Презентация, доклад на тему Проектная и исследовательская деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Содержание

Проектная и исследовательская деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Слайд 1ФИО: Кузнецова Евгения Юрьевна

Место работы: МБОУ СШ №14







Должность: учитель английского языка
Профессиональное

кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»,- В.Ключевский
ФИО: Кузнецова Евгения ЮрьевнаМесто работы: МБОУ СШ №14Должность: учитель английского языкаПрофессиональное кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно

Слайд 2
Проектная и исследовательская деятельность на уроках английского языка и во

внеурочной деятельности
Проектная и исследовательская деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Слайд 3ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно-исследовательской деятельности

- одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Актуальность личного вклада в развитие образования

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых и эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям отвечает исследовательская и проектная деятельность.

ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно-исследовательской деятельности - одно из условий реализации основной

Слайд 4
Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования

Проектная и

исследовательская технологии получили в настоящее время широкое распространение в области изучения иностранного языка и культуры, как личностно ориентированная педагогическая технология, в основе, которой лежит развитие критического и творческого мышления и
познавательных навыков учащихся, а так же умений самостоятельно
конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.


Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образованияПроектная и исследовательская технологии получили в настоящее время широкое

Слайд 5 Цели и задачи
педагогической деятельности

Цель:
возможность эффективного овладения учащимися иноязычной

коммуникативной компетенцией.

Задачи:
образовательная: активация и актуализация знаний, полученных школьниками при изучении определенной темы. Систематизация знаний. Знакомство с комплексом материалов, заведомо выходящим за пределы школьной программы.
развивающая: развитие умения размышлять в контексте изучаемой темы, анализировать, сравнивать, делать собственные выводы; отбирать и систематизировать материал, реферировать его; использовать ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования; публично  представлять результаты исследования.
воспитательная: создание продукта, востребованного другими. 

Цели и задачи педагогической деятельностиЦель: возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией.Задачи:образовательная: активация и актуализация знаний, полученных

Слайд 6Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
- создание на занятиях исследовательской,

творческой атмосферы, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс



- проектирование уроков проектно-исследовательского типа



- организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования- создание на занятиях исследовательской, творческой атмосферы, где каждый ученик вовлечен

Слайд 7Классификация проектов:
по профилю знаний:
- монопроекты;
- межпредметные;
- надпредметные.
на уровне контактов:
- внутриклассные;
- внутришкольные;
-

региональные;
- международные.

по числу участников:
- индивидуальные;
- парные;
- групповые.

по продолжительности:
- краткосрочные (1-6 уроков);
- среднесрочные (1 месяц);
- долгосрочные (до 1 года).

Классификация проектов:по профилю знаний:- монопроекты;- межпредметные;- надпредметные.на уровне контактов:- внутриклассные;- внутришкольные;- региональные;- международные. по числу участников:- индивидуальные;-

Слайд 8II класс

Проектная работа может начинаться с одного листка и заканчиваться целой

книгой.

Темы: “My Pet”, “ABC”, “My friend”, “My friendly family”, “My jobs” и т. д.

Книга: «Make Your Own Book»

Библиотека книг: “Wonderland of projects” (“Чудесный остров проектов”)


II классПроектная работа может начинаться с одного листка и заканчиваться целой книгой.Темы: “My Pet”, “ABC”, “My friend”,

Слайд 9Проект «My Birthday» на 1 месяц:
составление открытки,
выбор подарка,
изготовление

открытки и написание приглашения.

Оформление материалов проектной деятельности происходит при помощи ИКТ.


Урок-праздник

Защита проектов происходит в групповой форме.

Созданию доброжелательной атмосферы и духа сотрудничества в коллективе участников проекта.


III класс

Проект «My Birthday» на 1 месяц: составление открытки, выбор подарка, изготовление открытки и написание приглашения.Оформление материалов проектной

Слайд 10Проект «All about Me» («Все обо мне») в течение учебного года:

рассказы,
диалоги,
стихи,
презентации,
письма,
выступления.


Темы проектов:
«My Favourite Holidays», «My School», «My Birthday», «My DreamTown», «My Country», «My Working Day»и т.д.

IV класс

Проект «All about Me» («Все обо мне») в течение учебного года: рассказы, диалоги, стихи, презентации, письма, выступления.Темы

Слайд 11Межпредметный проект “Достопримечательности Лондона”.

Осуществление данного проекта учит вести “диалог культур”.

ЦЕЛЬ: сформировать

представление учащихся о красоте и величественности Лондона – столице Англии.

Задачи:
- развивать креативные способности учащихся и умение проектировать;
- активизировать изученный лексико-грамматический материал;
- совершенствовать коммуникативные навыки и навыки перевода;
- учить находить необходимый материал в Интернете и использовать его в работе.

V-VI классы

Межпредметный проект “Достопримечательности Лондона”.Осуществление данного проекта учит вести “диалог культур”.ЦЕЛЬ: сформировать представление учащихся о красоте и величественности

Слайд 12Степень новизны:

деятельность является творческой по своей сути, так как

в результате ее создается продукт, отличающийся новизной и оригинальностью; при этом необходимой составляющей проектирования является поиск и применение оригинальных способов решения практических задач
Степень новизны: деятельность является творческой по своей сути, так как в результате ее создается продукт, отличающийся новизной

Слайд 13Нормативная модель результата формирования умений применять
методы проектов на уроках английского

языка:

Проект с точки зрения учащегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.

Проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

Нормативная модель результата формирования умений применять методы проектов на уроках английского языка:Проект с точки зрения учащегося – это

Слайд 14Транслируемость практических
достижений профессиональной деятельности

Транслируемость практическихдостижений профессиональной деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть