Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках немецкого языка

Содержание

"Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, дай мне сделать это и это станет моим навсегда.” (китайская пословица)

Слайд 1Проектная деятельность на уроках немецкого языка
Автор – Нагоева Лариса

Рамзиновна,
преподаватель иностранных языков
МБОУ СОШ№3
а. Джерокай, Шовгеновский район
2018г.
Проектная  деятельность    на уроках  немецкого языкаАвтор – Нагоева Лариса Рамзиновна, преподаватель иностранных

Слайд 2"Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, дай

мне сделать это и это станет моим навсегда.” (китайская пословица)

Слайд 3Чему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его

всегда будут интересовать вопросы качества полученных знаний и умений. С пользой ли были потрачены на учёбу время и усилия? Соответствуют ли приобретённые знания тем задачам, которые человек поставил перед собой. Ответ держать, прежде всего, учителю. И я задаю себе вечный вопрос: Какой я учитель? Могу ли я отдать своим ученикам всё то, что уже накоплено, задумано? Как построить урок так, чтобы мы с детьми обогащали друг друга? Как пробудить стремление учащихся к реализации своих способностей, заинтересовать? Ответ очевиден: каждый наш урок должен нести новизну, быть увлекательным, чтобы поддерживать у школьников внимание, познавательный интерес. Всё это позволяют воплотить в жизнь современные технологии обучения немецкому языку, нетрадиционные формы урока.
Чему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда будут интересовать вопросы качества полученных

Слайд 4Наш предмет вносит свою существенную лепту в общее развитие ребенка. Метод

проектов – суть развивающего, личностно – ориентированного характера обучения. Данным методом достаточно широко можно пользоваться на любой ступени обучения, в том числе и в начальной школе при любой модели обучения. Все дело в выборе проблемы, требующих определенных языковых средств, для ее разработки и решения.



Наш предмет вносит свою существенную лепту в общее развитие ребенка. Метод проектов – суть развивающего, личностно –

Слайд 5Существуют следующие виды проектов: исследовательские, творческие, ролевые, игровые, информационные, практико-ориентировочные.

Существуют следующие виды проектов:  исследовательские, творческие, ролевые, игровые, информационные, практико-ориентировочные.

Слайд 6Исследовательские проекты Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования, актуальности

предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов.
Исследовательские проекты  Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования, актуальности предмета исследования для всех

Слайд 7Творческие проекты
Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов.

Творческие проектыТворческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов.

Слайд 8Ролевые и игровые проекты
В таких проектах структура также только намечается и

остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемого проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые ситуациями, придуманными участниками
Ролевые и игровые проектыВ таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники

Слайд 9Информационные проекты
Этот тип проектов направлен на сбор информации, о каком- либо

объекте, явлении, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.
Информационные проектыЭтот тип проектов направлен на сбор информации, о каком- либо объекте, явлении, ознакомление участников проекта с

Слайд 10Практико-ориентировочные проекты
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности

участников проекта, который обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников.
Практико-ориентировочные проекты  Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта, который обязательно

Слайд 11По продолжительности проведения проекты могут быть краткосрочными (для решения небольшой проблемы

или части более значимой проблемы); средней продолжительности (один-два месяца) и долгосрочными (до года).
По продолжительности проведения проекты могут быть краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более значимой проблемы); средней

Слайд 12Основные требования к проекту
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы-задачи, требующей

интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование истории возникновения различных праздников в немецко-говорящих странах; организация путешествий в разные страны; проблемы семьи; проблема свободного времени у молодежи; проблема отношений между поколениями; проблема обучения).
Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов (например, план обустройства дома, парка, участка, планировка и обустройство квартиры и т. д.)
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время;
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов и распределением ролей).
Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования; выдвижение гипотезы их решения; обсуждение методов исследования; оформление конечных результатов; анализ полученных знаний, данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

Основные требования к проектуНаличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы-задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее

Слайд 13совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца,

они должны задокументировать результаты своего труда, а именно: написать статью для газеты, сообщение, собрать и обработать статистические данные, сделать аудио и видео запись, оформить альбом, стенгазету, выставку, организовать вечер для родителей, одноклассников. Форму презентации (репортаж, сообщение, ролевая игра, викторина, концерт, дискуссия и т.д.) и документации учащиеся выбирают сами.
совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца, они должны задокументировать результаты своего труда,

Слайд 14Этапы работы с проектом
Подготовительный, который включает в себя следующие шаги:
планирование учителем

проекта в рамках тем программ;
выдвижение идеи учителем на уроке;
обсуждение идеи учащимися; выдвижение ими своих идей; аргументирования своего мнения (этот этап имеет место, если речь идет о большом, т.е. длительном проекте).
Организация работы:
формирование микрогрупп;
распределение заданий в микрогруппах;
практическая деятельность учащихся в рамках проекта.
Этапы работы с проектомПодготовительный, который включает в себя следующие шаги:планирование учителем проекта в рамках тем программ;выдвижение идеи

Слайд 15Завершающий этап:
промежуточный контроль (при длительном проекте);
обсуждение способа оформления проекта;
документирование проекта;
презентация результатов

проекта всей группе на вечере в рамках недели иностранного языка, на родительском вечере и т.д.;
подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок и т.д.
Практическое использование результатов проекта
(в качестве наглядных пособий, докладов на других уроках, выставки и т.д.)
Завершающий этап:промежуточный контроль (при длительном проекте);обсуждение способа оформления проекта;документирование проекта;презентация результатов проекта всей группе на вечере в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть