Актуальность личного вклада в развитие образования
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых и эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям отвечает исследовательская и проектная деятельность.
по числу участников:
- индивидуальные;
- парные;
- групповые.
по продолжительности:
- краткосрочные (1-6 уроков);
- среднесрочные (1 месяц);
- долгосрочные (до 1 года).
Библиотека книг: “Wonderland of projects” (“Чудесный остров проектов”)
Урок-праздник
Защита проектов происходит в групповой форме.
Созданию доброжелательной атмосферы и духа сотрудничества в коллективе участников проекта.
III класс
Темы проектов:
«My Favourite Holidays», «My School», «My Birthday», «My DreamTown», «My Country», «My Working Day»и т.д.
IV класс
V-VI классы
Проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.
Проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть