Презентация, доклад на тему Проектная работа Мой волшебный остров 2 класс (УМК Английский 2, В.П. Кузовлев и др.)

Содержание

Краткое содержание проекта Творческий проект «Мой волшебный остров» УМК «Английский язык. 2 класс» (авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и др.) ориентирован на учеников 2 класса. Он позволяет учащимся проявить индивидуальность и самостоятельность в выполнении

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Куприковой Елены Анатольевны

МБОУ СОШ №27 г. Люберцы
Люберецкого района Московской области


На тему:
Творческий проект “Our Magic Island”

Аттестационная работаСлушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в

Слайд 2Краткое содержание проекта
Творческий проект «Мой волшебный остров» УМК «Английский язык.

2 класс» (авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова и др.) ориентирован на учеников 2 класса. Он позволяет учащимся проявить индивидуальность и самостоятельность в выполнении творческого задания на английском языке по теме «Погода, одежда».
Конечным продуктом проекта станут рисунки обучающихся, мини-сочинения, коллажи.
Применение проектной методики на занятиях английского языка повышает мотивацию учащихся при изучении английского языка, даёт простор для творческой и созидательной деятельности.
Продолжительность выполнения проекта: 2 урока.
Краткое содержание проекта Творческий проект «Мой волшебный остров» УМК «Английский язык. 2 класс» (авторы В.П. Кузовлев, Э.Ш.

Слайд 3Место выполнения проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №27 муниципального образования

Люберецкий муниципальный район Московской области

год основания 2014
языки образования: русский
140013, Люберецкий район, город Люберцы, проспект Гагарина, дом 11,
E-mail: lub.school27@mail.ru, Тел: 8-495-463-91-58
Всего классов в школе: 29
Всего учеников в школе: 772
Место выполнения проектаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа №27 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской областигод основания

Слайд 4 Цель работы: формирование лексических и грамматических навыков, умений читать и

писать, умения сделать небольшое сообщение (5-7фраз) по теме «Погода, одежда».

Задачи:
познавательный аспект: знакомство с приключенческой сказкой “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes);
развивающий аспект: развитие воображения, фантазии, творческих способностей, а также мелкой моторики рук;
воспитательный аспект: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;
учебный аспект: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Цель работы: формирование лексических и грамматических навыков, умений читать и писать, умения сделать небольшое сообщение (5-7фраз)

Слайд 5 Оснащение:
фломастеры, цветные карандаши, краски, ножницы, листы ватмана (большие листы бумаги),

клей, фотографии и рисунки, которые могут понадобиться для оформления проектов.
Оснащение:фломастеры, цветные карандаши, краски, ножницы, листы ватмана (большие листы бумаги), клей, фотографии и рисунки, которые могут

Слайд 6Формы организации работы:
фронтальная;
групповая;
индивидуальная.

Формы организации работы:фронтальная;групповая;индивидуальная.

Слайд 7Этапы работы
Подготовительный этап
1.Учитель делит учащихся на группы по 3-4 человека,

помогает определиться с вариантами оформления результатов работы (рисунки, коллажи, сочинение с иллюстрациями), распределяет, кто какого героя и какую часть острова оформляет (рисует, вырезает, приклеивает фотографии или рисунки, делает подписи).

2. Ученики выбирают необходимый для проекта материал: лексика по теме «Погода, одежда», картинки к проекту.

3. Обговариваются с ребятами критерии оценивания их работ (уметь представить проект его на английском языке в интересной форме; рассказ должен быть логичным (связным) и интересным; использовать песенки или рифмовки, которые разучивали на уроках).

Этапы работыПодготовительный этап 1.Учитель делит учащихся на группы по 3-4 человека, помогает определиться с вариантами оформления результатов

Слайд 8Основной этап
Знакомство с приключенческой сказкой “The Great Teddy Club Treasure

Hunt” (Nerys Hughes).
Самостоятельная, поисковая работа учащихся в соответствии с планом.
Оформление результатов проектной деятельности проводится в виде рисунков волшебного острова, сочинения с иллюстрациями.
Основной этап Знакомство с приключенческой сказкой “The Great Teddy Club Treasure Hunt” (Nerys Hughes).Самостоятельная, поисковая работа учащихся

Слайд 9Презентация результатов
Представление проекта «Мой волшебный остров», обсуждение работ обучающихся.

Презентация результатовПредставление проекта «Мой волшебный остров», обсуждение работ обучающихся.

Слайд 10Критерии оценивания
1.Содержание отобранного материала и соответствие его теме.
2.Красочность и

эстетичность оформления материала. 3.Включённость в работу. Умение работать с информацией.
4.Креативность.
Критерии оценивания 1.Содержание отобранного материала и соответствие его теме. 2.Красочность и эстетичность оформления материала. 3.Включённость в работу.

Слайд 11Результаты:
Предметные: актуализация знаний по теме «Погода, одежда»; опыт применения лексического материала

по теме «Погода, одежда»; оперирование необходимым языковым и речевым материалом;
Метапредметные: регулятивные: определение и формулировка темы урока; осуществление взаимоконтроля;
Познавательные: составление осознанных речевых высказываний в устной форме;
Коммуникативные: умение работать в группах; согласование своих действий с действиями учителя и одноклассников;
Личностные: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; осваивать новые виды деятельности.
Результаты: Предметные: актуализация знаний по теме «Погода, одежда»; опыт применения лексического материала по теме «Погода, одежда»; оперирование

Слайд 12Перспективы организации проектно-исследовательской деятельности
Одним из приоритетных направлений работы учителя английского языка

является проектная деятельность учащихся, согласно разработанным рабочим программам по предмету, основные положения которых соответствует ФГОС. Участие обучающихся в проектно-исследовательской деятельности позволяет организовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.
Главной особенностью данного вида деятельности является организация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться - самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
Основная цель уроков с использованием метода проектов: развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей.
Поскольку МБОУ СОШ № 27 г. Люберцы работает всего третий год, программа проектно-исследовательской деятельности находится в стадии разработки.

Перспективы организации проектно-исследовательской деятельностиОдним из приоритетных направлений работы учителя английского языка является проектная деятельность учащихся, согласно разработанным

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть