Слайд 1Анализ работы ШМО
учителей английского языка за 3 четверть
Тема работы ШМО:
«Повышение
профессиональной компетентности педагогов путём овладения современными образовательными технологиями, расширение информационного поля деятельности, обобщение накопленного опыта с целью удовлетворения образовательных запросов учащихся»
Слайд 2Задачи на 3 четверть
Систематизировать работу со слабоуспевающими детьми и резервом через
дополнительные индивидуальные занятия.
Совершенствовать работу по подготовке учащихся к ГИА.
Повышать профессиональное мастерство учителей как фактор обеспечения нового качества образования при внедрении ФГОС.
Слайд 3Направления работы
1.Аналитическая деятельность:
Анализ методической деятельности за 2018-2019 учебный год и
планирование работы на следующий учебный год.
Анализ посещения уроков, мероприятий, конкурсов, ВШК.
Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования, ШСП).
Анализ работы педагогов с целью оказания необходимой помощи.
2.Информационная деятельность:
Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
Внедрение ФГОС ООО, соблюдение преемственности с ФГОС НОО.
Размещение информации на сайте школы, сети Интернет, публикация методических разработок и статей.
3. Направления методической деятельности:
Сетевое взаимодействие.
Изучение и внедрение новых педагогических технологий.
Работа с одарёнными детьми.
Распространение педагогического опыта.
Мониторинг качества знаний учащихся.
Слайд 4 Формы методической работы
1.Заседания школьного методического объединения.
2. Методическая
помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предмета в основной школе, организации внеклассной и внеурочной деятельности.
3.Взаимопосещение уроков и мероприятий педагогами.
4.Выступления учителей на ШМО, ШСП, семинарах, педагогических советах.
5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города.
6. Повышение квалификации педагогов на очных и дистанционных курсах повышения квалификации.
Слайд 5
Заседание ШМО
по теме «Применение технологии «Обучение в сотрудничестве на уроках
английского языка»
1.Анализ результатов успеваемости и прохождения программы по итогам четверти.
2. Работа с резервом.
3. Обсуждение справок ВШК.
4. Отчет по теме самообразования «Использование нетрадиционных форм урока как один из способов повышения качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС» (Журбина С.М.).
контроля
Январь
1. Усвоение материала языка (лексика, грамматика, рабочие тетради учащихся 8 - 11 классов).
2. Проверка аудирования по английскому языку в 9 классах (ВШК).
Февраль
1. Усвоение материала языка (аудирование, навыки пользования языковым материалом), учащиеся 5 – 7 классов.
2. Проверка техники чтения вслух по английскому языку учащихся 7 классов (ВШК).
Март
1. Усвоение материала языка (устная речь, навыки пользования языковым материалом), учащиеся 8 – 11 классов.
2. Мониторинг качества обученности по английскому языку в
11 «А» классе (ВШК).
Слайд 8Результаты учебной работы за 2 четверть
Слайд 10Мероприятия
Учащиеся приняли участие в 6 конкурсах:
1. Муниципальный конкурс «Волшебная страна».
В
конкурсе приняли участие 5 человек: Ананьева Людмила, Дубина Анастасия, Варакшин Роман, Шеляков Артем (учитель Журбина С.М.); Крылова Мария (учитель Часовитина Л.М.). Места распределились следующим образом:
1 место – письмо, 2 место – грамматика; 3 место – визитная карточка; общекомандное место – 4.
2. Муниципальный дистанционный конкурс «Reading? It is great!». В конкурсе приняли участие учащиеся 6 классов: Ананьева Людмила, Крылова Мария (6 Б класс): Варакшин Роман, Корсун Даниил, Шеляков Артем (6 А класс), 4 место.
3. Областной конкурс переводчиков с английского языка на русский среди студентов и учащихся школ (5 учащихся).
4. Муниципальный дистанционный конкурс «Путешествие в англо – говорящие страны» (8 – 9 классы).
Слайд 115. Международный конкурс по английскому языку «Британский Бульдог - 2018».
Приняли
участие 20 учащихся.
Слайд 126. Городской конкурс поэтического перевода с английского языка среди студентов и
учащихся школ (на базе БГУ).
Участие в конкурсе приняли 8 учащихся нашей школы. Чернявская Валерия (9а класс) заняла 3 место. Остальные учащиеся получили сертификаты.
Слайд 13 Выводы:
В результате систематической работы со слабоуспевающими детьми и резервом через
дополнительные индивидуальные задания удалось повысить успеваемость и качество знаний.
Продолжается работа по подготовке учащихся к ГИА.
Учителя продолжают работать над повышением профессионального мастерства.
Слайд 14Задачи на 4 четверть
Систематизировать работу со слабоуспевающими детьми и резервом через
дополнительные индивидуальные занятия.
Совершенствовать работу по подготовке учащихся к ГИА.
Провести итоговую промежуточную аттестацию учащихся.
Усвоение материала языка (техника чтения вслух, произносительные навыки учащихся 2 – 11 классов).
Слайд 15Желаю Вам успехов в работе!
Спасибо за внимание!