Презентация, доклад на тему Проектирование уроков английского языка с учётом ФГОС

Содержание

Ориентация системы образования на достижение качественно новых результатов образования посредством реализации парадигмыдеятельностного развития ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИОРИЕНТАЦИЯНА РЕЗУЛЬТАТРЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫКАК ЭЛЕМЕНТЦЕЛЕПОЛАГАНИЯСИСТЕМА ОЦЕНКИ:ПЕРЕХОД ОТ МОДЕЛИ«КОНТРОЛЯ» К МОДЕЛИ«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА»Смысл введения ФГОС

Слайд 1Проектирование урока английского языка учетом требований ФГОС

Проектирование урока английского языка учетом требований ФГОС

Слайд 2Ориентация системы образования
на достижение качественно новых результатов
образования посредством реализации

парадигмы
деятельностного развития

ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ

ОРИЕНТАЦИЯ
НА РЕЗУЛЬТАТ

РЕАЛИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО
ПОДХОДА

НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
КАК ЭЛЕМЕНТ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ:
ПЕРЕХОД ОТ МОДЕЛИ
«КОНТРОЛЯ» К МОДЕЛИ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА»

Смысл введения ФГОС

Ориентация системы образования на достижение качественно новых результатов образования посредством реализации парадигмыдеятельностного развития  ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИОРИЕНТАЦИЯНА РЕЗУЛЬТАТРЕАЛИЗАЦИЯ

Слайд 3Чем вызвана необходимость внедрения системно-деятельностного подхода?
Джон Кийосаки

Чем вызвана необходимость внедрения  системно-деятельностного подхода?Джон Кийосаки

Слайд 4 Подготовка к уроку

Подготовка к уроку

Слайд 5Главная цель учителя на уроке

Главная цель учителя на уроке

Слайд 6Деятельность учащихся определяется через формулирование заданий

Деятельность учащихся определяется через формулирование заданий

Слайд 7Позиция учителя и ученика (деятельностный подход)
Партнерство в образовательном процессе

Позиция учителя и ученика (деятельностный подход)Партнерство в образовательном процессе

Слайд 8Психологическое состояние учащихся на традиционном четырёхэлементном уроке

Психологическое состояние учащихся на традиционном четырёхэлементном уроке

Слайд 9Ситуация оценивания деятельности

Ситуация оценивания деятельности

Слайд 10Ожидаемый результат урока

Ожидаемый результат урока

Слайд 11при проектирования урока необходимо учитывать:
1. Изменение парадигмы образования: от знаниевой к

деятельностной.
2. Изменение содержания образования и форм, приемов и методов, технологий.
3. Изменение педагогической позиции «ученик – учитель».
4. Формирование внутренних мотивов деятельности ученика.
5. Личностное целеполагание и личностное содержание материала.
6. Рефлексия результатов образовательной деятельности.

при проектирования урока необходимо учитывать:1. Изменение парадигмы образования: от знаниевой к деятельностной. 2. Изменение содержания образования и

Слайд 12Типология урока (традиционная система)
изучения (объяснения) нового материала,
закрепления знаний и формирования умений

и навыков,
повторительно-обобщающего характера,
коррекции знаний, умений и навыков,
комбинированный,
контроля знаний, умений и навыков
Типология урока (традиционная система)изучения (объяснения) нового материала, закрепления знаний и формирования умений и навыков, повторительно-обобщающего характера, коррекции

Слайд 14Типология урока по целеполаганию (деятельностный подход)
«открытия» нового знания;
рефлексии;
развивающего

контроля.
общеметодологической направленности;
 

Типология урока по целеполаганию (деятельностный подход) «открытия» нового знания; рефлексии; развивающего контроля. общеметодологической направленности;  

Слайд 15Сравнение этапов урока в рамках традиционной системы и деятельностного подхода

Сравнение этапов урока  в рамках традиционной системы и деятельностного подхода

Слайд 17Требования к современному уроку
четкое формулирование дидактической цели;
- определение оптимального содержания

урока;
- прогнозирование уровня усвоения научных знаний, сформированности умений и навыков;
- выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе урока;
- выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения;
- урок должен быть проблемным и развивающим
- учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
- реализация на уроке всех дидактических принципов;
- создание условий успешного учения.
Требования к современному урокучеткое формулирование дидактической цели; - определение оптимального содержания урока; - прогнозирование уровня усвоения научных

Слайд 18Специфические особенности построения современного урока иностранного языка:
Специфика содержания урока иностранного языка

(наличие фонетической, речевой зарядки, сочетание обучения различным видам речевой деятельности : аудированию, чтению, говорению, письму.; обучение грамматике не изолированно, а в контексте видов деятельности)
коммуникативная направленность образовательной деятельности
Доминирование говорения, как одного из приоритетных видов учебной деятельности
организация диалогового взаимодействия, где участники диалогового взаимодействия равноправные партнеры
обязательное использование ТСО
Накопительное оценивание по видам речевой деятельности (портфолио)
Специфические особенности построения современного урока иностранного языка: Специфика содержания урока иностранного языка (наличие фонетической, речевой зарядки, сочетание

Слайд 19Критерии результативности урока в рамках ФГОС ii поколения

Критерии результативности урока в рамках ФГОС ii поколения

Слайд 20SWOT-анализ

SWOT-анализ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть