Презентация, доклад на тему Работа с одарёнными детьми на уроках английского языка

Содержание

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК

Слайд 1«РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Подготовила учитель английского языка
МОУ

«Лицей №4 г. Дмитрова»
Кондакова Наталья Владимировна


Дмитров 2017 г.
«РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Подготовила учитель английского языкаМОУ «Лицей №4 г. Дмитрова»Кондакова Наталья ВладимировнаДмитров

Слайд 2это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет

внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в

Слайд 3дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта;
дети с высоким

уровнем творческих способностей;
дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности
дети, хорошо обучающиеся в школе
дети, которые любят спорт, игры, хорошо развиты физически, энергичны.

Кого считают одарённым?

дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов

Слайд 4академической (способность учиться)
интеллектуальной (умение анализировать, мыслить)
художественной (музыкально-художественной)
творческой (не шаблонное

мышление)
психомоторной (спортивная)

ОДАРЁННОСТЬ БЫВАЕТ:

академической (способность учиться) интеллектуальной (умение анализировать, мыслить) художественной (музыкально-художественной)творческой (не шаблонное мышление) психомоторной (спортивная)ОДАРЁННОСТЬ БЫВАЕТ:

Слайд 5

Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.
Предлагает много идей,

решений задач, ответов на вопросы.
Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.
Склонен к рискованным действиям.
Обладает богатой фантазией, воображением.
Часто озабочен преобразо­ванием, улучшением общества, предметов.
Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, ко­торые могут не казаться другим смешными.
Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.
Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без крити­ческого изучения.
Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

ПОРТРЕТ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА

Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно

Слайд 6Первая – сверходарённые дети, таких называют гениями. Это самая малочисленная группа,

к которой относят не более одного человека из десяти тысяч.
Вторая – высокоодарённые или талантливые, примерно 2-3%
Третья – собственно одарённые (15-20%)
Остальные дети входят в пределы нормы (70%)
2-5% - умственно отсталые дети

СТЕПЕНЬ ОДАРЁННОСТИ

Первая – сверходарённые дети, таких называют гениями. Это самая малочисленная группа, к которой относят не более одного

Слайд 7Около 30 % отчисленных из школы за академическую неуспеваемость составляют одарённые

дети.
Около 40% отчисленных из средних школ за неспособность к обучению, неуспеваемость и даже глупость составляют одарённые и сверходарённые дети.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Около 30 % отчисленных из школы за академическую неуспеваемость составляют одарённые дети. Около 40% отчисленных из средних

Слайд 8Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,
умеющие искать новые пути решения предложенных

задач,
находить выход из проблемной ситуации.

ПРИЧИНЫ АКТУАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ

Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно,умеющие искать новые пути решения предложенных задач,находить выход из проблемной ситуации.ПРИЧИНЫ АКТУАЛЬНОСТИ

Слайд 9принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности
принцип возрастания роли внеурочной

деятельности
принцип индивидуализации и дифференциации обучения
принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя
принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества

Принципы работы педагогов с одаренными детьми

принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личностипринцип возрастания роли внеурочной деятельностипринцип индивидуализации и дифференциации обученияпринцип создания

Слайд 10непрерывность сопровождения развития одаренного ребенка
признание уникальности ребенка, исключающее усреднение, сравнение одного

ребенка с другим
бережное отношение к психическому миру ребенка, его потребностям, особенностям субъективного отношения к миру и самому себе
защита интересов ребенка
индивидуальный путь развития ребенка
учет специфики возрастного и индивидуального развития
принцип диалогичности

Принципы работы с одарёнными детьми

непрерывность сопровождения развития одаренного ребенкапризнание уникальности ребенка, исключающее усреднение, сравнение одного ребенка с другимбережное отношение к психическому

Слайд 11
увлечен своим делом
способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности
профессионально

грамотным
интеллектуальным, нравственным и эрудированным
быть проводником передовых педагогических технологий
быть психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса
иметь специальную подготовку по работе с одарёнными детьми и быть готовым к дальнейшему приобретению специальных знаний

Учитель должен быть

увлечен своим делом способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности профессионально грамотным интеллектуальным, нравственным и эрудированным быть

Слайд 12Будем помнить, что мы, учителя, должны быть для ребёнка и плодородной

почвой, и живительной влагой, и тёплым солнышком, согревающим цветок детской души.
Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребёнку от рождения.
Будем помнить, что мы, учителя, должны быть для ребёнка и плодородной почвой, и живительной влагой, и тёплым

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть