....as:

Его рубашка белая, как снег.
Он плавает так же быстро, как рыба.
Её глаза холодные, как лёд.


5. Закончите предложение по образцу .Образец: I like swimming, but I don’t like tennis. • I like

Слайд 137. Переделайте текст от 3 л. ед. числа: My name is

Olga. Iam 10 years old. I am kind and clever. My favourite season is winter. I like to skate and to ski in winter. I like bread and butter. I live with my Mum and Dad. I have a pet. It is a parrot. 8. Поставить вопросы к выделенным словам. 1). Не goes to the park every day. 2). She plays chess in the evening. 3). Peter speaks English very well.
7. Переделайте текст от 3 л. ед. числа:  My name is Olga. Iam 10 years old.

Слайд 14Регулятивные УУД помогают учащимся обеспечить организацию своей учебной деятельности.
Типы заданий

для развития регулятивных УУД:
Определи цель урока с опорой на иллюстрации, слайды и т.д.;
Заполни таблицу – план для составления рассказа, сказки и др.;
Предположи какими знаниями и умениями ты будешь владеть после изучения этой темы;
Найди и исправь ошибки;
Составь программу действий.
Составь алгоритм применения правила.
Вставь пропущенные буквы, проверь себя по словарю, оцени свою работу.
Регулятивные УУД помогают учащимся обеспечить организацию своей учебной деятельности. Типы заданий для развития регулятивных УУД:Определи цель урока

Слайд 151. Найди и исправь ошибку
Monday is the most busiest day

of the week.
My friends is coming to us on Sunday.
I like playing in volleyball.
Where does he going .

2. Вставьте пропущенные глаголы: does, is, has.
My sister … very clever.
What … she do in the evening?
She … a teacher in a primary school.
Where … he live?
Tom … a lovely house in the country.

3. Вставьте пропущенные буквы в словах.
BE-UTIFUL, -GLY, -LOW, OF – EN, FA-M, F – MOUS, LITT-E, B-CYCLE, M-GAZINE.

1. Найди и исправь ошибку Monday is the most busiest day of the week. My friends is

Слайд 16Познавательные УУД – это конкретные средства и способы, позволяющие ребенку быть

активным участником учебного процесса.

Типы заданий для развития познавательных УУД:
Формулирование задач самими учащимися;
Организация проектной деятельности учащихся;
Подготовка устного и письменного речевого высказывания на заданную тему;
Формулирование проблемы (главной идеи) текста;
Извлечение необходимой информации из прочитанного (услышанного) аутентичного текста;
Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование);
Составление таблиц, схем-моделей.

Познавательные УУД – это конкретные средства и способы, позволяющие ребенку быть активным участником учебного процесса.Типы заданий для

Слайд 171. Read the letter and say what Martin’s dream is:
London


Great Britain
September, 20
Dear Lena,
I am Martin Oldfield. I’m Jim’s friend. I live in London. Last summer I visited
Russia. I was in St Petersburg. I spent two weeks there. We went sightseeing.
We traveled on a comfortable bus round the city. But best of all I enjoyed the
palaces which are situated near St Peter. We were in Pavlovsk, Pushkin and
Peterhof.
There is the most interesting, great and beautiful palace in Peterhof. It was
amazing to see so many fountains there. The guide told us a lot of stories and
egends about them. It was interesting to listen to him. After the trip we
returned to the city by ship. It was fantastic.
I was very happy to visit Russia. It helped me decide to study the Russian
language. I would like to learn more about Russian history and literature. I like
studying languages. I know a little French and German. And I can write fairy
tales and short poems in English. My dream is to become a famous writer one
day!
Do you have any hobbies? Do you like to travel? And how did you spend your
summer?
Best wishes,
Martin
1. Read the letter and say what Martin’s dream is: London Great Britain September, 20 Dear Lena,

Слайд 182. Answer the questions.
1. Where did Martin spend his summer

holidays?
a) America b) Russia c) Australia
2. What places did he visit?
a) palaces b) museums c) theatres
3. What palace did he like best of all?
a) Pavlovsk b) Pushkin c) Peterhof

3. Complete the sentences. Use the information from Martin’s letter.
1. Peterhod is …
2. They visited…
3. It wasn’t boring…
4. The guide told them …
5. Martin would like to learn …
6. Martin’s dream is to become …
2. Answer the questions. 1. Where did Martin spend his summer holidays? a) America b) Russia c)

Слайд 194. Выберите лишнее слово:
blue, pear, black
cinema, father, mother
fruit,

vegetable, bus
(сравни и сделай вывод; объедини в группы, какие варианты деления на
группы возможны; как ты думаешь, почему и т.д.)

5. Find out the meaning of these words. Use the dictionary if necessary. Say the word which has the opposite meaning of the word giving:
Unfriendly – friendly impolite - …
Unwell – well unknown- …
Untidy - … independent - ….
Informal - … unlike - …
Unlucky - … to unzip - …
Unpleasant - … to undo - …
4. Выберите лишнее слово: blue, pear, black cinema, father, mother fruit, vegetable, bus (сравни и сделай вывод;

Слайд 20
Thanks for your attention!

Thanks for your attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть