Презентация, доклад на тему Проектная методика при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС

Портрет выпускника Начальная школа Любознательный, проявляющий исследовательский интерес Активно познающий мир

Слайд 1Проектная методика при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОС
Учитель английского

языка
С.А. Манькова
МКОУ СОШ №1 п. Михайловка
Проектная методика при обучении иностранному языку в условиях реализации ФГОСУчитель английского языка С.А. Манькова МКОУ СОШ №1

Слайд 2 Портрет выпускника
Начальная

школа
Любознательный, проявляющий исследовательский интерес
Активно познающий мир избирательность интересов
Активно познающий мир познающий себя
Умеющий учиться, способный к самореализации
Готовый самостоятельно
действовать и отвечать
перед семьей и школой

Основная школа
Готов к выбору


Избирательность интересов

Познающий себя, утверждающий себя как взрослый
Готовый нести ответственность перед другими
Умеет работать в группе и индивидуально

Портрет выпускника     Начальная школа

Слайд 3 Основная цель современного

учителя

выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, а также воспитательной работы, которые оптимально соответствуют развитию личности учащегося

Основная цель современного учителявыбрать методы и формы организации учебной

Слайд 4 Современные педагогические технологии:
обучение в сотрудничестве, 
проектная методика, 
игровая

методика,
здоровьесберегающие технологии,
новые информационные технологии.
Цель: повышение эффективности
образовательного процесса
Современные педагогические технологии:обучение в сотрудничестве, проектная методика, игровая методика,здоровьесберегающие технологии,новые информационные технологии.  Цель:

Слайд 5 Актуальность
Проект — это новая современная

образовательная технология, позволяющая решать задачи личностно- ориентированного подхода в обучении и отвечающая запросам современного общества. Проектная методика позволяет сформировать у учащихся: - коммуникативные, творческие, интеллектуальные умения и навыки, - культуру общения,  - умение формулировать собственные мысли,  - умение терпимо относиться к мнению партнёров по общению,  - умение добывать и обрабатывать информацию, а также ориентироваться в информационном пространстве,  - умения и навыки использования современных компьютерных технологий,  - языковую среду, на основе которой возникает естественная потребность в общении на иностранном языке, - критическое и творческое мышление.
Актуальность Проект — это новая современная образовательная технология, позволяющая решать задачи личностно-

Слайд 6Виды проектов:
Исследовательские
Творческие
Информационные
Ролево - игровые
Практико - ориентированные
Монопроекты
Межпредметные

Виды проектов: ИсследовательскиеТворческие ИнформационныеРолево - игровые Практико - ориентированные Монопроекты Межпредметные

Слайд 7 Исследовательский проект

«Тайна английского алфавита»



Исследовательский проект         «Тайна

Слайд 8 Творческий

общешкольный проект «Merry Christmas»

Ученики 5-7 классов приняли участие в следующих мероприятиях: «Поздравления с Рождеством на разных языках мира», «Английский язык через школьную программу», конкурс рисунков «Рождественская елка».

Творческий общешкольный проект

Слайд 9Advent, Advent,
ein Lichtlein brennt...
Участие учащихся 7 класса, изучающих немецкий язык,

в конкурсе «Наряди елку»

Advent, Advent, ein Lichtlein brennt! Erst eins, dann zwei,
dann drei, dann vier, dann steht das Christkind
vor der Tür!


Advent, Advent, ein Lichtlein brennt...Участие учащихся 7 класса,  изучающих немецкий язык,  в конкурсе «Наряди елку»

Слайд 10 Творческий проект

«Путешествие по Великобритании» презентация «Достопримечательности Лондона» коллаж
Творческий проект        «Путешествие по Великобритании»

Слайд 11 Творческий проект «Путешествие по

Великобритании»

«How much you know about Great Britain»
1. What is the official name of Great Britain?
a) the United Kingdom b) England c) the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
2. What is the capital of Great Britain? a) London b) Cardiff c) Belfast
3. What is the capital of England? a) Birmingham b) London c) Edinburgh
4. What river is London on? a) the Severn b) the Thames c) the Avon
5. Where is Nelson’s Column? a) in Parliament Square b) in Piccadilly Circus c) in Trafalgar Square


Творческий проект        «Путешествие по Великобритании»

Слайд 12Творческий проект «Путешествие по Великобритании»


6. Who is in the head of Great Britain? a) Prime Minister b) Queen c) President
7. Big Ben is the nick name of … a) Clock b) Tower c) Bell
8. What is the London residence of the Queen nowadays? a) The Tower of London b) Windsor Castle c) Buckingham Palace
9. What colour is the taxi in London? a) red b) yellow c) black
10. What is the national drink in Britain? a) coffee b) tea c) juice
11. Who do children write letters to before Christmas? a) Queen b) Parents c) Santa Claus

Творческий проект        «Путешествие по Великобритании» 6. Who is in the

Слайд 13

Межпредметный проект «Литература в призме других предметов»

Сказочная викторина «В мире английской детской литературы»
Вопросы:
- Один из самых известных героев детской литературы XX века, который получил свое имя благодаря одной из игрушек сына своего автора(Винни –Пух);
- Шотландский писатель и поэт, который снискал славу благодаря сокровищам, спрятанным одним пиратом (Роберт Льюис Стивенсон);
- Хоббит – это человек, у которого есть хобби или сказочный герой?
- Святочный рассказ с привидениями Чарльза Диккенса, ставший одним из популярных рассказов о Рождестве в Великобритании и за ее пределами («Рождественская песнь»)
- Героиня сказочных повестей детской писательницы, Памелы Линдон Трэвелс, няня- волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей (Мэри Поппинс)
- Произведение, в котором рассказывается о жизни, необыкновенных и удивительных приключениях моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве («Робинзон Крузо»)
- Кто является автором произведений «Путешествия Гулливера», «Алиса в Стране чудес», «Книга джунглей»?

Межпредметный проект

Слайд 14 Результаты проектной деятельности
При выполнении

проектов наблюдается атмосфера сотрудничества и поддержки, которая: - помогает детям ощутить собственную значимость и уникальность, - способствует укреплению положительных отношений в группе, - предполагает взаимообогащение учащихся, проявлению их фантазии. Результатами проектной деятельности можно считать следующие: повышение познавательной активности даже очень слабых учащихся, развитие их интереса к предмету.

Результаты проектной деятельностиПри выполнении проектов наблюдается атмосфера сотрудничества и поддержки, которая:

Слайд 15Литература
Бим И.А. Личностно- ориентированный подход- основная стратегия обновления школы. Иностранные языки

в школе. 2002 №2, стр. 11-15
Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе. 2000.№2.с.3-10
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М. 2000. С.37
Федеральный закон «Об Образовании» в Российской Федерации
(последняя редакция 2015г.)
 
ЛитератураБим И.А. Личностно- ориентированный подход- основная стратегия обновления школы. Иностранные языки в школе. 2002 №2, стр. 11-15Полат

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть