Презентация, доклад на тему Проектный метод при обучении иноязычному общению

Содержание

Проект – это «брошенный вперёд» т. е. прототип, прообраз какого – либо объекта, вида деятельности, а проектирование это процесс создания проекта. МЕТОД ПРОЕКТОВ - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и

Слайд 1Проектный метод при обучении иноязычному общению
«Хотя чужое знание может нас кое-чему

научить,
мудр бываешь лишь собственной мудростью.»
  М.Монтень

Проектный метод при обучении иноязычному общению«Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,мудр бываешь лишь собственной мудростью.» 			М.Монтень

Слайд 2 Проект – это «брошенный вперёд» т. е. прототип, прообраз какого –

либо объекта, вида деятельности, а проектирование это процесс создания проекта. МЕТОД ПРОЕКТОВ - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов.

Дж. Дьюи


В.Х. Килпатрик

Проект – это «брошенный вперёд» т. е. прототип, прообраз какого – либо объекта, вида деятельности, а проектирование

Слайд 3Актуальность
Способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности является

одним из важнейших результатов и показателей нового качества образования, отражающих современные международные тенденции в области общего образования.
Актуальность Способность учащихся к самостоятельному решению проблем в различных сферах жизнедеятельности является одним из важнейших результатов и

Слайд 4Цель проектного обучения: создание условий, при которых учащиеся:
самостоятельно и охотно приобретают

недостающие знания;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявле­ния проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эк­сперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.

Цель проектного обучения: создание условий, при которых учащиеся:  самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания;учатся пользоваться приобретенными

Слайд 5 Метод проекта характеризуется как :
Личностно ориентированный
Деятельностный
Обучающий групповой деятельности
Построенный на принципах проблемного

обучения
Развивающий умения самовыражения и самопрезентации
Воспитывающий инициативность и творческое отношение к делу
Метод проекта характеризуется как : Личностно ориентированныйДеятельностныйОбучающий групповой деятельностиПостроенный на принципах проблемного обученияРазвивающий умения самовыражения

Слайд 6СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
практико-ориентированный проект;
исследовательский проект;
информационный проект;
творческий проект;
ролевой проект
Монопроекты\ Межпредметные

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВпрактико-ориентированный проект;исследовательский проект;информационный проект;творческий проект;ролевой проектМонопроекты\ Межпредметные

Слайд 7В работе над проектом учитель:
помогает ученикам в поиске нужных

источников информации;
сам является источником;
координирует весь процесс;
поощряет учеников;
поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.

В работе над проектом учитель:   помогает ученикам в поиске нужных источников информации; сам является источником;координирует

Слайд 8Достоинства метода проектов:

Достоинства метода проектов:

Слайд 9Алгоритм работы над проектом
1. Формулировка учителем темы проекта
2. Выбор возрастной категории

учащихся
Формулировка целей и задач проекта
Формулировка проблемы
Выдвижение гипотез решения проблем
Определение творческого названия проекта
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе
Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе
Защита полученных результатов и выводов
Оценивание результатов проекта школьниками и учителем
Рефлексия.


Алгоритм работы над проектом1. Формулировка учителем темы проекта2. Выбор возрастной категории учащихсяФормулировка целей и задач проектаФормулировка проблемы

Слайд 10Возможные формы представления результатов
Устный отчёт
Создание и демонстрация практических пособий рисунков, моделей
Письменный

отчёт
Презентация
Видеофильм


Возможные формы представления результатовУстный отчётСоздание и демонстрация практических пособий рисунков, моделейПисьменный отчётПрезентация Видеофильм

Слайд 11My imaginary animal Draw your imaginary animal and describe it. Try to

be creative.
My imaginary animal Draw your imaginary animal and describe it. Try to be creative.

Слайд 12Wild West

Wild West

Слайд 13Ecological problems

Ecological problems

Слайд 14Scientific inventions

Scientific inventions

Слайд 15Проектная деятельность учащихся — одна из важнейших составляющих образовательного процесса.

Проектная деятельность учащихся — одна из важнейших составляющих образовательного процесса.

Слайд 16Игровые – ролевые проекты

Игровые – ролевые проекты

Слайд 17Литература без границ

Литература без границ

Слайд 18 Мифы и тайны античных памятников прошлого: Танаис, Stonehenge, Glanum

Мифы и тайны античных памятников прошлого:  Танаис, Stonehenge, Glanum

Слайд 19Исследовательсие проекты

Исследовательсие проекты

Слайд 20Практические приложения
101 Significant British Symbols

Практические приложения101 Significant British Symbols

Слайд 21«Творчество- самореализация- успех»

«Творчество- самореализация- успех»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть