Презентация, доклад на тему Работа с одаренными детьми

Содержание

Итак, что же такое одаренность?Одарённость – совокупность врожденных способностей при условии их постоянной тренировки. Понятие «одарённый ребёнок» - весьма условное, и выявление одаренности – сложнейшая и плохо решаемая в психологии

Слайд 1 РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Подготовила учитель английского языка
МБУ

«Школа № 91» г.о.Тольятти
Гудилова Ольга Александровна
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.Подготовила учитель английского

Слайд 2 Итак, что же такое одаренность?


Одарённость

– совокупность врожденных способностей при условии их постоянной тренировки. Понятие «одарённый ребёнок» - весьма условное, и выявление одаренности – сложнейшая и плохо решаемая в психологии задача. Что это? Пожизненный дар или констатация особых возможностей в определённый период его жизни? Но если у ребёнка, при прочих равных условиях, необычайно быстрый темп умственного развития, а также достижения в той или иной деятельности, его можно назвать одарённым.

Итак, что же такое одаренность?Одарённость – совокупность врожденных способностей при условии

Слайд 3ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ:
- интеллектуальная;
- творческая;
- академическая;
- художественно-эстетическая;
-

социальная или лидерская;
- психомоторная (т.е. спортивная).

ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ: - интеллектуальная; - творческая; - академическая; - художественно-эстетическая; - социальная или лидерская; - психомоторная (т.е.

Слайд 4ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, КАКОЙ ОН? (КАЧЕСТВА СО ЗНАКОМ «+»)

отличная память,
высокий уровень

мышления и интеллекта,
хорошо развитая речь,
большой словарный запас.

ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, КАКОЙ ОН? (КАЧЕСТВА СО ЗНАКОМ «+») отличная память, высокий уровень мышления и интеллекта, хорошо развитая

Слайд 5ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, КАКОЙ ОН? (КАЧЕСТВА СО ЗНАКОМ «-»)

неприязнь к традиционным методам обучения,


стремление к лидерству,
повышенные требования к себе и окружающим,
стремление к совершенству во всем,
нетерпимость.

ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, КАКОЙ ОН? (КАЧЕСТВА СО ЗНАКОМ «-»)неприязнь к традиционным методам обучения, стремление к лидерству, повышенные требования

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:
ускорение,
углубление,
обогащение,
проблематизация.


ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ: ускорение, углубление, обогащение, проблематизация.

Слайд 7 ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА В ОТНОШЕНИИ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
Педагогический оптимизм;
Создание

ситуаций успеха;
Создание ситуаций «продуктивный дискомфорт»;
Психолого-педагогическая поддержка

ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА В ОТНОШЕНИИ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИПедагогический оптимизм;Создание ситуаций успеха;Создание ситуаций «продуктивный дискомфорт»;Психолого-педагогическая поддержка

Слайд 8СОЗДАНИЕ ПРОЕКТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
делает процесс обучения интересным;
расширяет познания за пределы темы;
придают

учебному процессу динамичность и привлекательность;
учащиеся становятся творческими исследователями;
получают удовлетворение от работы.

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ:делает процесс обучения интересным;расширяет познания за пределы темы;придают учебному процессу динамичность и привлекательность;учащиеся становятся

Слайд 9РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА:
помогает ученику определить цель деятельности,
рекомендует

источники получения информации,
раскрывает возможные формы деятельности,
содействует прогнозированию результатов выполнения проекта,
создаёт условия для активности школьника,
является партнером,
помогает ученику оценить полученный результат и т.п.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА: помогает ученику определить цель деятельности,рекомендует источники получения информации,раскрывает возможные формы деятельности,содействует

Слайд 10ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПРОЕКТ:
определяет цель своей деятельности;
открывает новые знания;
экспериментирует;
выбирает пути решения

возникающих проблем;
несёт ответственность за свою деятельность и т.п.
ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПРОЕКТ:определяет цель своей деятельности;открывает новые знания;экспериментирует;выбирает пути решения возникающих проблем;несёт ответственность за свою деятельность

Слайд 11 ИГРЫ

Активизируют творческий процесс на уроке.
Включают элементы драматизации.
Дают возможность организовать дискуссию,

живой обмен мнениями.
Предполагают неформальное общение.

ИГРЫАктивизируют творческий процесс на уроке.Включают элементы драматизации.Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями.Предполагают неформальное общение.

Слайд 12 КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ЦИФРЫ.
Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ К

ДОСКЕ, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр.
КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ЦИФРЫ. Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ВЫХОДЯТ К ДОСКЕ, на которой написаны цифры

Слайд 13СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ


В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.
Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.
Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:
This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)
В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

This is a book. This is an English book. This is a very nice book
СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ

Слайд 14 ТИПЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:
придумать загадку;
составить чайнворд, кроссворд, ребус;
конкурсы сочинений;
конкурсы переводчиков;
составить quiz

по заданной теме.

ТИПЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ:придумать загадку;составить чайнворд, кроссворд, ребус;конкурсы сочинений;конкурсы переводчиков;составить quiz по заданной теме.

Слайд 15ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ.
Предметные недели.
Олимпиады.
Праздники по изучению английских традиций.
Марафоны, вечера и

т. д.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ.Предметные недели.Олимпиады.Праздники по изучению английских традиций.Марафоны, вечера и т. д.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть