Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей на уроках английского языка и во внеурочное время

Содержание

Школа наших дней – это мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества

Слайд 1«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

Слайд 2Школа наших дней – это мир юности и надежд, где почва

благоприятна для творчества


Школа наших дней – это мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества

Слайд 3
«Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару, не

помешать расцвести «таинственному цветку поэзии» в душе ребенка, школьника, начинающего мастера.»
Л.Н. Толстой
«Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести «таинственному цветку поэзии» в

Слайд 4
Приоритетное направление в современном образовании – развитие творческих способностей, формирование творческой

личности, отличающейся оригинальностью.
Приоритетное направление в современном образовании – развитие творческих способностей, формирование творческой личности, отличающейся оригинальностью.

Слайд 5Творческие способности это:
Индивидуально-психологические особенности
Сложное личное качество, отражающее способность человека к

творчеству
Способность познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях
способность воображать, наблюдать, неординарно мыслить.
Творческие способности это: Индивидуально-психологические особенности Сложное личное качество, отражающее способность человека к творчеству Способность познавать, умение находить

Слайд 6
У каждого ребенка есть разного рода дарования и не все могут

сочинять, воображать и придумывать, но тем ни менее талант каждого необходимо развивать. Важное условие развития – талантливый учитель.
У каждого ребенка есть разного рода дарования и не все могут сочинять, воображать и придумывать, но тем

Слайд 7Способы стимулирования творческих способностей:
Благоприятная атмосфера
Доброжелательность
Поощрение
Обеспечение возможностей
для практики
Использование личного примера

творческого подхода к решению проблем


Способы стимулирования творческих способностей:Благоприятная атмосфераДоброжелательностьПоощрениеОбеспечение возможностей для практики Использование личного примера творческого подхода к решению проблем

Слайд 8
Иностранный язык, как учебный предмет – это дополнительное «окно» в мир,

это средство для пополнения знаний в разных областях жизни, науки и искусства, что существенно для общего образования!
Иностранный язык, как учебный предмет – это дополнительное «окно» в мир, это средство для пополнения знаний в

Слайд 9Современные педагогические технологии:
Обучение в сотрудничестве
Проектная методика
Использование новых информационно-коммуникационных технологий и Интернет

ресурсов и т.д.
Современные педагогические технологии:Обучение в сотрудничествеПроектная методикаИспользование новых информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов и т.д.

Слайд 10Современный компьютер
Эффективное средство оптимизации условий умственного труда и развития творческих способностей.

Современный компьютерЭффективное средство оптимизации условий умственного труда и развития творческих способностей.

Слайд 11Современный учитель
Использует в своей работе проектное обучение, включающее в себя огромные

возможности для развития интеллектуально творческих способностей

работа над проектом помогает
детям проявить себя,
показать свои таланты.
Современный учительИспользует в своей работе проектное обучение, включающее в себя огромные возможности для развития интеллектуально творческих способностей

Слайд 12Проект – 6 П
Проблема
Проектирование
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Проект – 6 ППроблемаПроектированиеПоиск информацииПродуктПрезентацияПортфолио

Слайд 13Нестандартные уроки:
Урок - спектакль
Урок - праздник
Урок – экскурсия
Урок - мюзикл
Урок

– интервью и др.
Нестандартные уроки: Урок - спектакльУрок - праздникУрок – экскурсияУрок - мюзиклУрок – интервью и др.

Слайд 14Результаты внеурочной деятельности:
Конкурс рисунков «Медвежонок – Падингтон»


Приняли участие около
100

человек
Результаты внеурочной деятельности: Конкурс рисунков «Медвежонок – Падингтон»Приняли участие около 100 человек

Слайд 15Поэтический конкурс «Юный переводчик»



Приняли участие около 160
разных возрастов
Поэтический конкурс «Юный переводчик»

Слайд 16Выпустили свой номер газеты, посвященный неделе английского языка

Выпустили свой номер газеты, посвященный неделе английского языка

Слайд 17Социально-значимый проект «Across cultures»

Социально-значимый проект   «Across cultures»

Слайд 18Работа клуба «В гостях у сказки»

Работа клуба «В гостях у сказки»

Слайд 19Исследовательская деятельность
Связана с решением учащимися
творческой, исследовательской задачи
с заранее неизвестным

решением.

Исследовательская деятельность Связана с решением учащимисятворческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.

Слайд 20Главная цель исследования:
Развитие личности учащегося,
а не получение объективного

результата, как в «большой науке»
Главная цель исследования: Развитие личности учащегося,  а не получение объективного результата, как в «большой науке»

Слайд 21
Не существует сколько-нибудь достоверных
тестов на одаренность, кроме тех, которые
проявляются в

результате активного участия
хотя бы в самой маленькой поисковой
исследовательской работе.
А. Н. Колмагоров
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которыепроявляются в результате активного участияхотя бы в самой

Слайд 22Исследовательский навык приобретенный в школе поможет выпускнику:
- расширить знания и представления

об окружающем мире
работать с различными источниками информации
сформировать научно-исследовательские навыки
реализовать личный творческий потенциал

Исследовательский навык приобретенный в школе поможет выпускнику:- расширить знания и представления об окружающем миреработать с различными источниками

Слайд 23Заключение:
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЕСТЬ У КАЖДОГО РЕБЕНКА


ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГОВ – РАСШИРЯЮТ ГРАНИЦЫ

ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ

Заключение:ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЕСТЬ У КАЖДОГО РЕБЕНКАТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГОВ – РАСШИРЯЮТ ГРАНИЦЫ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ

Слайд 24Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть