Презентация, доклад на тему РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СИНТЕТИЧЕСКОГО И АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ВИКТОРИАНСКОГО РОМАНА

Содержание

Цель и задачи исследованияЦель: разработать ряд упражнений, направленных на обучение синтетическому и аналитическому видам чтения на основе романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».1) проанализировать психологию младшего и старшего подросткового возраста;2) Изучить предпосылки появления викторианского романа и рассмотреть

Слайд 1Выполнила: Мишина Алина Валериевна
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СИНТЕТИЧЕСКОГО И АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ НА

УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ВИКТОРИАНСКОГО РОМАНА

2019

Выполнила: Мишина Алина Валериевна РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СИНТЕТИЧЕСКОГО И АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Слайд 2Цель и задачи исследования
Цель: разработать ряд упражнений, направленных на обучение синтетическому

и аналитическому видам чтения на основе романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».

1) проанализировать психологию младшего и старшего подросткового возраста;
2) Изучить предпосылки появления викторианского романа и рассмотреть образ главной героини в романе Шарлотты Бронте
3) проанализировать методические пособия на предмет обучения чтению на уроках английского языка и выделить основные требования к обучению чтению.

Цель и задачи исследованияЦель: разработать ряд упражнений, направленных на обучение синтетическому и аналитическому видам чтения на основе

Слайд 3Структура исследовательской работы
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВИКТОРИАНСКОГО РОМАНА

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧТЕНИЯ

Структура исследовательской работы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВИКТОРИАНСКОГО РОМАНАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ

Слайд 4ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
- психо-физиологические особенности подросткового возраста;
-

направленность личности подростка;
- интересы и способности детей подросткового возраста;
- учебную деятельность школьника на среднем этапе обучения.

Что рассмотрели:

Изученный нами в процессе работы психологический материал помог найти верный путь при работе с деть подросткового возраста, а также поспособствовал корректному отбору необходимого практического материала и последующей разработки системы упражнений.

Чему поспособствовало:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ- психо-физиологические особенности подросткового возраста;- направленность личности подростка;- интересы и способности

Слайд 5ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВИКТОРИАНСКОГО РОМАНА
В Англии XIX век способствовал

наибольшему развитию романа как отдельного литературного жанра.

Одной их главных в английской литературе стала женская тема;
-писателивикторианской эпохи считали необходимым показать путь становления женщины, изменения ролевых функций и ценностей женщины.

Читатель требует от писателей наиболее приближенного к действительности сюжета.

в романе поднимаются вопросы морали, актуальные для того времени;
- в образе Джейн Шарлотта Бронте создала слабую женщину, во всех отношениях простую, скромную, но при этом морально сильную духом и умную.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВИКТОРИАНСКОГО РОМАНАВ Англии XIX век способствовал наибольшему развитию романа как отдельного литературного

Слайд 6ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧТЕНИЯ
Чтение как вид речевой деятельности и

опосредованная форма общения.

.

Требования к отбору текстов в зависимости от целевой установки чтения.

Суть процесса чтения и его механизмы;
Цели и содержание обучения чтению в средней школе.

Анализ актуально учебно-методического комплекса для 9 класса Английский в фокусе «Spotlight» .

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧТЕНИЯЧтение как вид речевой деятельности и опосредованная форма общения. .Требования к отбору

Слайд 7Аналитический и синтетический виды чтения
Синтетическое чтение - чтение, при котором внимание

читающего полностью или главным образом сосредоточено на содержании, причем это содержание воспринимается синтезировано и быстро. Аналитическое чтение - чтение, при котором внимание читающего частично отключается на языковое оформление текста, отсюда это чтение протекает гораздо медленней.

Аналитическое чтение

При аналитическом чтении понимание текста осуществляется, напротив, с помощью перевода неизвестных лексических или грамматических единиц, которые затрудняют понимание полного контекста.

Синтетическое чтение

Аналитический и синтетический виды чтенияСинтетическое чтение - чтение, при котором внимание читающего полностью или главным образом сосредоточено

Слайд 8Работа с любым текстом на уроке английского языка
ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП
ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ

ЭТАП
Работа с любым текстом на уроке английского языка ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАПТЕКСТОВЫЙ ЭТАППОСЛЕТЕКСТОВЫЙ ЭТАП

Слайд 9Система упражнений на развитие навыков аналитического и синтетического чтения
1
- Before start

reading the following chapter, can you tell me what has happened during the previous 3 chapters we haven’t read? Do you remember the plot of the third chapter? Can we connect the events from there with the title of the sixth chapter? What do you think?

2

3

4

- Look at the title of the chapter and try to guess what this chapter is about? Give your own ideas? Don’t think too much.

-- Now, read the text and try to find only to words which describe Jane’s feelings in the best way. Explain your choice.

-- Now you are to make a short summary of this chapter, use the plan I’ve gave you to make it deeper. The previous tasks can help you.

Система упражнений на развитие навыков аналитического и синтетического чтения1- Before start reading the following chapter, can you

Слайд 10Система упражнений для работы со всеми тремя главами романа
1) Before you

read parts of the book, try to guess:
- either Jane was of a noble descent or not?
- why was she sent to such a school, like Lowood?
- was her life easy at school and after leaving it?
- did she become happy at the end?

2) Analytical will help you to focus on important details. With their help you’ll be able to retell the story you’ve read. Now use the information from task 2 and tell about Jane Eyre’s life in 10 - 15 sentences. Try to think, what personal qualities did Jane have, that helped her in her life?

3) Read these three parts of the text very quickly. Retell the main ideas and key-points of the story with your own words. If you find unknown words in the text, do not translate them. Try to guess what they mean using the context only.

4) Write out all the unknown words and try to find their meaning, using the context. Find synonyms to these words. Retell the story again, using as many of new words as possible.

Система упражнений для работы со всеми тремя главами романа1) Before you read parts of the book, try

Слайд 112019
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

2019СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть