Презентация, доклад на тему Работа с одаренными детьми.

Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

Слайд 1Формы и методы работы с одарёнными детьми.

Формы и методы работы с одарёнными детьми.

Слайд 2 Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из

земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В.А.Сухомлинский.
Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого

Слайд 3…ещё в 5 веке до нашей эры Конфуций размышлял об одарённых

детях и предлагал отбирать и развивать их интенсивно. Их обучали при дворе правителя, развивая в них творческую фантазию, способность к написанию стихов и романов, у них была безошибочная память и чрезвычайно логичное мышление.

…ещё в 5 веке до нашей эры Конфуций размышлял об одарённых детях и предлагал отбирать и развивать

Слайд 4Одарённость – совокупность врожденных способностей при условии их постоянной тренировки. Понятие

«одарённый ребёнок» - весьма условное, и выявление одаренности – сложнейшая и плохо решаемая в психологии задача. Что это? Пожизненный дар или констатация особых возможностей в определённый период его жизни? Но если у ребёнка, при прочих равных условиях, необычайно быстрый темп умственного развития, а также достижения в той или иной деятельности, его можно назвать одарённым.

Одарённость – совокупность врожденных способностей при условии их постоянной тренировки. Понятие «одарённый ребёнок» - весьма условное, и

Слайд 5Основные черты одарённого ребёнка:
хорошая память, развитое мышление, высокий интеллект,

владение богатым словарным запасом, нетерпимость, стремление к лидерству, завышенные требования к окружающим.
Основные черты одарённого ребёнка:  хорошая память, развитое мышление, высокий интеллект, владение богатым словарным запасом, нетерпимость, стремление

Слайд 6Виды одарённости:
- интеллектуальная;
- творческая;
- академическая;
- художественно-эстетическая;
- социальная

или лидерская;
- психомоторная (т.е. спортивная).
Виды одарённости:- интеллектуальная; - творческая; - академическая; - художественно-эстетическая; - социальная или лидерская; - психомоторная (т.е. спортивная).

Слайд 7Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить, языку можно

только научиться.»

Основные подходы в работе с одарёнными детьми:
Ускорение и углубление.
Обогащение.
Проблематизация.
Повышение уровня сложности заданий.



Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить, языку можно только научиться.»Основные подходы в работе с

Слайд 8Основные формы и методы работы на уроках английского языка.
Ролевые игры.
Выполнение упражнений

творческого направления.
Создание презентаций и проектов.
Интегрированное обучение (межпредметная связь).
Основные формы и методы работы на уроках английского языка.Ролевые игры.Выполнение упражнений творческого направления.Создание презентаций и проектов.Интегрированное обучение

Слайд 9


Урочная деятельность

традиционный урок
нестандартные уроки
уроки с ИКТ
проекты
интернет

- уроки

Внеклассная работа

предметные декады
научно-исследовательская работа
предметные олимпиады
спецкурсы
факультативы
индивидуальная (групповая) работа

Система дополнительного образования
дистанционные олимпиады
дистанционные конкурсы
дистанционное обучение
самостоятельная работа учащихся
языковой портфолио

Урочная деятельность традиционный урок нестандартные уроки уроки с ИКТ проекты интернет - урокиВнеклассная работа предметные декады научно-исследовательская

Слайд 10 Все перечисленные методы, приемы и формы работы с одаренными

детьми позволяют создавать наиболее комфортные условия для выявления и раскрытия индивидуального потенциала каждого ребенка. В результате такой работы у детей проявляется склонность к науке, которая определит в дальнейшем выбор будущей профессии.
Все перечисленные методы, приемы и формы работы с одаренными детьми позволяют создавать наиболее комфортные условия

Слайд 11« В душе каждого ребенка есть невидимые  струны.
Если их тронуть умелой

рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский.

« В душе каждого ребенка есть невидимые  струны.Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть