Презентация, доклад на тему Проверяемые умения и типы заданий по аудированию в ЕГЭ

Содержание

Слушание в реальной жизни. КАК? Цель: Что? Где? Для чего? Интенсивно ЭкстенсивноАудирование как необходимость получения информации, что понять, выявить, сопоставить, узнать.Аудирование

Слайд 1Проверяемые умения и типы заданий по аудированию в ЕГЭ

Проверяемые умения и типы заданий по аудированию в ЕГЭ

Слайд 2Слушание в реальной жизни. КАК? Цель: Что? Где? Для чего?

Интенсивно

Экстенсивно

Аудирование как необходимость получения информации, что понять, выявить, сопоставить, узнать.

Аудирование из любопытства, интереса.

Слушание в реальной жизни. КАК? Цель: Что? Где? Для чего?

Слайд 3Требования федерального стандарта
Listening for gist
Listening for specific information
Listening for details
Listening for

language competence.

Требования федерального стандартаListening for gistListening for specific informationListening for detailsListening for language competence.

Слайд 4Требования федерального стандарта

Требования федерального стандарта

Слайд 5Этапы урока, направленные на развитие навыка аудирования.

Этапы урока, направленные на развитие навыка аудирования.

Слайд 6Этапы урока, направленного на развитие навыка аудирования

Этапы урока, направленного на развитие навыка аудирования

Слайд 7Умения по аудированию применяемые при итоговой аттестации

Умения по аудированию применяемые при итоговой аттестации

Слайд 8Типы заданий для проверки умений на итоговой аттестации:
Краткий ответ\дополнение;
Альтернативные ответы;
Множественный выбор;
Установление

соответствий;
Заполнение пропусков;
Заполнение таблицы.
Типы заданий для проверки умений на итоговой аттестации:Краткий ответ\дополнение;Альтернативные ответы;Множественный выбор;Установление соответствий;Заполнение пропусков;Заполнение таблицы.

Слайд 9Стратегии выполнения заданий по аудированию в ЕГЭ
Задание 1 (listening for gist).
Ознакомиться

с написанным, найти основную мысль\тему;
Выделить ключевые слова (при слушании появятся синонимы или антонимы);
Найти схожие утверждения и развести их (сгруппировать).
Стратегии выполнения заданий по аудированию в ЕГЭЗадание 1 (listening for gist).Ознакомиться с написанным, найти основную мысль\тему;Выделить ключевые

Слайд 10Задание 2 (listening for specific information)
Ознакомиться с инструкцией (поможет понять о

чем пойдет речь), прочитать опции.
Попытаться предугадать возможные ответы;
Не ждать что высказывание прозвучит в хронологическом порядке;
Задать общий вопрос: Да? Нет? Все остальное – not stated.
Не пытаться понять все сказанное, сосредоточиться на важных словах;

Задание 2  (listening for specific information)Ознакомиться с инструкцией (поможет понять о чем пойдет речь), прочитать опции.Попытаться

Слайд 11Задание 3 (Listening for details)
Ознакомиться с инструкцией (поможет понять о чем

пойдет речь), прочитать опции.
Для экономии времени не читать все опции, только начало высказываний;
Обращать внимание на интонацию говорящего, она несет смысл положительного или отрицательного момента;
Использовать языковую догадку.
Задание 3  (Listening for details)Ознакомиться с инструкцией (поможет понять о чем пойдет речь), прочитать опции.Для экономии

Слайд 12Some tips
Метапредметный навык;
Слушать дважды;
Ограниченность времени.
4 верных ответа – хорошо;
Ответить на

большее кол-во вопросов после первого прослушивания;
После второго, на остальные;
Не пытаться понять всю информацию;
Включать языковую догадку, если какая то информация была упущена.

Some tips Метапредметный навык;Слушать дважды;Ограниченность времени.4 верных ответа – хорошо;Ответить на большее кол-во вопросов после первого прослушивания;После

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть