Презентация, доклад на тему Развитие навыков устной речи на уроках английского языка на примере проектной методики обучения.

Содержание

Цели обучения иностранному языку.Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих:РечевойЯзыковойСоциокультурнойУчебно-познавательной.Развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык».

Слайд 1 Развитие навыков устной речи на уроках английского языка на примере

проектной методики обучения.

Выполнила
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 103
Андреева Анна Викторовна.

Развитие навыков устной речи на уроках английского языка на примере проектной методики обучения.ВыполнилаУчитель английского языкаМБОУ СОШ

Слайд 2Цели обучения иностранному языку.
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности

ее составляющих:
Речевой
Языковой
Социокультурной
Учебно-познавательной.
Развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык».
Цели обучения иностранному языку.Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих:РечевойЯзыковойСоциокультурнойУчебно-познавательной.Развитие и воспитание школьников средствами

Слайд 3Цель работы:
Изучение путей повышения эффективности обучения устной речи на уроках английского

языка с использованием современных педагогических технологий (на примере проектной деятельности обучения).
Цель работы:Изучение путей повышения эффективности обучения устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий

Слайд 4Специфические признаки устного вида речевой деятельности.
Мотивированность
Целенаправленность
Активность
Связь с личностью
Связь с мыслительной деятельностью
Эвристичность
Самостоятельность
Ситуативность

Специфические признаки устного вида речевой деятельности.МотивированностьЦеленаправленностьАктивностьСвязь с личностьюСвязь с мыслительной деятельностьюЭвристичностьСамостоятельностьСитуативность

Слайд 5Что такое проект?
Проект – это итог, самостоятельное развитие выработанных умений, приобретенных

навыков, применение знаний, полученных на уроках, но на новом, продуктивном, поисковом уровне.
Что такое проект?Проект – это итог, самостоятельное развитие выработанных умений, приобретенных навыков, применение знаний, полученных на уроках,

Слайд 6Зачем использовать?
1.Научить самостоятельному мышлению.
2.Научить ориентироваться в информативном пространстве.
3.Размышлять, опираясь на

знание фактов, делать выводы.
4.Принимать самостоятельные решения.
5.Научить работать в команде, выполняя различные роли.




Зачем использовать?1.Научить самостоятельному мышлению.2.Научить ориентироваться в информативном пространстве. 3.Размышлять, опираясь на знание фактов, делать выводы.4.Принимать самостоятельные решения.5.Научить

Слайд 7Отличительные особенности проектов по английскому языку.
Использование языка в ситуации, приближенной к

условиям реального общения.
Акцент на самостоятельной работе учащихся.
Выбор интересной темы.
Отбор языкового материала в соответствии с темой и целью проекта.
Наглядное представление результатов.

Отличительные особенности проектов по английскому языку.Использование языка в ситуации, приближенной к условиям реального общения.Акцент на самостоятельной работе

Слайд 8Типология проектов (по Е.С.Полат)
Доминирующая в проекте метод исследования (творческий, ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный).
Предметно-содержательная

область: монопредметный или межпредметный.
Характер координации проекта.
Характер контактов (среди учащихся одной группы, класса, школы).
Количество учащихся.
Типология проектов  (по Е.С.Полат)Доминирующая в проекте метод исследования (творческий, ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный).Предметно-содержательная область: монопредметный или межпредметный.Характер координации

Слайд 9Этапы проекта
«Школа моей мечты».

Этапы проекта«Школа моей мечты».

Слайд 10Подготовительный этап
Изучить особенности учащихся, выбрать тему, сформулировать проблему. Здесь могут помочь

вопросы.
1.Why do people go to school?
2.Why do you go to school?
3.What do you like to do at school?
4.If you do not like school what would you like to change in it?
Let,s imagine school in ten-years time.
Подготовительный этапИзучить особенности учащихся, выбрать тему, сформулировать проблему. Здесь могут помочь вопросы.1.Why do people go to school?2.Why

Слайд 11Организация участников проекта.
Дети разбились на 3 группы (1девочек и 2 мальчиков)
Назначаются

ответственные за выполнение проекта.
Организация участников проекта.Дети разбились на 3 группы (1девочек и 2 мальчиков)Назначаются ответственные за выполнение проекта.

Слайд 12Выполнение проекта
Учащиеся рассказывают в группах каким видят здание идеальной школы, расписание,

отношения между учителями и учениками. Им могут помочь опоры на карточках или доске. Учитель координирует и помогает. Свои ответы учащиеся дополняют и подкрепляют иллюстрациями.
Выполнение проектаУчащиеся рассказывают в группах каким видят здание идеальной школы, расписание, отношения между учителями и учениками. Им

Слайд 13Презентация
Выступает вся группа.

ПрезентацияВыступает вся группа.

Слайд 14Подведение итогов проектной работы.
Учащиеся оценивают свою работу, что удалось или нет.

Могут сами выставить оценки себе или друг другу.
Подведение итогов проектной работы.Учащиеся оценивают свою работу, что удалось или нет. Могут сами выставить оценки себе или

Слайд 15Проекты для средней ступени обучения.
Экскурсия по Лондону.
Дом моей мечты.
Исчезающие животные.
Герои мультфильмов.
Мой

журнал.
Традиции в России и В англоязычных странах.
Известные города России.
Проекты для средней ступени обучения.Экскурсия по Лондону.Дом моей мечты.Исчезающие животные.Герои мультфильмов.Мой журнал.Традиции в России и В англоязычных

Слайд 16Трудности проектной методики
Оценка проекта.
Роль независимого консультанта для учителя.
Опасность переоценить результат проекта.
Избежать

превращения в реферат.
Неизбежны языковые ошибки.
Трудности проектной методикиОценка проекта.Роль независимого консультанта для учителя.Опасность переоценить результат проекта.Избежать превращения в реферат.Неизбежны языковые ошибки.

Слайд 17 Проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая обеспечивает: 
1. значительное

повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности;  2. повышение уровня внутренней мотивации учащихся; 3. повышение уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива;  4. повышение общего интеллектуального развития учащихся. 
Проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая обеспечивает:    1. значительное повышение уровня

Слайд 18
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть