Презентация, доклад на тему работа с одаренными детьми(из личного опыта)

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».

Слайд 1Одарённые дети: поиск, поддержка, сопровождение в условиях реализации ФГОС

Одарённые дети: поиск, поддержка, сопровождение в условиях реализации ФГОС

Слайд 2 «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой

рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский

Поддержка, развитие и социализация одаренных детей, несомненно, становится одной из приоритетных задач системы образования, так как обучение одаренных детей сегодня – это модель обучения всех детей завтра. 
Основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и по-настоящему одаренных детей.
Основной целью работы школы является создание условий для оптимального развития одаренных детей.

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».

Слайд 3 Важнейшая задача общества - сохранить и развить одаренность каждого.

Поэтому нам, педагогам, в своей повседневной практической деятельности приходится быть очень внимательными к каждому ребенку, его способностям и особенностям.
Важнейшая задача общества - сохранить и развить одаренность каждого. Поэтому нам, педагогам, в своей повседневной

Слайд 4Работая по принципу «Языку нельзя научить, языку можно только научиться», я

стараюсь использовать на уроках такие задания, которые стимулировали бы творческое мышление, развивали познавательный интерес к предмету, творческую инициативу, исследовательскую активность, коммуникативные возможности, артистизм.
Работая по принципу «Языку нельзя научить, языку можно только научиться», я стараюсь использовать на уроках такие задания,

Слайд 5Стратегии работы учителя с одаренными детьми: стратегия повышения интереса к предмету и

развития языковых способностей; использование межпредметных связей; (проведение Всероссийского марафона «С немецким ты знаешь больше», «Немецкие ученые», связь с физикой, географией); работа на уроке немецкого языка с аутентичными текстами.
Стратегии работы учителя с одаренными детьми: стратегия повышения интереса к предмету и развития языковых способностей; использование межпредметных

Слайд 6 В работе с одаренными детьми используется интерактивная методика, так

как интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение и основанное на взаимодействии участников образовательного процесса. А, как известно, иностранный язык является и целью, и средством обучения. Основу любого интерактивного занятия составляют творческие задания. Требования к творческим заданиям: Развивать познавательный интерес к предмету; Будить творческую инициативу; Стимулировать творческое мышление; Совершенствовать коммуникативные возможности. Виды творческих заданий: Подготовка докладов, презентаций; Написание эссе, реферата; Литературные переводы; Иллюстрации текстов или стихотворений; Оформление открыток к праздникам; Подготовка проектов; Составление кроссвордов, ребусов, словарей.
В работе с одаренными детьми используется интерактивная методика, так как интерактивное обучение – это обучение,

Слайд 7«Школьный» процесс работы с лингвистически одаренными детьми имеет три этапа: 1 этап

– мотивационный (2-4 класс); 2 этап – формирующий (5-7 класс); 3 этап – развивающий (8-11класс).
«Школьный» процесс работы с лингвистически одаренными детьми имеет три этапа: 1 этап – мотивационный (2-4 класс); 2

Слайд 8 Действенным инструментом формирования учебно-познавательной компетенции учащихся является проектная методика, что

указано в федеральном компоненте государственного стандарта по иностранным языкам. Метод проектов позволяет наиболее полно реализовать личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам, повышает эффективность урока, меняет роль учащихся. Они становятся активными участниками учебного процесса. Итоги проведенного мероприятия учащиеся оценивают сами. Отзывы о проведенном мероприятии пишут в анкетах.
Действенным инструментом формирования учебно-познавательной компетенции учащихся является проектная методика, что указано в федеральном компоненте государственного стандарта

Слайд 9 Основными традиционными формами работы с лингвистически одаренными детьми были и остаются: Олимпиады

(на 3-х этапах) Интернет- олимпиады Конкурсы (сочинений, чтецов, спектаклей, переводов, рефератов, эссе ), марафоны Фестивали Конференции Создание профильных групп и классов
Основными традиционными формами работы с лингвистически одаренными детьми были и остаются:  Олимпиады (на

Слайд 10 Итоги работы с одарёнными детьми:

Итоги работы с одарёнными детьми:

Слайд 13

ДОСТИЖЕНИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 14Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть