Слайд 1РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
по предмету «Английский язык».
Название проекта «Праздники в Англии»
Слайд 2Пояснительная записка
Программа курса «Проектная деятельность по предмету английский язык» составлена на
основе следующих нормативных документов:
- Образовательная национальная инициатива «Наша новая школа»;
- Фундаментальное ядро содержания общего образования;
- Концепция Федерального государственного образовательного стандарта;
- ФГОС ООО;
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения);
- Программа курса английского языка к учебно-методическому комплекту «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
- локальных актов МБОУ «СОШ № 40»:
Положение о проектной деятельности.
Слайд 3
Цель курса:
создание условий для интеллектуального развития учащегося и формирования его коммуникативных
и социальных навыков через проектную деятельность посредством английского языка.
Слайд 4Задачи курса:
Предметные:
совершенствовать коммуникативные умения и навыки;
познакомить с культурой и
традициями страны изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
познакомить с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы.
Метапредметные:
развивать умения размышлять в контексте изучаемой темы, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы;
развивать умения ориентироваться в информационном пространстве;
развивать умения использовать ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования;
развивать умения публично представлять результаты исследования;
развивать способности к самоопределению и целеполаганию;
развивать умения самостоятельно конструировать свои знания;
развивать умения работать с различными источниками информации;
развивать умения планировать свою работу и время;
Слайд 5Личностные:
способствовать формированию умения создавать продукт, востребованный другими;
способствовать формированию значимых общечеловеческих
ценностей: социальное партнёрство, толерантность, диалог, позитивная самооценка, самоуважение, чувства ответственности, самодисциплины, способности к самоорганизации, желания делать свою работу качественно, умение доводить работу до логического конца.
Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю).
Слайд 6В результате изучения курса обучающиеся должны
понимать:
- социальную значимость проекта,
- различия видов
проектных работ;
знать:
- основные понятия, относящиеся к проектной деятельности,
- принципы построения работы,
- основы библиографии и публичного выступления;
уметь:
- вычленять и формулировать элементы проектной деятельности.
- анализировать источники информации,
- применять различные методы познания для ведения проекта,
- выстраивать публичное выступление, отвечать на вопросы аудитории.
Слайд 17Использованная литература
1. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка:
Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.;
2. Учебно-методический комплект «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2014;
3. Учебный проект: Английский язык в современном мире .