Презентация, доклад на тему Профессиональная деятельность учителя

Образование: высшее, МГПИ им. М.Е.Евсевьева 1999 г., факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков Должность: учитель английского языка Категория: высшая Стаж: 15 летШилакин Александр Владимирович

Слайд 1Шилакина
Александра Владимировича
Профессиональная деятельность учителя английского языка МБОУ РСОШ №2

Шилакина Александра ВладимировичаПрофессиональная деятельность учителя английского языка МБОУ РСОШ №2

Слайд 2Образование: высшее, МГПИ им. М.Е.Евсевьева 1999 г., факультет иностранных языков, учитель

английского и немецкого языков Должность: учитель английского языка Категория: высшая Стаж: 15 лет

Шилакин Александр Владимирович

Образование: высшее, МГПИ им. М.Е.Евсевьева 1999 г., факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков Должность: учитель

Слайд 3Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации:

Слайд 4Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников через системно - деятельностный подход
Методическая проблема

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников через системно - деятельностный подходМетодическая проблема

Слайд 5 «Rainbow English». Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа»
- «Счастливый английский.ру» / «Happy

English.ru». Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Издательство «Титул».  
- «English». Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Стрельникова О.В. и др. Издательство «Просвещение».  

Программы и учебные пособия:

 «Rainbow English». Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Издательство «Дрофа»- «Счастливый английский.ру» / «Happy English.ru». Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Издательство

Слайд 6Я работаю в группах с учащимися среднего уровня:  часть  из них

не говорят по-английски вообще, кроме отдельных монологических тем, требуемых программой;  другие не способны на диалогическое общение; и лишь у некоторых сформирована устная разговорная речь.
Таким образом, ведущей идеей моего опыта является реализация технологии системно-деятельностного подхода и соответствующих методов и приёмов, которые помогут обеспечить высокий уровень мотивации учащихся. 
В связи с этим цель моей педагогической деятельности – разработка и внедрение методического обеспечения условий для формирования коммуникативной компетентности учащихся.

Учебно-методическая работа:

Я работаю в группах с учащимися среднего уровня:  часть  из них не говорят по-английски вообще, кроме отдельных

Слайд 7разработать приёмы работы по повышению мотивации учащихся,
стимулировать потребность в иноязычном общении,
воспитывать

у учащихся культуру общения.

Для реализации данной цели  необходимо решить следующие задачи:

разработать приёмы работы по повышению мотивации учащихся,стимулировать потребность в иноязычном общении,воспитывать у учащихся культуру общения.Для реализации данной

Слайд 8На своих уроках я пользуюсь приёмом «ролевая игра».
Именно ролевая игра снимает

все психологические барьеры, способствует раскрепощению, активизации учащихся, которые испытывают затруднения при коммуникации. При использовании ролевой игры в обучении основной упор я делаю на личность учащихся, на их жизненный опыт.
Задачи любой ролевой игры научить учеников инициировать, поддерживать и заканчивать беседу, принимать решение, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, переспрашивать, уточнять информацию, высказывать свое мнение, просьбу, восстанавливать общение в случаях сбоя.

Учебно-методическая работа:

На своих уроках я пользуюсь приёмом «ролевая игра».Именно ролевая игра снимает все психологические барьеры, способствует раскрепощению, активизации

Слайд 9Несмотря на то, что цель ролевой игры заключается в тренировке спонтанной

речи, тем не менее, учащихся необходимо заранее готовить. При этом я учитываю следующие принципы:
– от простого к сложному, – от контролируемых упражнений до ситуации общения, приближенной к реальности, – принцип тематического отбора.

Учебно-методическая работа:

Несмотря на то, что цель ролевой игры заключается в тренировке спонтанной речи, тем не менее, учащихся необходимо

Слайд 10Как правило, я прибегаю к ролевым играм в самом конце изучения

темы, для оттачивания приобретенных знаний. В этом случае необходимая лексика английского языка и грамматические конструкции уже усвоены, речевые образцы проработаны, фонетические, орфографические задания пройдены.

Учебно-методическая работа:

Как правило, я прибегаю к ролевым играм в самом конце изучения темы, для оттачивания приобретенных знаний. В

Слайд 11Данный прием обучения даёт возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика,

построить обучение учащихся на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность. Это и есть системно-деятельностный подход в условиях классно-урочной системы. Именно данный подход дает возможность изучать иностранный язык в реальном информационном пространстве.

Учебно-методическая работа:

Данный прием обучения даёт возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика, построить обучение учащихся на основе формирующей

Слайд 12Полагаю, можно смело утверждать, что все усилия по привитию интереса к

моему предмету не пропали даром и стали одним из факторов развития у учащихся желания продолжать учиться и совершенствоваться, что, по моему, является наиболее весомым вкладом учителя в формирование конкурентоспособной личности своего ученика.

Заключение

Полагаю, можно смело утверждать, что все усилия по привитию интереса к моему предмету не пропали даром и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть