Презентация, доклад на тему Проектно-ориентированное обучение иностранному языку в старших классах

Содержание

Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом.

Слайд 1ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ


Выполнила:
Трипутень Е.В.

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ   Выполнила:Трипутень Е.В.

Слайд 2Метод проекта - это
способ достижения дидактической цели через детальную

разработку проблемы, которая должна завершиться реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом.
Метод проекта - это  способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным,

Слайд 3В образовательном процессе метод проектов нужен для того, чтобы:
научить обучающихся самостоятельному

критическому мышлению, умению работать с информацией, применять получаемые ими знания при решении практических задач;
научить принимать самостоятельные аргументированные решения;
научить работать в команде, выполняя разные социальные роли
В образовательном процессе метод проектов нужен для того, чтобы:научить обучающихся самостоятельному критическому мышлению, умению работать с информацией,

Слайд 4Признаки проектно-ориентированного обучения:
связь идеи проекта с реальной жизнью;
интерес к реализации проекта

со стороны субъектов образовательного процесса;
самоорганизация и ответственное отношение участников проекта;
нацеленность на создание конкретного продукта;
междисциплинарный характер проектов.
Признаки проектно-ориентированного обучения:связь идеи проекта с реальной жизнью;интерес к реализации проекта со стороны субъектов образовательного процесса;самоорганизация и

Слайд 5Типы проектов (Е. С. Полат ):
1) Доминирующая в проекте деятельность:
исследовательские,


практико-ориентированные,
ролево-игровые,
информационные,
творческие проекты.
Типы проектов (Е. С. Полат ):1) Доминирующая в проекте деятельность: исследовательские, практико-ориентированные, ролево-игровые, информационные, творческие проекты.

Слайд 6
2) Предметно-содержательная область:


монопроект (в рамках одной области знания),
межпредметный проект.
3)

Способ общения в процессе проектной деятельности:
непосредственное общение,
коммуникационные технологии.
2) Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания), межпредметный проект.3) Способ общения в процессе проектной деятельности:

Слайд 7

4) Характер координации проекта:

проекты с явной координацией (непосредственный),
проекты со

скрытой координацией (неявный, имитирующий участника проекта).
5) Характер контактов:
внутренние,
региональные,
международные проекты.
4) Характер координации проекта: проекты с явной координацией (непосредственный), проекты со скрытой координацией (неявный, имитирующий участника проекта).5)

Слайд 8

6) Количество участников проекта:

индивидуальный,
парный,
групповой.
7) Продолжительность проекта:
краткосрочный (несколько занятий),
среднесрочный (от месяца

до полугода),
долгосрочный (от полугода до года и более).
6) Количество участников проекта:индивидуальный,парный, групповой.7) Продолжительность проекта:краткосрочный (несколько занятий),среднесрочный (от месяца до полугода),долгосрочный (от полугода до года

Слайд 10Модель проектно-ориентированного обучения:

Модель проектно-ориентированного обучения:

Слайд 11Модель проектно-ориентированного обучения:





I.Подготовительнй этап:

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительнй этап:

Слайд 12Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительнй этап:
Тема (предметная область)

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительнй этап:Тема (предметная область)

Слайд 13Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 14Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации
Проблема

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуацииПроблема

Слайд 15Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 16Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Формирование групп

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 17Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Формирование групп

Мозговая атака

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 18Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Формирование групп

Мозговая атака

Выдвижение гипотез

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 19Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Формирование групп

Мозговая атака

Выдвижение гипотез

Исследовательская, поисковая работа

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 20Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Формирование групп

Мозговая атака

Выдвижение гипотез

Исследовательская, поисковая работа

Обсуждения в группах

Обсуждения в группах

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 21Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Формирование групп

Мозговая атака

Выдвижение гипотез

Исследовательская, поисковая работа

Обсуждения в группах

Оформление результатов

Обсуждения в группах

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 22Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Формирование групп

III.Заключительный этап: защита проекта, презентация

Мозговая атака

Выдвижение гипотез

Исследовательская, поисковая работа

Обсуждения в группах

Оформление результатов

Обсуждения в группах

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Слайд 23Модель проектно-ориентированного обучения:






I.Подготовительный этап:
Тема (предметная область)
Проблемные ситуации

II. Основной этап:

Проблема

Формирование групп

III.Заключительный этап: защита проекта, презентация

Дальнейшая «жизнь» проекта
Рефлексия

Мозговая атака

Выдвижение гипотез

Исследовательская, поисковая работа

Обсуждения в группах

Оформление результатов

Модель проектно-ориентированного обучения:I.Подготовительный этап:Тема (предметная область)Проблемные ситуации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть