Презентация, доклад на тему Работа с одаренными по предмету английский язык

Содержание

"Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но... не опоздайте и, помогая,... думайте сами". Б.П. Никитин

Слайд 1 Янова Людмила Сергеевна МБОУ « СОШ №1» г. Мензелинска РТ Педагогический совет 31.10.16.
Работа с

одаренными.
Рекомендации по подготовке к олимпиадам.
Янова  Людмила  Сергеевна МБОУ « СОШ №1» г. Мензелинска РТ   Педагогический совет

Слайд 2"Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите

им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но... не опоздайте и, помогая,... думайте сами". Б.П. Никитин

Слайд 3Главная задача образовательной политики нашего государства - обеспечение современного качества образования

на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Главная задача образовательной политики нашего государства - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и

Слайд 4

Ответ (В. Путин):  «Что касается иностранных языков, Россия – открытая страна, и английский

язык, безусловно, является наиболее универсальным с точки зрения его применения в бизнесе, в гуманитарной сфере, в дипломатических отношениях. И мы поддерживаем изучение иностранных языков и в школах, в высших учебных заведениях. Мы продолжаем программы подготовки наших специалистов не только на территории Российской Федерации, но и за границей и будем это дальше делать.  Изучение иностранных языков – это самая лучшая гимнастика для ума»
Ответ (В. Путин):  «Что касается иностранных языков, Россия – открытая страна, и английский язык,

Слайд 5Цель преподавания иностранного языка состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной

компетенции, то есть «способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка» в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция
- языковая компетенция
- социокультурная/межкультурная
- компенсаторная компетенция
- учебно-познавательная компетенция



.








Цель преподавания иностранного языка состоит в развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, то есть «способности и готовности

Слайд 6Олимпиада- это форма проверки знаний, так как задания нацелены на проверку

владения обучающимися всеми видами речевой деятельности на иностранном языке, а с другой стороны — олимпиада показывает возможности и перспективы, которые открывает перед человеком владение иностранным языком.
Олимпиада- это форма проверки знаний, так как задания нацелены на проверку владения обучающимися всеми видами речевой деятельности

Слайд 7 Олимпиады способствуют:
выявлению и развитию способностей по предмету у учащихся,
-поддерживают

дух соревнования,
-развитию желания проверить свои силы, способности по предмету,
умению выполнять нестандартные задания.
Олимпиады способствуют: выявлению и развитию способностей по предмету у учащихся,-поддерживают дух соревнования,-развитию желания проверить свои силы,

Слайд 11Что бы быть успешным в работе по этому направлению, учитель должен

быть:
- увлечен своим делом;
- способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
- профессионально грамотным;
- интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
- проводником передовых педагогических технологий;
- психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса.

Что бы быть успешным в работе по этому направлению, учитель должен быть:- увлечен своим делом;- способным к

Слайд 12Должна быть выстроена система занятий, способствующая развитию у школьников интереса к

самостоятельному изучению языка путем
- чтения специальной литературы,
-работы со словарями, справочниками, энциклопедиями,
-информационными носителями типа «Профессор Хиггинс»,
«Английский. Путь к совершенству» и др.




Должна быть выстроена система занятий, способствующая развитию у школьников интереса к самостоятельному изучению языка путем- чтения специальной

Слайд 13
Научить школьников, прежде всего, внимательно прочитывать инструкции и формулировки каждого

задания.

Далее в процессе обучения и подготовки к олимпиадам по аудированию:
-необходимо сформировать у учеников умения отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

-определять свое отношение к ним, извлекать из необходимую/интересующую информацию.

Научить школьников, прежде всего, внимательно прочитывать инструкции и формулировки каждого задания. Далее в процессе обучения и

Слайд 16При подготовке к выполнению олимпиадных заданий по чтению учителю необходимо тренировать

детей в чтении аутентичных текстов разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
публицистические

















При подготовке к выполнению олимпиадных заданий по чтению учителю необходимо тренировать детей в чтении аутентичных текстов разных

Слайд 17При работе с газетой выделяются следующие этапы:
чтение и перевод заголовков;
чтение и

перевод подписей под фотографиями, карикатурами;
краткое изложение содержания статьи;
обзор ряда статей;
обзор номера газеты в целом.
При работе с газетой выделяются следующие этапы:чтение и перевод заголовков;чтение и перевод подписей под фотографиями, карикатурами;краткое изложение

Слайд 18художественные, READING Time: 20 minutes Task 1.
Read the text and

questions 1‐5 below. For each question, mark the correct letter A, B, C or D.
My home is a windmill by Josh Summers, aged 14 My home’s different from where my friends live because I live in a19th century windmill! My parents saw it one day, and bought it. It was in poor condition, but it was repaired and now it’s fantastic! The windmill was once used to make flour from corn. The corn store used to be downstairs, where our kitchen is now, and horses came there to deliver the corn. The enormous 20‐metre sails are still on the front, but they don’t turn in the wind like they used to because it’s too dangerous, so birds live in them instead. There’s always a ladder up the side of the windmill so that dad can paint it and keep it a nice cream colour. He also cleans the windows, although a company comes to do the top ones as the ladder’s too short. Inside it’s like a tent with six sides, and it becomes more pointed towards the top, so the rooms get smaller. My room’s under the roof and I get a fantastic view – it’s like looking out of an airplane window. There are some other houses around now, and a new main road, but I can relax and make a noise when I play my guitar up there and no one can hear me! I can hear everything, though, like the birds when it’s quiet, which is really calming, or the very loud storms, which I can see coming towards us. And I actually find it easier to concentrate on my school work up there, as my brothers and sisters don’t want to climb up all the stairs, so they don’t disturb me! I can’t imagine living anywhere else!
What is Josh trying to do in the text?
A compare his home with his friends’ homes
B explain why his family chose to live in their current home
C tell readers about advantages of living where he does
D suggest how his home could be improved
What does Josh say about the outside of the windmill?
A Wild creatures have made their homes there.
B It’s covered in dark paint.
C There’s a ladder that goes right to the top.
D The windows frequently need cleaning.
. Josh says that his room
A is a bit like an aeroplane inside.
B is a good place for practicing a musical instrument.
C is the largest one in the windmill.
D is better for relaxing in than doing school work.


.

художественные, READING Time: 20 minutes Task 1. Read the text and questions 1‐5 below. For each question,

Слайд 19 Прочитайте текст и заполните пропуски A — F частями предложeний, обозначенными буквами 1 — 7. Одна

из частей в списке 1 — 7 лишняя. Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу Second Stonehenge' discovered near original Archaeologists have discovered evidence of what they believe was a second Stonehenge located a little more than a mile away from the world-famous prehistoric monument. The new find on the west bank of the river Avon has been called "Bluestonehenge", after the colour of the 25 Welsh stones of A. Excavations at the site have suggested there was once a stone circle 10 metres in diameter and surrounded by a henge — a ditch with an external bank, according to the project director, Professor Mike Parker Pearson, of the University of Sheffield. The stones at the site were removed thousands of years ago but the sizes of the holes in  B   indicate that this was a circle of bluestones, brought from the Preseli mountains of Wales, 150 miles away. The standing stones marked the end of the avenue  C   , a 1¾-mile long processional route constructed at the end of the Stone Age. The outer henge around the stones was built about 2400BC but arrowheads found in the stone circle indicate the stones were put up as much as 500 years earlier. Parker Pearson said his team was waiting for results of radiocarbon dating D   whether stones currently in the inner circle of Stonehenge were originally located at the other riverside construction.  Pearson said: "The big, big question is when these stones were erected and when they were removed — and when we get the dating evidence we can answer both those questions." He added: "We speculated in the past  E  at the end of the avenue near the river. But we were completely unprepared to discover that there was an entire stone circle. Another team member, Professor Julian Thomas, said the discovery indicated  F  was central to the religious lives of the people who built Stonehenge. "Old theories about Stonehenge that do not explain the evident significance of the river will have to be rethought," he said. Dr Josh Pollard, project co-director from the University of Bristol, described the discovery as "incredible" which could reveal which they stood which it was once made up that this stretch of the river Avon that there might have been something that it should be considered as integral part that leads from the river Avon to Stonehenge

научно-популярные

Прочитайте текст и заполните пропуски A — F частями предложeний, обозначенными буквами 1 — 7. Одна из частей в списке 1 — 7

Слайд 20При контроле чтения могут быть использованы различные формы заданий: Задания на

множественную подстановку. Задача в данном случае состоит в том, чтобы проверить, насколько быстро и эффективно обучающийся может определить основную мысль текста, а также некоторые детали на уровне мо держания и смысла (reading for a gist and for detail).   Задания на множественный выбор. Здесь необходимо умение установить логико-смысловые связи текста Восстановление текста. Ученики должны восстановить текст в нужной последовательности, устанавливать общий смысл и отдельные детали текста.  Поиск конкретной информации.  Вопросы даются перед текстом, но при этом не обязательно в той последовательности, как эта информация изложена..
При контроле чтения могут быть использованы различные формы заданий:   Задания на множественную подстановку. Задача в

Слайд 21При подготовке к выполнению заданий лексико-грамматического теста учителю необходимо обратить внимание

на то, что ученики должны иметь знания в области словообразования.
В современном английском языке имеется несколько способов словообразования:
1) конверсия (образование новых слов без изменения их написания и произношения)
2) словосложение (образование нового слова путем сложения двух слов в одно)
3) изменение ударения в слове (и получение нового слова другой части речи).
4) аффиксация (прибавление к корню суффикса или префикса)

1.Проанализируйте следующие слова, какие они? Определите их составляющие. Переведите на русский язык:
Ice-hockey, world-wide, bedroom, newspaper, long-term, birthplace, sportsman, apple-pie, peace-loving, schoolchildren, football.

 2. Поставьте слово, указанное в скобках, в нужную форму.
My father is very ... (act) even though he’s seventy. 2. I’ve always wanted to work in the theatre, but ... (act) it isn’t a very secure profession. 3. I ... (hope), we’ll soon find a solution to the problem. 4. Look ... (care) to the left and to the right before crossing the road. 5. It was very ... (care) of you to lose my watch.





При подготовке к выполнению заданий лексико-грамматического теста учителю необходимо обратить внимание на то, что ученики должны иметь

Слайд 22При подготовке к выполнению заданий по письму необходимо обратить внимание обучающихся

на следующие моменты:
- внимательно изучить установку и понять цель письма:
- что я пишу (письмо, отчет, рассказ, статью и т.д.);
- кому я это пишу (учителю, предполагаемому работодателю, другу);
- зачем я это пишу (проинформировать, развлечь, предостеречь и т.д.).

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Dick who writes
…. I know that you are interested in different inventions. What of them do you like the best? Who was the inventor? When and how did it happen? …
 Write a letter to Dick and answer his questions.
Write 100–120 words.
Remember the rules of letter writing. Azov
Russia
18/12/2015
Dear…,
Thanks for your letter. I was very glad to get it. Sorry, I have not written for so long because I have been busy with my study.
In your letter you asked me about…Well, основная часть (ответы на вопросы)
 
Sorry, I have to do my homework. Keep in touch!
Best wishes,
Olessya
При подготовке к выполнению заданий по письму необходимо обратить внимание обучающихся на следующие моменты:- внимательно изучить установку

Слайд 23Учащимся предлагается
1. написать другу приглашение на день рождения объемом в

70-80 слов. На выполнение задания отводится 20 минут. Предлагаемый жанр письменной работы проверяет умения продуктивного письма. Заданный формат поздравления дает возможность творческого подхода и позволяет проявить оригинальность.
При оценке письменной работы учитываются следующие критерии: содержание, композиция, лексика, грамматика и орфография.
По сложности задание соответствует уровню А2 по шкале Совета Европы.
Максимальное количество баллов: 10

2. Write a short story which begins with the words That evening Mike was thinking about why he had no friends. Word limit - 100 – 160 words.

3. WRITING – 10 баллов. You have received a letter from your English-speaking pen friend Christine, who writes:
 
I’ve had an argument with my best friend, Linda, and we’re not talking to each other. I’m really upset about it. What kind of things do you argue with your best friend about? How do you make up after an argument? What do you think I should say to Linda?
Oh, and I visited our local sports centre yesterday, which was interesting!
 
Write a letter to Christine. In your letter: answer her questions
ask 3 questions about the sports centre
 Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing. Write the letter on your answer sheet.
 
 

Учащимся предлагается 1. написать другу приглашение на день рождения объемом в 70-80 слов. На выполнение задания отводится

Слайд 24При подготовке к выполнению заданий по говорению для совершенствования диалогических навыков

и умений необходимо развивать следующие речевые умения:
-умение задавать вопросы разных типов;
-логично, последовательно и понятно отвечать на поставленные вопросы;
-использовать различные реплики реагирования в процессе общения, проявляя заинтересованность, внимание и активное участие в разговоре;
-употреблять различные вводные структуры и клишированные выражения;
-пользоваться различными способами реализации речевых функций, таких, как выражение согласия или несогласия, сомнения, удовлетворения, неудовольствия, просьбы, вежливого отказа и т.д.
Задания по говорению оцениваются по следующим критериям – -содержание,
-взаимодействие с собеседником,
-лексика, грамматика и фонетика.

При подготовке к выполнению заданий по говорению для совершенствования диалогических навыков и умений необходимо развивать следующие речевые

Слайд 25

Формы работы с одаренными учащимися:
групповые занятия по параллелям классов с

сильными учащимися

конкурсы среди параллелей на знание грамматического, лексического и страноведческого материала

интеллектуальный марафон в классах во время недели иностранных языков

участие в олимпиадах

дистанционное участие детей в предметных олимпиадах http://www.farosta.ru/ дистанционные олимпиады http://www.unikru.ru/ мир

ежегодный международный конкурс «British Bulldog»)

научно-исследовательские конференции « Грани творчества»

работа по индивидуальным планам

чтение интернет- журналов научной и учебной направленности учащихся посредством сети Интернет.



Наиболее эффективный метод взаимодействия учителя с одаренным ребенком – индивидуальные занятия с акцентом на его самостоятельную работу с материалом.

Формы работы с одаренными учащимися: групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимисяконкурсы среди параллелей

Слайд 26Талантливых учеников и неиссякаемого творчества в вашей работе!
Обучение одаренных детей сегодня

– это модель обучения всех детей завтра.


Талантливых учеников и неиссякаемого творчества в вашей работе!  Обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть