Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках английского языка. Презентация

Содержание

Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д. Проект-совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности.Проект-

Слайд 1Проектная деятельность на уроках английского языка

Проектная деятельность на уроках английского языка

Слайд 2Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт,

программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д.
Проект-совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности.
Проект- способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий

Слайд 3Что такое проект для ученика? 
возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или

в коллективе.
Проект — это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.
Что такое проект для ученика? возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Проект — это деятельность,

Слайд 4Что такое проект для учителя? 
дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать

умение проектирования.
Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.
Что такое проект для учителя?  дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт

Слайд 5Классификация проектов может проводиться по числу участников:
индивидуальные (личные);
парные;
групповые.
По продолжительности проекты могут

быть:
краткосрочными (1 урок, максимум 3–6 уроков);
среднесрочными (1–2 месяца);
долговременными (до года).

Классификация проектов может проводиться по числу участников: индивидуальные (личные);парные;групповые.По продолжительности проекты могут быть:краткосрочными (1 урок, максимум 3–6

Слайд 6Типы проектов по деятельности учащихся:

исследовательские;
творческие;
игровые;
информационные;
социально-значимые.
Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным научным

исследованием. Это актуальность темы, проблема, объект исследования, цель и задачи исследования, гипотеза, методы исследования, результат, выводы.

Типы проектов по деятельности учащихся: исследовательские;творческие;игровые;информационные;социально-значимые.Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным научным исследованием. Это актуальность темы, проблема,

Слайд 7Основные требования к проекту:
Наличие актуальной для учащихся проблемы, требующей для её

разрешения интегрированных знаний и  исследовательского поиска.
Практическая значимость результатов исследования.
Самостоятельная деятельность учащихся в ходе реализации  проектов.
 Грамотное оформление проектной работы
Основные требования к проекту: Наличие актуальной для учащихся проблемы, требующей для её разрешения интегрированных знаний и  исследовательского

Слайд 8Этапы проектной деятельности
Подготовительный – определение проблем и задач исследования:
 
Основной -  выполнение задач проекта:
 принятие

решений;
выполнение проекта.
Анализ и систематизация проделанной работы.
Заключительный – оформление результатов работы:
Защита проекта;
Обсуждение проекта и его оценка.

Этапы проектной деятельностиПодготовительный – определение проблем и задач исследования: Основной -  выполнение задач проекта: принятие решений;выполнение проекта.Анализ и систематизация проделанной работы.Заключительный – оформление

Слайд 9Струкутура проекта
Титульный лист
План
Введение
Содержание – основные идеи;
Конечный результат проекта.
Заключение
Список используемой литературы

Струкутура проектаТитульный листПлан ВведениеСодержание – основные идеи;Конечный результат проекта.ЗаключениеСписок используемой литературы

Слайд 10Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта компьютер

превращается в источник информации и один из способов презентации материала.


Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта компьютер превращается в источник информации и один

Слайд 11литература
1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка.

Иностр. языки в школе №1, 2000г. 2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №3, 20001. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2009. №7.  3. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 1991. № 3.  4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002.  5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка: Совет Европы. – Страсбург: МГЛУ, 2003.  6. Никитенко З.Н. Европейский Языковой Портфель для учащихся 2–4 классов. – М.: МГЛУ, 2006.  7. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. №1.
литература1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть