2019
2019
1) проанализировать психологию младшего и старшего подросткового возраста;
2) Изучить предпосылки появления викторианского романа и рассмотреть образ главной героини в романе Шарлотты Бронте
3) проанализировать методические пособия на предмет обучения чтению на уроках английского языка и выделить основные требования к обучению чтению.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧТЕНИЯ
Что рассмотрели:
Изученный нами в процессе работы психологический материал помог найти верный путь при работе с деть подросткового возраста, а также поспособствовал корректному отбору необходимого практического материала и последующей разработки системы упражнений.
Чему поспособствовало:
Одной их главных в английской литературе стала женская тема;
-писателивикторианской эпохи считали необходимым показать путь становления женщины, изменения ролевых функций и ценностей женщины.
Читатель требует от писателей наиболее приближенного к действительности сюжета.
в романе поднимаются вопросы морали, актуальные для того времени;
- в образе Джейн Шарлотта Бронте создала слабую женщину, во всех отношениях простую, скромную, но при этом морально сильную духом и умную.
.
Требования к отбору текстов в зависимости от целевой установки чтения.
Суть процесса чтения и его механизмы;
Цели и содержание обучения чтению в средней школе.
Анализ актуально учебно-методического комплекса для 9 класса Английский в фокусе «Spotlight» .
Аналитическое чтение
При аналитическом чтении понимание текста осуществляется, напротив, с помощью перевода неизвестных лексических или грамматических единиц, которые затрудняют понимание полного контекста.
Синтетическое чтение
2
3
4
- Look at the title of the chapter and try to guess what this chapter is about? Give your own ideas? Don’t think too much.
-- Now, read the text and try to find only to words which describe Jane’s feelings in the best way. Explain your choice.
-- Now you are to make a short summary of this chapter, use the plan I’ve gave you to make it deeper. The previous tasks can help you.
2) Analytical will help you to focus on important details. With their help you’ll be able to retell the story you’ve read. Now use the information from task 2 and tell about Jane Eyre’s life in 10 - 15 sentences. Try to think, what personal qualities did Jane have, that helped her in her life?
3) Read these three parts of the text very quickly. Retell the main ideas and key-points of the story with your own words. If you find unknown words in the text, do not translate them. Try to guess what they mean using the context only.
4) Write out all the unknown words and try to find their meaning, using the context. Find synonyms to these words. Retell the story again, using as many of new words as possible.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть