Презентация, доклад на тему Работа над проектом по немецкому языку на тему Ищу друга

Основополагающий вопрос Как найти друга? lПроблемные вопросы учебной темы Как можно осуществить знакомство на немецком языке : -почтовая переписка;- интернет­переписка;   -говорящее письмо. Как правильно оформлять письмо? Какие формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого  языка,

Слайд 1МБОУ Песчаноозерная СШ
Работа над проектом «Ищу друга»

МБОУ Песчаноозерная СШРабота над проектом «Ищу друга»

Слайд 2Основополагающий вопрос
Как найти друга? lПроблемные вопросы учебной темы Как можно осуществить знакомство на

немецком языке : -почтовая переписка;
- интернет­переписка;   -говорящее письмо. Как правильно оформлять письмо? Какие формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого  языка, нам необходимо усвоить?
Основополагающий вопрос Как найти друга? lПроблемные вопросы учебной темы Как можно осуществить знакомство на немецком языке :

Слайд 3Учебные вопросы
Как написать личное письмо без опоры на образец? Какую лексику необходимо

использовать или изучить,  расспрашивая адресата о его жизни, делах сообщать то же о себе,  выражать благодарность, просьбу? Как лучше оформить письмо (компьютерную презентацию)? О чем мы будем писать (сообщать
Учебные вопросы Как написать личное письмо без опоры на образец? Какую лексику необходимо использовать или изучить,  расспрашивая

Слайд 4Основной этап.
Самостоятельная работа групп по  выполнению заданий  ● Написание письма другу. ● Создание

презентации «Ищу друга!». ● Видеозапись «Давайте познакомимся!»
Основной этап. Самостоятельная работа групп по  выполнению заданий  ● Написание письма другу. ● Создание презентации «Ищу друга!».

Слайд 5Заключительный этап. Итоги
  ● Презентация учащимися писем,  компьютерных презентаций

Заключительный этап. Итоги  ● Презентация учащимися писем,  компьютерных презентаций

Слайд 6Ожидаемые результаты обучения: лексико­грамматического материала.
Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками: Знание правил чтения

и орфографии и навыки их применения на  основе изучаемого  писать личное письмо по образцу/без опоры на образец  (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе,  выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или  нескольких тем, усвоенных в устной речи и употребляя формулы  речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и  предложений. Написание с опорой на образец поздравления,  короткого личного письма.(2­3 класс) участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного  характера, требующей использования иноязычных источников  информации. использовать двуязычный словарь; использовать переспрос,  перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе  устного и письменного общения на иностранном языке.
Ожидаемые результаты обучения: лексико­грамматического материала. Овладение учащимися языковыми знаниями и навыками: Знание правил чтения и орфографии и

Слайд 7Результат

Результат

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть