Презентация, доклад на тему Программа проектной деятельности Праздники в Англии

Пояснительная записка Программа курса «Проектная деятельность по предмету английский язык» составлена на основе следующих нормативных документов: - Образовательная национальная инициатива «Наша новая школа»; - Фундаментальное ядро содержания общего образования; - Концепция Федерального государственного образовательного

Слайд 1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
по предмету «Английский язык».

Название проекта «Праздники в Англии»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельностипо предмету «Английский язык».     Название проекта «Праздники в Англии»

Слайд 2Пояснительная записка Программа курса «Проектная деятельность по предмету английский язык» составлена на

основе следующих нормативных документов: - Образовательная национальная инициатива «Наша новая школа»; - Фундаментальное ядро содержания общего образования; - Концепция Федерального государственного образовательного стандарта; - ФГОС ООО; - Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения); - Программа курса английского языка к учебно-методическому комплекту «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014; - локальных актов МБОУ «СОШ № 40»: Положение о проектной деятельности.
Пояснительная записка  Программа курса «Проектная деятельность по предмету английский язык» составлена на основе следующих нормативных документов:

Слайд 3  Цель курса: создание условий для интеллектуального развития учащегося и формирования его коммуникативных

и социальных навыков через проектную деятельность посредством английского языка.
  Цель курса:  создание условий для интеллектуального развития учащегося и формирования его коммуникативных и социальных навыков

Слайд 4Задачи курса: Предметные: совершенствовать коммуникативные умения и навыки; познакомить с культурой и

традициями страны изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); познакомить с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы. Метапредметные: развивать умения размышлять в контексте изучаемой темы, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы; развивать умения ориентироваться в информационном пространстве; развивать умения использовать ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования; развивать умения публично представлять результаты исследования; развивать способности к самоопределению и целеполаганию; развивать умения самостоятельно конструировать свои знания; развивать умения работать с различными источниками информации; развивать умения планировать свою работу и время;
Задачи курса: Предметные:   совершенствовать коммуникативные умения и навыки;  познакомить с культурой и традициями страны

Слайд 5Личностные: способствовать формированию умения создавать продукт, востребованный другими; способствовать формированию значимых общечеловеческих

ценностей: социальное партнёрство, толерантность, диалог, позитивная самооценка, самоуважение, чувства ответственности, самодисциплины, способности к самоорганизации, желания делать свою работу качественно, умение доводить работу до логического конца.   Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю).
Личностные: 	  способствовать формированию умения создавать продукт, востребованный другими; способствовать формированию значимых общечеловеческих ценностей: социальное партнёрство,

Слайд 6В результате изучения курса обучающиеся должны понимать: - социальную значимость проекта, - различия видов

проектных работ; знать: - основные понятия, относящиеся к проектной деятельности, - принципы построения работы, - основы библиографии и публичного выступления; уметь: - вычленять и формулировать элементы проектной деятельности. - анализировать источники информации, - применять различные методы познания для ведения проекта, - выстраивать публичное выступление, отвечать на вопросы аудитории.  
В результате изучения курса обучающиеся должны понимать:  - социальную значимость проекта, - различия видов проектных работ;

Слайд 7Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Слайд 8Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 17Использованная литература

1. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка:

Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.;
2. Учебно-методический комплект «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
3. Учебный проект: Английский язык в современном мире .


Использованная литература1. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть