Презентация, доклад на тему Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка как средство реализации ФГОС.

Метод проектов – один из интерактивных методов обучения, способствующий формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции учащегося в учении, развивающий общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные, непосредственно связанные с опытом их применения в практической деятельности,

Слайд 1 Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка как средство реализации ФГОС


Проектная деятельность   учащихся на уроках английского языка как средство

Слайд 2Метод проектов – один из интерактивных методов обучения, способствующий формированию активной,

самостоятельной и инициативной позиции учащегося в учении, развивающий общеучебные (метапредметные) умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные, непосредственно связанные с опытом их применения в практической деятельности, направленной на развитие познавательного интереса учащихся.
Метод проектов – один из интерактивных методов обучения, способствующий формированию активной, самостоятельной и инициативной позиции учащегося в

Слайд 3 Достижение поставленной цели планирую через реализацию следующих задач: - использовать метод проектов

в учебном процессе с целью формирования коммуникативной компетенции; - вовлечь учащихся в предметно-регулятивную, предметно-познавательную и предметно-коммуникативную деятельность; - направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации учению в целом и к изучению иностранного языка в частности.
Достижение поставленной цели планирую через реализацию следующих задач: - использовать метод проектов в учебном процессе с

Слайд 4Формирование УУД средствами проектной методики В составе видов универсальных учебных действий, соответствующих

ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: - личностный; - регулятивный (включающий также действия саморегуляции); - познавательный; - коммуникативный.
Формирование УУД средствами проектной методики В составе видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно

Слайд 5Усовершенствование методической работы по формированию УУД в соответствии требованиям ФГОС ООО

заключается в следующем: - включение учащихся в проектную деятельность, типичную для их возрастных особенностей (на среднем этапе это творческие и информационно-исследовательские проекты); - разработка критериев с целью создания условий для формирования УУД через развитие коммуникативной активности учащихся.
Усовершенствование методической работы по формированию УУД в соответствии требованиям ФГОС ООО заключается в следующем: - включение учащихся

Слайд 6Критерии при работе над проектом: Ученик выбирает проблему и содержание проекта, работает

в индивидуальном темпе, что обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития. Принцип уважения и толерантности к чужой точке зрения и результатам чужого труда. Комплексный подход в разработке учебных проектов способствует комплексному формированию и развитию УУД во взаимосвязи всех видов речевой деятельности, развитию психических и физиологических функций ученика.
Критерии при работе над проектом: Ученик выбирает проблему и содержание проекта, работает в индивидуальном темпе, что обеспечивает

Слайд 7Первый этап. Определение темы и конечного результата, распределение ролей в группе. Начальный

этап работы над проектом – введение и обсуждение темы.
Первый этап. Определение темы и конечного результата, распределение ролей в группе. Начальный этап работы над проектом –

Слайд 8На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: - Познавательные

УУД – понимание актуальности выбранной темы, формулирование проблемы, самостоятельный поиск способов решения проблемы. - Коммуникативные УУД – умение вести диалог, высказывать свои мысли, слушать мнение других. - Регулятивные УУД – определять и формулировать цель своей деятельности. - Личностные УУД – развитие познавательных интересов, установка на общественно - полезную деятельность.
На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: - Познавательные УУД – понимание актуальности выбранной

Слайд 9Второй этап. Выполнение проекта. На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных

действий как: - Познавательные УУД - умение определять последовательность промежуточных целей, составлять план и планировать последовательность действий, поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, умение структурировать полученную информацию: анализировать, сравнивать, группировать, делать выводы, умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме, смысловое чтение. - Коммуникативные УУД – адекватное использование речевых средств для дискуссии и аргументации своей позиции, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия, умение сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). - Регулятивные УУД – составлять план и планировать последовательность действий, принимать и сохранять цель работы, прогнозировать свою деятельность, производить коррекцию – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта. - Личностные УУД – формирование мотивационной основы, умение делать выбор.
Второй этап. Выполнение проекта. На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: - Познавательные УУД

Слайд 10Третий этап. Оформление проекта. На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий

как: - Познавательные УУД - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. - Регулятивные УУД - умение принимать и сохранять цель работы, прогнозировать свою деятельность. - Коммуникативные УУД - критично относиться к своему мнению, уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. - Личностные УУД – освоение личностного смысла работы над проектом. 
Третий этап. Оформление проекта. На этом этапе происходило формирование таких универсальных учебных действий как: - Познавательные УУД -

Слайд 11Четвертый этап. Защита и оценка проекта. На этом этапе происходило формирование следующих

универсальных учебных действий: - Познавательные УУД- умение строить логическое рассуждение, делать выводы, строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с нормами языка. - Регулятивные УУД – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, оценка (выделение и осознание) учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, самооценивание качества и уровня усвоения материала. - Коммуникативные УУД- умение вступать в диалог, задавать вопросы, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс. - Личностные УУД - способность выразить себя через свой проект, Умение уверенно держаться во время выступления, формирование эстетических чувств.
Четвертый этап. Защита и оценка проекта. На этом этапе происходило формирование следующих универсальных учебных действий: - Познавательные

Слайд 12III Заключение Подводя итог, могу сказать, что применение метода проектов на уроках

английского языка способствует вовлечению учащихся в предметно-регулятивную, предметно-познавательную и предметно-коммуникативную деятельность , тем самым способствуя формированию коммуникативной компетенции, повышая интерес учащихся к учению в целом и к изучению иностранного языка в частности путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному обучению.
III Заключение Подводя итог, могу сказать, что применение метода проектов на уроках английского языка способствует вовлечению учащихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть