Презентация, доклад на тему Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса по английскому языку в школе

План:1.Использование ИКТ – неисчерпаемый ресурс развития познавательных интересов учащихся.2. Многообразие форм дидактической работы – эффективный способ совершенствования учебно-воспитательного процесса.3. Внеурочная деятельность –важная составная часть успешного

Слайд 1 Тема:
«Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса по английскому языку в школе»
выполнила:


Баканова Анастасия Николаевна,
учитель английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Омолон»
январь 2012 г.


педагогическая районная конференция г. Билибино

Тема: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса по английскому языку в школе» выполнила: Баканова Анастасия Николаевна,учитель английского языкаМуниципальное

Слайд 2


План:
1.Использование ИКТ – неисчерпаемый ресурс развития познавательных интересов учащихся.
2. Многообразие форм дидактической работы – эффективный способ совершенствования учебно-воспитательного процесса.
3. Внеурочная деятельность –важная составная часть успешного обучения.
4. Здоровьесберегающие технологии- обязательный компонент каждого урока.

“Start by doing what’s necessary,
then what’s possible,
and suddenly you are doing the impossible.”

Francis of Assisi


План:1.Использование ИКТ – неисчерпаемый ресурс развития

Слайд 3
Модернизация школьного образования подразумевает, прежде всего, обновление его содержания. В связи

с этим особое внимание уделяется созданию благоприятных условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширения возможностей углублённого образования, в том числе языкового.
ИКТ стали неотъемлемой частью моих уроков, так как их применение создает уникальную возможность для учащихся пользоваться аутентичными текстами, слушать речь носителей языка.

1.Использование ИКТ – неисчерпаемый ресурс развития познавательных интересов учащихся.

Модернизация школьного образования подразумевает, прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию

Слайд 4 Благодаря ИКТ я получила возможность учитывать уровни языковой подготовки моих

учащихся для реализации принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. Используя компьютер, я организовываю на уроке индивидуальную, парную и групповую формы работы; провожу различные игры, КВН, викторины и т.д.
Я собрала большую коллекцию мультимедийных презентаций с элементами анимации, звуком; огромное количество материалов по страноведению, грамматическим явлениям и аудиофайлы практически ко всем урокам и по всем темам. Я использую готовые модульные уроки с сайта ФЦИОР, включающие в себя аудирование, диалогическую и монологическую практику, основные грамматические темы и упражнения на закрепление.



Заключение:

Благодаря ИКТ я получила возможность учитывать уровни языковой подготовки моих учащихся для реализации принципов индивидуализации и

Слайд 5УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
2. Многообразие форм базовых образовательных
технологий – эффективный способ совершенствования УВП.

При многообразии применяемых форм и методов работы я стараюсь
придерживаться основных принципов дифференцированного подхода :
открытость системы требований,
предъявление образцов деятельности,
«ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований,
посильность базового уровня,
накопительная система оценивания.


Дифференциация требований
к уровню освоения, выделение
базового и повышенных уровней позволяет
каждому моему ученику
выбрать для себя оптимальный способ обучения.


УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ2. Многообразие форм базовых образовательныхтехнологий – эффективный способ совершенствования УВП. При многообразии применяемых форм и методов

Слайд 6- ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ( на начальной стадии обучения)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОЕКТНАЯ

МЕТОДИКА
( в старших классах)

Базовые образовательные технологии, применяемые
на моих уроках:


Между обучением и психическим
развитием человека всегда
стоит его деятельность.




-   ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ( на начальной стадии обучения)ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА( в старших классах)Базовые образовательные технологии,

Слайд 7 В результате внедрения и применения данных технологий на

моих уроках достигаются следующие результаты:
повышение уровня мотивированности к обучению и школьной активности учащихся;
улучшение качества знаний;
снижение уровня тревожности;
повышение интереса к научно-исследовательской и поисково-творческой деятельности.

Заключение:

В результате внедрения и применения данных технологий  на моих уроках достигаются следующие результаты:

Слайд 8



Участницы олимпиады
по английскому языку
Фестиваль на лучшее исполнение песен на английском

языке

3. Внеурочная деятельность –важная составная часть успешного ЛО обучения. На занятиях по внеурочной деятельности я занимаюсь с одарёнными детьми, разделяющими мою любовь к английскому языку.

Участницы олимпиады по английскому языкуФестиваль на лучшее исполнение песен на английском языке3. Внеурочная деятельность –важная составная часть

Слайд 9 Результаты внеурочной деятельности с одарёнными детьми:
расширение кругозора,
углубление знаний об

окружающем мире,
активизация умственной деятельности детей, развитие речи;
закрепление и практическое применение полученных знаний
( пример на закрепление можно посмотреть на ссылке)

Нажать 2 раза на значок

Результаты внеурочной деятельности с одарёнными детьми:расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей,

Слайд 104.Здоровьесберегающие технологии:
Английский язык в школе – это один из самых серьезных

и сложных предметов, но наряду с этим - это предмет, правильно организуя который, можно достичь индивидуального подхода к каждому ребенку, что и является одним из главных принципов здоровьесберегающей технологии.



4.Здоровьесберегающие технологии:Английский язык в школе – это один из самых серьезных и сложных предметов, но наряду с

Слайд 11 Для эмоциональной разрядки я использую музыкальные паузы, песенки с анимацией,

четверостишья, скороговорки, пословицы, юмористические картинки, различные загадки, лимерики. Наличие физкультминутки и электронной зарядки для глаз также является необходимым условием для снятия умственного напряжения на моих уроках.

Для эмоциональной разрядки я использую музыкальные паузы, песенки с анимацией, четверостишья, скороговорки, пословицы, юмористические картинки, различные

Слайд 12Заключение:
Таким образом, вся моя урочная и внеурочная, внеклассная деятельность целиком направлена

на развитие любознательности, привитие детям чувства прекрасного и развитие их индивидуальных способностей.
Проведение уроков и внеклассных мероприятий в оригинальной, нетрадиционной форме способствует не только развитию основных видов речевой деятельности, но и формированию ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьников. В данном виде деятельности формируется человек культуры — креативная личность.
Заключение:Таким образом, вся моя урочная и внеурочная, внеклассная деятельность целиком направлена на развитие любознательности, привитие детям чувства

Слайд 13Использованные источники:
.Н.Ф. Коряковцева « Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный

язык»- М.: «АРКТИ»,2002
С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина «Анализ современного урока», Ростов н/Д: Изд-во «Учитель»,2003
О.Н. Подгорская, Е.К. Черничкина «Предметные недели в школе: английский язык» - В.: «Учитель»,2003
Материалы коллег из сети интернет

Использованные источники:.Н.Ф. Коряковцева « Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык»- М.: «АРКТИ»,2002С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть