Презентация, доклад на тему Проектная работа на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Актуальность применения здоровьесберегающих технологий обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирования у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора

Слайд 1



Работу выполнил учитель английского языка:
Гришакова М.М.
МБОУГ № 1
с. Красногвардейское
2017г.
Использование здоровьесберегающих технологий

на уроках английского языка в начальной школе
Работу выполнил учитель английского языка:Гришакова М.М.МБОУГ № 1с. Красногвардейское2017г.Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной

Слайд 2Актуальность применения здоровьесберегающих технологий обусловлена потребностью человека, общества и государства в

здоровьесберегающем образовании. Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирования у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников.

Актуальность проблемы

Актуальность применения здоровьесберегающих технологий обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Одной из приоритетных задач

Слайд 3обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения иностранному языку

в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий –

обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период  обучения иностранному языку в школе, сформировать у него необходимые

Слайд 4Ожидаемые результаты проекта
Определение значения здоровьесберегающих технологий
Виды деятельности учителя в условиях здоровьесбережения
Причинно-следственные

связи плохого самочувствия учащихся на уроке
Выявление основных требований к уроку в условиях здоровьесберегающих технологий
Идеи педагогики оздоровления
Результат проекта

Этапы реализации проекта

Ожидаемые результаты проектаОпределение значения здоровьесберегающих технологийВиды деятельности учителя в условиях здоровьесбереженияПричинно-следственные связи плохого самочувствия учащихся на урокеВыявление

Слайд 5Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья детей;
Обновление технологии

урока, обеспечивающее динамику развития личности и здоровья ребенка в процессе обучения;
Рост познавательного учебного интереса младших школьников к иностранному языку
Обновление технологии урока, обеспечивающее динамику развития личности и здоровья ребенка в процессе обучения;
Рост творческого и профессионального мастерства учителя;


Ожидаемые результаты

Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья детей;Обновление технологии урока, обеспечивающее динамику развития личности и

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии - это программы и методы, которые направлены на воспитание

у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Главной задачей учителя становится обеспечение максимально благоприятной и комфортной обстановки, создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке. Учитель должен обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.


Значение здоровьесберегающих технологий

Здоровьесберегающие технологии - это программы и методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств,

Слайд 7 методы позитивной  психологической поддержки ученика
учёт индивидуальных особенностей учащегося

и дифференцированный подход к детям с разными возможностями
поддержание познавательного интереса к изучению английского языка
принцип двигательной активности на уроке

На уроках иностранного языка приоритетами являются:

методы позитивной  психологической поддержки ученика  учёт индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с

Слайд 8 социально-экономические условия
плохая экология
сложные взаимоотношения в семье
преобладание у

детей вредных привычек
интенсификация учебного процесса
использование новых форм и технологий обучения


Причины плохого здоровья современного школьника:

социально-экономические условия плохая экология сложные взаимоотношения в семье преобладание у детей вредных привычек интенсификация учебного процесса

Слайд 9
снижение иммунитета
рост количества заболеваний
низкий уровень активности учащихся на

уроках
слабая успеваемость.

Следствие всего этого

снижение иммунитета рост количества заболеваний низкий уровень активности учащихся на уроках слабая успеваемость. Следствие всего этого

Слайд 10
Оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения.
Создание условий для

продуктивной познавательной деятельности.
Активизация развития всех сфер личности.
Логичность и эмоциональность всех этапов деятельности.
Использование средств здоровьесбережения: физкультминуток, подвижных игр.
Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье.
Мониторинг качества урока.
Построение урока на основе закономерностей образовательного процесса.


Основные требования к уроку в условиях здоровьесберегающих технологий сводятся к следующему

Оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения. Создание условий для продуктивной познавательной деятельности. Активизация развития всех

Слайд 11Проведение нестандартных уроков:
Уроки-игры
Уроки-дискуссии
Уроки-соревнования
Игры-пантомимы
Уроки с групповыми формами работы
Уроки взаимообучения учащихся
Уроки творчества
Уроки- аукционы
Уроки-

конкурсы
Уроки -фантазии
Уроки- экскурсии

Идеи педагогики оздоровления

Проведение нестандартных уроков:Уроки-игрыУроки-дискуссииУроки-соревнованияИгры-пантомимыУроки с групповыми формами работыУроки взаимообучения учащихсяУроки творчестваУроки- аукционыУроки- конкурсыУроки -фантазииУроки- экскурсииИдеи педагогики оздоровления

Слайд 12 физкультминутка
игра
песня
музыкальная пауза
упражнения для коррекции

осанки
упражнения для глаз
релаксация

Виды разрядок

физкультминутка игра песня музыкальная пауза упражнения для коррекции осанки упражнения для глаз релаксацияВиды разрядок

Слайд 13One, two – tie your shoe! (Try to tie shoes) Three, four

– mop the floor! (Move as you mop the floor) Five, six – pick up bricks! (Make an imaginary wall) Seven, eight – wash a plate! (As you wash plates with a duster) Nine, ten – begin again!

Физкультминутка

One, two – tie your shoe! (Try to tie shoes) Three, four – mop the floor! (Move

Слайд 14Игра « The best sportsman »

Игра « The best sportsman »

Слайд 15Упражнения для кистей рук и для пальцев или пальчиковые игры 
What’s the

weather like today? 
Look through the window! What’s the weather like today?
Is it sunny? (Скрещиваем ладошки и двигаем пальчиками – лучиками)
Is it rainy? (Постукиваем кончиками пальцев по парте)
Is it windy? ([w – w - w] размахиваем руками, показывая порывы ветра)
Is it cloudy? (прикрываем лицо ладонями)
Is it dry? ( имитируем вытирание рук, пальчиков полотенцем)
Is it wet? (стряхиваем с рук воду)

Упражнения для кистей рук и для пальцев или пальчиковые игры  What’s the weather like today? Look through the

Слайд 16Здоровьесбережение учителя
Педагогическая профессия относится к умственному труду и требует большого интеллектуального

напряжения, но предполагает слабую мышечную активность. Учитель часто испытывает психологический дискомфорт, причинами которого могут быть:
довольно часто возникающее напряженные педагогические ситуации;
физическая и психологическая напряженность труда, постоянное оценивание со стороны различных людей;
высокий уровень ответственности;
тенденция агрессивного отношения родителей и учащихся

Здоровьесбережение учителяПедагогическая профессия относится к умственному труду и требует большого интеллектуального напряжения, но предполагает слабую мышечную активность.

Слайд 17Если учитель испытал стресс
медленно осмотреться по сторонам, даже в том случае,

если помещение знакомо, мысленно описывать один предмет за одним. Пример: «коричневый письменный стол, белые занавески….»
представить себя в приятной обстановке на природе
не блокировать эмоции – найти место, где можно вслух поговорить, прокричать то, что возмущает, обижает, выплакаться
вспомнить приятные события из собственной жизни, вспомнить состояние радости, сделать такое же лицо, улыбку, почувствовать это состояние всем телом

Если учитель испытал стрессмедленно осмотреться по сторонам, даже в том случае, если помещение знакомо, мысленно описывать один

Слайд 18При изучении иностранного языка было уделено особое внимание профилактике перегрузок и

стрессообразующих факторов. Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует концентрации внимания, напряжению сил. Увлекаясь объяснением нового грамматического материала, беседуя с детьми по теме или читая текст, мы всегда помним о здоровье школьников, о создании таких условий, которые обеспечили бы высокую работоспособность на протяжении всего урока и избежали переутомления. Чтобы помочь детям настроиться на овладение знаний в середине или в конце учебного дня им бывает необходима психологическая поддержка.
Считаем, что использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого ученика. Проект позволил нам выделить наиболее приемлемые методы, приёмы и виды работ с учениками младшего школьного возраста, тем самым дать возможность детям легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями на уроке, преодолевать трудности. Учителями, в свою очередь, достигнута цель и решены поставленные задачи обучения иностранному языку.


Результат проекта

При изучении иностранного языка было уделено особое внимание профилактике перегрузок и стрессообразующих факторов. Современный урок иностранного языка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть