Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения

Содержание

Метод проектов, зародившийся ещё в 19 веке, является одной из технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное воспитание и обучение, а также практически вбирает в себя и другие современные технологии, такие, как обучение в сотрудничестве. Положительная специфика данной технологии заключается

Слайд 1ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга Мацулевич Вера Станиславовна
Проектная деятельность на

уроках английского языка в рамках реализации ФГОС нового поколения.

ГБОУ СОШ № 567  Петродворцового района  Санкт-Петербурга  Мацулевич Вера Станиславовна Проектная деятельность на уроках

Слайд 2
Метод проектов, зародившийся ещё в 19 веке, является одной из технологий,

обеспечивающих личностно-ориентированное воспитание и обучение, а также практически вбирает в себя и другие современные технологии, такие, как обучение в сотрудничестве.
Положительная специфика данной технологии заключается в следующем:
-она основывается на самостоятельной работе учащихся в школе и дома (Учащемуся в ходе работы над проектом необходимо самому вместе с другими учащимися организовать и планировать свою работу, чтобы добиться положительного результата. Учитель лишь выступает в роли консультанта, косвенного руководителя проекта.)
-побуждает их к поиску новой информации из любых доступных для них источников.

Метод проектов, зародившийся ещё в 19 веке, является одной из технологий, обеспечивающих личностно-ориентированное воспитание и обучение, а

Слайд 3Основным подходом в современном образовании является деятельностный подход.

Основным подходом в современном образовании является деятельностный подход.

Слайд 4Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата.

Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата.

Слайд 6Творческий проект

Творческий проект

Слайд 7 Информационный проект

Информационный проект

Слайд 8Исследовательский проект

Исследовательский проект

Слайд 9Ролево - игровые проекты

Ролево - игровые проекты

Слайд 10Практико-ориентированные проекты

Практико-ориентированные проекты

Слайд 11Бесчисленное многообразие методов обучения лишь подтверждает принцип: ни один из них

не подходит для всех обучающихся. Успех учащихся в освоении того или иного материала в значительной степени зависит от того, насколько их способности соответствуют методам обучения. Как известно, основной проблемой при изучении иностранного языка является то, что вне занятий обучающиеся не имеют возможности пользоваться полученными знаниями.

Бесчисленное многообразие методов обучения лишь подтверждает принцип: ни один из них не подходит для всех обучающихся. Успех

Слайд 12 При реализации метода проектов учитываются следующие этапы: 1.Начальный этап. На этом

этапе очень важно не только сформулировать тему и конечную цель проекта, но и необходимо подготовить проведение проекта:
разумно определить временные рамки (здесь необходимо учесть, что школьники быстро утомляются);
продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
обсудить план написания сочинения и создания иллюстрации;
выбрать оптимальную форму презентации результатов;
составить и обсудить примерный план работы

При реализации метода проектов учитываются следующие этапы: 1.Начальный этап. На этом этапе очень важно не только

Слайд 13
2. Организационный этап: - формирование микрогрупп - распределение заданий в микрогруппах - практическая деятельность

учащихся в рамках проекта.


При выполнении проекта происходит совершенствование и расширение
лексического запаса, развиваются навыки письменной речи на английском языке, построения предложений для передачи своей
идеи любому человеку, владеющему английским языком.
2. Организационный этап: - формирование микрогрупп - распределение заданий в микрогруппах - практическая деятельность учащихся в рамках

Слайд 14Важным условием эффективной работы над проектом является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей

к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха.

На данном этапе идет индивидуальная работа учителя с учеником. Обсуждаются достоинства и недостатки по каждой работе. Даются советы, ставятся наводящие вопросы учителя, на что следует обратить внимание, какие моменты дополнить, обсуждаются предложения что-то изменить, может быть, что-то добавить или убрать… В итоге ребенок приходит к осознанию того, как много он знает и как много уже он может рассказать своим друзьям на английском языке.

Важным условием эффективной работы над проектом является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать

Слайд 153. Завершающий этап: - промежуточный контроль (длительный проект)
- обсуждение способа оформления проекта
-

документирование проекта
- презентация результатов проекта всей группе (мероприятие или семинар)
- подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок.

3. Завершающий этап: - промежуточный контроль (длительный проект) - обсуждение способа оформления проекта - документирование проекта -

Слайд 164. Этап практического использования результатов проекта (в качестве наглядных пособий, докладов,

выставки и т.д.)

4. Этап практического использования результатов проекта (в качестве наглядных пособий, докладов, выставки и т.д.)

Слайд 17Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, активным включением учащихся в учебную деятельность,

принятием личной ответственности за продвижение в обучении.
Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, активным включением учащихся в учебную деятельность, принятием личной ответственности за продвижение в

Слайд 18Основными преимуществами метода проектов перед традиционными методами обучения являются:
повышение мотивации учащихся

при изучении английского языка,
наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы,
простор для творческой и созидательной деятельности.

Основными преимуществами метода проектов перед традиционными методами обучения являются:повышение мотивации учащихся при изучении английского языка,наглядная интеграция знаний

Слайд 19Одной из главных особенностей проектной деятельности является ориентация на достижение конкретной

практической цели – наглядное представление результата, будь это рисунок, аппликация или сочинение, презентация

Одной из главных особенностей проектной деятельности является ориентация на достижение конкретной практической цели – наглядное представление результата,

Слайд 25Источники:
1. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/referat-metod-proektov-na-urokakh-angliiskogo-yaz
2. http://for-teacher.ru
3. http://rudocs.exdat.com/docs/index-152480.html
4. http://indigo-mir.ru/metod-proektov-na-urokax-anglijskogo-yazyka



Источники:1. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/referat-metod-proektov-na-urokakh-angliiskogo-yaz2. http://for-teacher.ru3. http://rudocs.exdat.com/docs/index-152480.html4. http://indigo-mir.ru/metod-proektov-na-urokax-anglijskogo-yazyka

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть