Презентация, доклад на тему Путеводитель по самооценке и оцениванию одноклассников

Содержание

СодержаниеВведениеУказательОбобщениеСлайды для использования на урокахБонусБонус!

Слайд 1Путеводитель
по самооценке
и оцениванию
одноклассников

Путеводитель по самооценке и оцениванию одноклассников

Слайд 2Содержание
Введение

Указатель

Обобщение

Слайды для использования на уроках

БонусБонус!

СодержаниеВведениеУказательОбобщениеСлайды для использования на урокахБонусБонус!

Слайд 3Оценивание одноклассников при работе в парах и самооценка – есть нечто

большее, чем просто выставление оценок детьми работам друг друга или собственным работам. Чтобы улучшить процесс изучения, эта деятельность должна вовлекать детей в качество их работы и помогать им в осмыслении того, как ее улучшить.
Оценивание одноклассников предоставляет детям возможность давать друг другу ценную обратную связь, таким образом они учатся друг у друга и поддерживают друг друга. Это раскрывает ценное измерение процесса обучения: возможность общаться, обсуждать, объяснять и бросать вызов друг другу позволяют детям достичь того, что выходит за рамки возможностей самостоятельного изучения.
Оценивание одноклассников помогает развить способность к самооценке, которая способствует независимому обучению, помогая детям брать все большую ответственность за собственный прогресс.

Источник:http://nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/node/18700

Путеводитель по самооценке
и оцениванию одноклассников

Вернуться к содержанию

Оценивание одноклассников при работе в парах и самооценка – есть нечто большее, чем просто выставление оценок детьми

Слайд 4«Ученики могут выполнить множество заданий по оцениванию так, что не только

сэкономят время учителя, но и получат пользу от обучения, особенно в плане развития навыков суждения».

(Rust (2001) стр. 10)

Вернуться к содержанию

«Ученики могут выполнить множество заданий по оцениванию так, что не только сэкономят время учителя, но и получат

Слайд 5 Не бойтесь не ставить отметки в их дневниках. Стремитесь оценивать примерно

25% работы и применяйте это для установления определенных сфокусированных целей Работа по оцениванию одноклассников покроет оставшуюся часть оценивания.

Вернуться к содержанию

Не бойтесь не ставить отметки в их дневниках.   Стремитесь оценивать примерно 25% работы и

Слайд 6А теперь
путеводитель
Вернуться к содержанию

А теперь путеводительВернуться к содержанию

Слайд 7продумайте возможности для оценивания одноклассников и самооценке, например «обсудить в паре

и поделиться с остальными» при проведении опроса

1


Вернуться к содержанию

продумайте возможности для оценивания одноклассников и самооценке, например «обсудить в паре и поделиться с остальными» при проведении

Слайд 8Объясните подразумеваемые результаты обучения для каждой задачи и то, как они

относятся к целям обучения, при этом убеждаясь, что дети осознают возможности, которые предоставляет обучение (возможно, имеются возможности продлить обучение для более способных детей или устанавливать взаимосвязь с конкретными интересами детей).

2

Вернуться к содержанию

Объясните подразумеваемые результаты обучения для каждой задачи и то, как они относятся к целям обучения, при этом

Слайд 9предоставьте детям четкие критерии успеха, чтобы помочь им оценить качество своих

работ

3

Вернуться к содержанию

предоставьте детям четкие критерии успеха, чтобы помочь им оценить качество своих работ3Вернуться к содержанию

Слайд 10с течением времени научите детей оценивать их собственную работу и работу

других, и выработайте соответствующий язык

4


Вернуться к содержанию

с течением времени научите детей оценивать их собственную работу и работу других, и выработайте соответствующий язык4Вернуться к

Слайд 11На уроках дайте детям возможность обсуждать и размышлять о разрешении проблем

и вырабатывать стратегии, сравнивая и оценивая подходы

5


Вернуться к содержанию

На уроках дайте детям возможность обсуждать и размышлять о разрешении проблем и вырабатывать стратегии, сравнивая и оценивая

Слайд 126
Вернуться к содержанию
постоянно и часто побуждайте детей самоанализировать свое обучение и

направляйте детей к выявлению их следующих шагов
6Вернуться к содержаниюпостоянно и часто побуждайте детей самоанализировать свое обучение и направляйте детей к выявлению их следующих

Слайд 13Еще раз
Продумайте возможности для оценивания одноклассников и самооценки

Свяжите результаты с целями

обучения


Предоставьте четкие критерии успеха


Приучите детей развить подходящий язык в работе по оцениванию

Предоставьте возможность обсуждать и размышлять


Направляйте детей в самоанализе




Вернуться к содержанию

Еще разПродумайте возможности для оценивания одноклассников и самооценкиСвяжите результаты с целями обучения Предоставьте четкие критерии успехаПриучите детей

Слайд 14
«Найдите один пример, которым вы действительно гордитесь и обведите его в

кружок. Расскажите соседу почему это нравится».



«Решите с вашим партнером с каким критерием успеха вы больше всего преуспели, а какой из них требует помощи или может быть развит еще больше».


(После того как весь класс высказывал мнения в течение 1-2 минут) «У вас есть три минуты, чтобы определить два отрывка, где как вы считаете, вы хорошо сработали, и зачитать их вашему партнеру».


«У вас есть пять минут, чтобы найти один отрывок, где вы можете внести улучшение. Напишите улучшение внизу вашей работы»'


«Посмотрите на вопросы, которые вы сегодня решили. Где вы преуспели? Какой способ вы использовали?»

Примеры подходящего применения

Вернуться к содержанию

«Найдите один пример, которым вы действительно гордитесь и обведите его в кружок. Расскажите соседу почему это нравится».«Решите

Слайд 15Вот несколько слайдов,
которые вы
можете использовать
на уроках
Вернуться к содержанию

Вот несколько слайдов, которые вы можете использовать на урокахВернуться к содержанию

Слайд 16Что это?
Значок «CE» показывает, что предметы соответствуют европейским стандартам здоровья и

безопасности

Вернуться к содержанию

Что это?Значок «CE» показывает, что предметы соответствуют европейским стандартам здоровья и безопасностиВернуться к содержанию

Слайд 17Для чего нужны схемы оценки?
Однородность - чтобы каждый знал, что все

работают по одинаковым критериям



Критика - Чтобы помочь объяснить, что хорошо, а что может быть улучшено



Общение - Чтобы помочь каждому понять, что от него ожидается, что было достигнуто и что может быть улучшено

Вернуться к содержанию

Для чего нужны схемы оценки?Однородность	- чтобы каждый знал, что все				  работают по одинаковым критериямКритика	- Чтобы помочь

Слайд 18Вспомните тот момент, когда вы сформулировали суждение о чем-то, что сделали

вы или кто-то другой.


ПОДУМАЙТЕ ОБСУДИТЕ В ПАРЕ ПОДЕЛИТЕСЬ


Теперь поделитесь этим в парах

Оценивание одноклассников и самооценка сводятся к вынесению суждения о вашей собственной работе и работе других

Итак, что такое
оценивание одноклассников
и самооценка?

Вернуться к содержанию

Вспомните тот момент, когда вы сформулировали суждение о чем-то, что сделали вы или кто-то другой.ПОДУМАЙТЕ	 ОБСУДИТЕ В

Слайд 19Оценивание одноклассников и самооценка сводятся к вынесению суждения о вашей собственной

работе и работе других

Оценивание одноклассников

Вернуться к содержанию

Оценивание одноклассников и самооценка сводятся к вынесению суждения о вашей собственной работе и работе другихОценивание одноклассниковВернуться к

Слайд 20Вам следует –

Определить, что было сделано хорошо

Объяснить, почему это было

проделано хорошо


Затем...


iii) Определить, что может быть улучшено

iv) Объяснить, как это может быть улучшено

Вернуться к содержанию

Вам следует – Определить, что было сделано хорошоОбъяснить, почему это было проделано хорошоЗатем...iii)	Определить, что может быть улучшеноiv)	Объяснить,

Слайд 21Комментарии всегда должны быть сведены
к обучению
Если вы скажете: Хорошо презентовано
Ясно
Красочно

Это не

поможет объяснить человеку, почему работа хорошая или может быть улучшена. Всегда сводите их к обучению!

Вернуться к содержанию

Комментарии всегда должны быть сведены к обучениюЕсли вы скажете:	Хорошо презентовано			Ясно			КрасочноЭто не поможет объяснить человеку, почему работа хорошая

Слайд 22Бонус!
Вернуться к содержанию
Самые лучшие моменты
Рейтинг
5-ти лучших
Рейтинг
5-ти лучших
Предлагаемые улучшения
КЛЮЧ 1
Что?
Четкие

и целесообразные цели обучения

КЛЮЧИ К ХОРОШЕМУ ОЦЕНИВАНИЮ

Стандарты оценивания высокого качества

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ

Примеры из класса

ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ

Ответные комментарии для сопровождения рассказов

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интересная статистика и научные изыскания

ЧТО-ТО, ЧТО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ

Короткие занятия для формирования более глубокого понимания

Бонус!Вернуться к содержаниюСамые лучшие моментыРейтинг 5-ти лучшихРейтинг 5-ти лучшихПредлагаемые улучшенияКЛЮЧ 1Что?Четкие и целесообразные цели обученияКЛЮЧИ К ХОРОШЕМУ

Слайд 23Пример оценки партнера взят из www.nsead.org/downloads/Art_Peer_Assessment_example.doc
ЛИСТ ОЦЕНКИ ГРУППЫ 7

ГОДА «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПТИЧКА»


В группах по трое ответьте ниже о вашей работе и работе 2-ух других учеников

Вернуться к содержанию


Обсудите в группе, у чьей работы самая лучшая композиция, используя информацию , представленную выше

ЗАМЕТКИ о том, как я мог бы улучшить мою работу

имя

ТЕПЕРЬ оцените вашу работу здесь, поставив себе «А», «В» или «С»
(вы можете включить «+» или «-» – за старание)

Пример оценки партнера взят из www.nsead.org/downloads/Art_Peer_Assessment_example.doc  ЛИСТ ОЦЕНКИ ГРУППЫ 7 ГОДА «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПТИЧКА» В группах по

Слайд 24Узнайте больше
http://nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/node/18700

http://www.qub.ac.uk/directorates/AcademicStudentAffairs/CentreforEducationalDevelopment/Resources/PeerandSelfAssessment/

http://video.google.com/videoplay?docid=-2041806810929460474#
(Пол Блэк описывает оценивание одноклассников и самооценку)

http://www.ltscotland.org.uk/video/s/selfandpeerassessmentdylanwiliam.asp
(Дайлан

Виллиам об оценивании одноклассников и самооценке)

http://www.qcda.gov.uk/4334.aspx

http://www.ltscotland.org.uk/assess/index.asp
Узнайте большеhttp://nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/node/18700http://www.qub.ac.uk/directorates/AcademicStudentAffairs/CentreforEducationalDevelopment/Resources/PeerandSelfAssessment/ http://video.google.com/videoplay?docid=-2041806810929460474# (Пол Блэк описывает оценивание одноклассников и самооценку)http://www.ltscotland.org.uk/video/s/selfandpeerassessmentdylanwiliam.asp (Дайлан Виллиам об оценивании одноклассников и самооценке)http://www.qcda.gov.uk/4334.aspx

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть