Презентация, доклад на тему Рабочая программа педагога в рамках внедрения ФГОС

Содержание

Должен ли учитель создавать рабочую программу раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»Должности педагогических работниковУчительОбоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая ЦОР.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой ОУ, разрабатывает рабочую программу по

Слайд 1Рабочая программа педагога в рамках внедрения ФГОС ООО

Гиматдинова Гульчачак Вазиховна
учитель английского языка
МБОУ

«СШ №9 с УИОП»
Рабочая программа педагога в рамках внедрения  ФГОС ОООГиматдинова Гульчачак Вазиховнаучитель английского языкаМБОУ «СШ №9 с УИОП»

Слайд 2Должен ли учитель создавать рабочую программу раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Должности

педагогических работников
Учитель
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая ЦОР.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой ОУ, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных ООП и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся.


Должен ли учитель создавать  рабочую программу раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»Должности педагогических работниковУчительОбоснованно выбирает программы

Слайд 3С чем реально придётся встретиться учителю, включившемуся в освоение новых Стандартов?
Должен

разработать рабочую программу

Продумать, каким образом он будет отслеживать достижение планируемых результатов

Познакомиться с примерными
программами

Разобраться в планируемых результатах

Определить характеристику деятельности

Подобрать учебные ситуации

С чем реально придётся встретиться учителю, включившемуся в освоение новых Стандартов?Должен разработать рабочую программуПродумать, каким образом он

Слайд 4Основные понятия
Образовательные стандарты - совокупность требований, обязательных при реализации основных общеобразовательных

программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности, разрабатывается на основе примерных программ.

Примерные программы учебных предметов – это программы освоения учебного материала, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта.

Основные понятияОбразовательные стандарты - совокупность требований, обязательных при реализации основных общеобразовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.Образовательная

Слайд 5Разработка и утверждение
Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Закона «Об

образовании».
Рабочая программа учебного предмета:
это документ, созданный на основе примерной программы Министерства образования РФ, с учетом программы Развития образовательного учреждения, особенностей контингента учащихся и социального заказа;
– программа освоения учебного материала, соответствующая требованиям государственного образовательного стандарта и учитывающая специфику образовательного учреждения;
является обязательной составной частью основной образовательной программы школы;
утверждается коллегиальным органом (педсоветом, НМС и др.) и является нормативным документом, раскрывающим содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения предмета с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение.

Разработка и утверждениеСтатья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. Закона «Об образовании».Рабочая программа учебного предмета:это документ, созданный

Слайд 6Цели
обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;
обеспечение

достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
повышение профессионального мастерства педагогов.
Целиобеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;обеспечение достижения обучающимися результатов обучения в соответствии

Слайд 7Документы
федеральный компонент государственного образовательного стандарта;
примерные программы, созданные на основе федерального компонента

государственного образовательного стандарта;
базисный образовательный план общеобразовательных учреждений;
федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Документыфедеральный компонент государственного образовательного стандарта;примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;базисный образовательный план общеобразовательных

Слайд 8Функции
прогностическая
оперативное изменение учебного предмета, курса
целеполагание
информационная
организационно- методическая
контрольно-диагностическая


оценочная

Функциипрогностическая оперативное изменение учебного предмета, курса целеполагание информационная организационно- методическая контрольно-диагностическая оценочная

Слайд 9Факторы
целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения;
состояние здоровья учащихся;
уровень их

способностей;
характер учебной мотивации;
качество учебных достижений;
образовательные потребности;
возможности педагога;
состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения.
Факторыцелевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения;состояние здоровья учащихся;уровень их способностей;характер учебной мотивации;качество учебных достижений;образовательные потребности;возможности

Слайд 10Требования
Учет основных положений образовательной программы школы (требований социального заказа, требований к

выпускнику, целей и задач образовательного процесса, особенностей учебного плана школы).
Взаимосвязь учебных программ в рамках образовательной области, отражение законченного, целостного содержания образования.
Наличие признаков нормативного документа.
Последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания курса.
Полнота раскрытия целей и ценностей обучения с включением в программу всех необходимых и достаточных для реализации поставленных целей элементов содержания.
Конкретность представления элементов содержания образования.
ТребованияУчет основных положений образовательной программы школы (требований социального заказа, требований к выпускнику, целей и задач образовательного процесса,

Слайд 11Структура

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование

(с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)
СтруктураПланируемые результаты освоения учебного предмета Содержание учебного предметаТематическое планирование   (с указанием количества часов, отводимых на

Слайд 12Титульный лист
полное наименование образовательного учреждения
наименование «Рабочая программа учебного предмета
обязательные грифы

«Утверждена» , «Согласовано», «Рассмотрена и рекомендована к утверждению» (дата, номер протокола)
принадлежность рабочей программы к ступени, уровню общего образования
срок реализации данной программы
Ф.И.О. педагога, составившего данную рабочую учебную программу
год составления программы

Титульный листполное наименование образовательного учреждениянаименование «Рабочая программа учебного предмета обязательные грифы «Утверждена» , «Согласовано», «Рассмотрена и рекомендована

Слайд 13Учебная программа
содержание разделов, тем;
содержание рабочей программы;
последовательность изучения учебного материала
наименование темы

(раздела);
количество часов;
содержание учебного материала (дидактические единицы);
требования к уровню подготовки обучающихся по конкретной теме (разделу);
перечень контрольных мероприятий.
 

Учебная программа содержание разделов, тем;содержание рабочей программы;последовательность изучения учебного материаланаименование темы (раздела);количество часов;содержание учебного материала (дидактические единицы);требования

Слайд 14Учебно-тематический план
последовательность изучения разделов и тем;
время, отведенное на изучение учебного предмета,

курса;
время, отведенное на проведение контрольных мероприятий;
  Развитие сфер деятельности ученика: познавательная сфера
коммуникативная сфера
ценностно-ориентированная сфера
здоровье-сберегающие навыки
ИКТ-компетенции
профориентационные компетенции
 

Учебно-тематический планпоследовательность изучения разделов и тем;время, отведенное на изучение учебного предмета, курса;время, отведенное на проведение контрольных мероприятий; 

Слайд 15Пример тематического плана

Пример тематического плана

Слайд 16Мониторинг

Мониторинг

Слайд 17Полезные ссылки
http://pedsovet.su/;
Литература ФГОС начальная школа;
Серия «Стандарты второго поколения»;
www.prosv.ru- изд. «Просвещение»;
www.deti-66.ru;
http://www.uroki.net;
http://www.mon.gov.ru

- официальный сайт Мин. Обр. и Науки;
www.school-russia.ru - сайт «Школа России»;
www.zavuch.info.
 

Полезные ссылкиhttp://pedsovet.su/;Литература ФГОС начальная школа;Серия «Стандарты второго поколения»; www.prosv.ru- изд. «Просвещение»;www.deti-66.ru;http://www.uroki.net;http://www.mon.gov.ru - официальный сайт Мин. Обр. и

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть