Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках английского языка

Проект является одним из эффективных способов развивающего и проблемного обучения.

Слайд 1Использование проектной деятельности на уроках английского языка .
Подготовил учитель английского языка:
Колошук

Виктория Владимировна

Использование проектной деятельности на уроках английского языка .Подготовил учитель английского языка:Колошук Виктория Владимировна

Слайд 2Проект является одним из эффективных способов развивающего и проблемного обучения.

Проект является одним из эффективных способов развивающего и проблемного обучения.

Слайд 3Проект обязательно ориентирован на получение конкретного результата и включает в себя

исследовательский элемент.
Проект обязательно ориентирован на получение конкретного результата и включает в себя исследовательский элемент.

Слайд 4 Достоинства метода проектов:
-отсутствие готовых и однозначных решений (моделирование жизненной ситуации);
-развитие навыков

самообразования и самоконтроля;
-развитие навыков групповой деятельности;
-повышение информационной культуры – развитие навыков поиска, сбора, обработки и представления информации, в том числе и с использованием ИКТ;
-создание комфортной среды обучения за счет того, что каждый ребенок может проявить себя – не в иностранном языке, так например в рисовании;
-повышение мотивации;
-развитие самостоятельности и инициативы, творческих способностей, способностей учащихся к самооценке;

Достоинства метода  проектов:-отсутствие готовых и однозначных решений (моделирование жизненной ситуации);-развитие навыков самообразования и самоконтроля;-развитие навыков

Слайд 5Недостатки метода проектов:
-проблема субъективной оценки творческой работы;
-переоценка своих возможностей и попадание

в стрессовую ситуацию из-за невозможности уложиться в определенные сроки;
-психологические коммуникативные проблемы: деление группы на “работяг” и “балласт”;
-технические накладки, которые могут повлиять как на процесс работы, так и на конечный результат.

Недостатки метода  проектов:-проблема субъективной оценки творческой работы;-переоценка своих возможностей и попадание в стрессовую ситуацию из-за невозможности

Слайд 6Именно ребенок, а не учитель определяет, что будет содержать проект.

Именно ребенок, а не учитель определяет, что будет содержать проект.

Слайд 7Организация работы по проекту предполагает следующие этапы:
- выдвижение идеи;
- формирование микрогрупп;
-

распределение заданий в микрогруппе;
- практическая деятельность учащихся в рамках проекта;
- промежуточный контроль;
- обсуждение способов оформления проекта;
- документирование проекта;
- презентация результатов проекта;
- подведение итогов выполнения проекта (рефлексия);
- практическое использование результатов работы над проектом (в качестве наглядных пособий, докладов на других уроках, выставках, т.д.).

Организация работы по проекту предполагает  следующие этапы:- выдвижение идеи;- формирование микрогрупп;- распределение заданий в микрогруппе;- практическая

Слайд 8Умение работать с информацией развивается через использование различных источников.

Умение работать с информацией развивается через использование различных источников.

Слайд 9Каждый из учеников стремится сделать свою часть работы как можно лучше.

Каждый из учеников стремится сделать свою часть работы как можно лучше.

Слайд 10 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть