Презентация, доклад на тему Развитие cоциокультурной компетенции по УМК New millennium по ФГОС

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.Одна из главных функций универсальных учебных действий включает: — обеспечение

Слайд 1Научно-практический городской семинар - 2014
Развитие cоциокультурной компетенции по УМК
«New millennium»
по

ФГОС
Научно-практический городской семинар - 2014Развитие cоциокультурной компетенции по УМК «New millennium»по ФГОС

Слайд 2Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность,

прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.
Одна из главных функций универсальных учебных действий включает: — обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных

Слайд 3Свободное владение лексикой позволяет:
–  формировать коммуникативную компетентность обучающихся (уверенность в общении

и понимание прослушанного текста на английском языке); –  развивать умения ситуативного реального общения (один из вопросов билета по иностранному языку на ГИА – разыграть неподготовленный диалог с учителем по ситуации);  –  решать практические, социальные   и личностно-значимые проблемы; – анализировать собственную деятельность, работу одноклассников и учителя на изучаемом языке.

Свободное владение лексикой позволяет: –  формировать коммуникативную компетентность обучающихся (уверенность в общении и понимание прослушанного текста на

Слайд 4В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:
иметь представление об особенностях образа жизни, быта,

реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно

Слайд 5начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Слайд 7The United Kingdom of Great Britain

The United Kingdom of Great Britain

Слайд 8The famous places of London
2) Look at the map and help

the tourists to find the places of interest.
Pupil 1 - Excuse me, how can I get to the Covent Garden?
Pupil 2 - It is not far from here. The Covent Garden is behind the square.
1. Excuse me, where is St Isaac's Cathedral
2. Can you help me? Where is the Trafalgar Square?
3. I'd like to see the Admiral Nelson Column. Where is it?
4. Excuse me, how can I get to the Bronze Horseman?
5. Excuse me, where is St Paul Cathedral?
6. I'd like to see the LondonBridge. Where is it?

The famous places of London2) Look at the map and help the tourists to find the places

Слайд 9I’m in London

I’m in London

Слайд 10English language in the world

English language in the world

Слайд 11ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES

ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES

Слайд 12способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа

страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета,

Слайд 13Independence Day

Independence Day

Слайд 14Introduce your own country

Introduce your own country

Слайд 15American and British words


American and British words

Слайд 16Работа над проектами

Работа над проектами

Слайд 17Работа над проектами

Работа над проектами

Слайд 18LANGUAGE SUPPORT
I think we should...
It's better to...
But look...
On the other hand...
I

still think...
Yes, but what I really mean is.
What I'm trying to say is...

владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

LANGUAGE SUPPORTI think we should...It's better to...But look...On the other hand...I still think...Yes, but what I really

Слайд 19My lovely trip

My lovely trip

Слайд 20English literature

English literature

Слайд 21

Let’s talk about favourite books

Let’s talk about favourite books

Слайд 22Popular dishes

Popular dishes

Слайд 23Help yourself!

Help yourself!

Слайд 24
Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в этом

плане в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и примерным программам по английскому языку для основного общего образования. Предлагаемый курс также отвечает требованиям европейских стандартов. Он ориентирован в большей степени на общеевропейские компетенции владения иностранным языком2.

Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в этом плане в федеральном государственном образовательном стандарте

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть