Презентация, доклад на тему Проектирование диагностических работ по английскому языку

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения в 8 классе предметной темы «Спорт» по английскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. В содержании темы контрольной работы включены задания, по которым

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «В ФОРМАТЕ ФГОС»

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «В ФОРМАТЕ ФГОС»

Слайд 2 Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения в

8 классе предметной темы «Спорт» по английскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
В содержании темы контрольной работы включены задания, по которым оценивается динамика изменений и уровня предметных знаний, и уровнь достижений метапредметных результатов.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения в 8 классе предметной темы «Спорт» по

Слайд 3 К составлению диагностической работы по английскому языку предъявлены

особые требования, в соответствии с положениями критериального и компетентностного подходов:

В соответствии с требованиям ФГОС (требования к предметным, метапредметным и личностным результатам), для учеников определяются цели изучения темы «Спорт».
Каждое требование трансформируется в задание в данной работе (детям предъявляются цели, переведенные в показатель).
После задания подаются дескрипторы в которых описываются уровни качества выполнения, или степени достижения учеником данной цели. Каждый уровень имеет свои баллы.
К составлению диагностической работы по английскому языку предъявлены особые требования, в соответствии с положениями

Слайд 4Данная диагностическая работа составлялась по следующей схеме:
1. Задания, проверяющие знание учебной

темы «Спорт»: лексику, грамматические правила.
Задание 1
Complete the passages using the words
Вставьте слова в пропуски
Use: board, becomes, practice, sport, foot, sometimes, body, balance, feet
Skateboarding has become a very popular 1. ______ . All a person needs to enjoy this sport is a skateboard, good 2._______ , and some 3. ________ . It is a good idea to use safety helmets and kneepads because even the best skateboarders fall 4._________. To begin skateboarding, put one foot on the skateboard and push forward with the other 5. ____. When you get moving fast enough put both 6._______on the 7. ____________. You keep your balance by moving your arms and 8._________. The more you practice the easier it 9.___________.

0 1 2 3

0 – ученик не знает лексику по теме «Спорт»
1 – ученик правильно употребил лексику по теме «Спорт» в 1 – 3 предложениях
2 – ученик правильно употребил лексику по теме «Спорт» в 4 – 6 предложениях
3 – ученик правильно употребил лексику по теме «Спорт» в 7 – 9 предложениях

Данная диагностическая работа составлялась по следующей схеме:1. Задания, проверяющие знание учебной темы «Спорт»: лексику, грамматические правила.Задание 1Complete

Слайд 5
Задание 2
Fill the more or the less in the gaps
Поставьте

в пропуски the more или the less согласно смыслу предложения.

1. The more you study, ___ time you have for your friends.
2. The younger you are, ___ difficult it is to learn.
3. The warmer the weather, ___ comfortable I feel.
4. The more goods you sell, ___ profit you make.
5. ___ mistakes you make, the better mark you get.
6. The longer he waited, ___ impatient he became.
7. The more knowledge we acquire, ____ successful we are.
8. The more roses she planted, ___ beautiful her garden was.

0 1 2 3

0 – ученик не умеет употреблять конструкции the more… the more, the more… the less и т. д.
1 – ученик правильно употребил конструкции the more… the more, the more… the less и т. д. в 1 – 3 предложениях
2 – ученик правильно употребил конструкции the more… the more, the more… the less и т. д. в 4 – 6 предложениях
3 – ученик правильно употребил конструкции the more… the more, the more… the less и т. д. в 7 – 8 предложениях

Задание 2Fill the more or the less in the gaps Поставьте в пропуски the more или the

Слайд 6Задание 3
Put the verbs in brackets into Past Simple or Past

Perfect.
Поставьте глаголы из скобок в Past Simple или в Past Perfect
1. When the police … (arrive), we already … (catch) the thief.
2. Jack … (finish) the test before the bell … (ring).
3. When Anna … (come) to say good-night, her children already … (fall asleep).
4. Scott already … (prepare) the dinner when her husband … (get) home from work.


Задание 3Put the verbs in brackets into Past Simple or Past Perfect.Поставьте глаголы из скобок в Past

Слайд 7
5. When Brad and Susan … (get married), they … (know) each

other for 3 years.
6. She … (not enjoy) the film because she … (read) the book before.

0 1 2 3

0 – ученик не умеет употреблять Past Simple и Past Perfect
1 – ученик правильно употребил Past Simple и Past Perfect в 1 – 2 предложениях
2 – ученик правильно употребил Past Simple и Past Perfect в 3 – 4 предложениях
3 – ученик правильно употребил Past Simple и Past Perfectв 5 – 6 предложениях
5.	When Brad and Susan … (get married), they … (know) each other for 3 years.6.	She … (not

Слайд 8 2.Задания, выявляющее уровень сформированности познавательных УУД на предметном

материале темы «Спорт» (метапредметные результаты: понимание текстов и извлечение необходимой информации).
Задание 4
Read the text. Match the titles with the texts. There is one title you don`t have to use.
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. В ответ запишите цифры, в порядке, соответствующем буквам. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. Who supports the runners?
2. How it started?
3. How to be sure of the winners?
4. What to wear for a marathon?
5. What it is like to run a marathon?
6. How to get ready for a marathon?
7. Who runs just for fun?
8. Can the landscape help?

A. Many cities in the United States hold marathons. The city of Chicago, Illinois, has its marathon once a year. The running area in Chicago is almost absolutely flat. The scenery is amazingly beautiful. This fact has helped some runners set some of the world’s fastest times there. Many of them hope to go back again.

B. Some people know that they have no chance of winning but they participate anyway. They are not officially registered for the race — they just start running with the crowd. These runners are called “bandits.” Many of them finish the race hours after the serious runners but they are happy to cross the finish line anyway.

2.Задания, выявляющее уровень сформированности познавательных УУД на предметном материале темы «Спорт» (метапредметные результаты: понимание

Слайд 9C. An important battle took place in Marathon in Greece more

than two thousand years ago. Greece’s army won the battle. A Greek runner was sent to Athens to announce the victory. The man ran for about 40 km at top speed. He announced his message. Then he fell to the ground and died. In memory of the great runner a marathon was included in the Olympic Games.

D. Recently, a British writer and journalist, Mario Roter, ran in a marathon. He thought it would be fun to write an article about what people felt during the race. Later he said that running forty-two kilometers was no fun. Many people agree that there is no pleasure in running a marathon, but afterwards it feels great to know that you have done it.

E. People usually start training for a marathon in early spring. They run often and gradually increase the length of their runs from eight to twelve and even to twenty kilometers. At this point it is necessary to build up the needed strength. In the months before the race, the average participant runs a total of more than eight hundred kilometers.

F. Usually there are lots of runners. The line of people stretches back hundreds of meters. As the winners are awarded prize money it is important to avoid cheating. In order to track all the participants, special chips are used. When the participants register for the marathon, they get their identification number and computer chips. The chips are activated at the start of the race and keep time.

G. A marathon is usually a big public event. In the city where the marathon is held hundreds of people give their time and effort to make the race possible. The city police block traffic on the main roads. Some runners thank the officers as they run by. Every few kilometers there are volunteers who offer water to the runners. Lots of people cheer.
C. An important battle took place in Marathon in Greece more than two thousand years ago. Greece’s

Слайд 10 Текст A B C D E F G
Заголовок



0 1 2 3 4

0 – ученик не понимает прочитанный текст о спорте
1 – ученик установил соответствие между 1 – 2 текстами и заголовками, демонстрируя слабое понимание прочитанного материала
2 – ученик установил соответствие между 3 – 4 текстами и заголовками, демонстрируя частичное понимание текста
3 – ученик установил соответствие между 5 – 6 текстами и заголовками, демонстрируя общее понимание текста
4 – ученик установил соответствие между 7 текстами и заголовками, демонстрируя точное и полное понимание прочитанного материала


Текст	A	B	C	D	E	F	GЗаголовок

Слайд 11 3. Задание, выявляющее уровень коммуникативных универсальных учебных действий: высказывание своей

точки зрения и ее обоснование.
Задание 5
What is your favorite kind of sport and why?
Write and speak about your favorite kind of sport.
Какой твой любимый вид спорта и почему?
(10 sentences)

0 1 2 3 4 5

0 – ученик не написал и не рассказал ни одного предложения
1 – ученик написал и высказал свою точку зрения в 1 – 2 предложениях по заданной теме
2 – ученик написал и высказал свою точку зрения в 3 – 4 предложениях по заданной теме
3 – ученик написал и высказал свою точку зрения в 5 – 6 предложениях по заданной теме
4 – ученик написал и высказал свою точку зрения в 7 – 8 предложениях по заданной теме
5 – ученик написал и высказал свою точку зрения в 1 – 2 предложениях по заданной теме
Максимальное количество баллов – 18
3. Задание, выявляющее уровень коммуникативных универсальных учебных действий: высказывание своей точки зрения и ее обоснование.Задание 5What

Слайд 124. Задание, которое выявляет умение учеников решать компетентностные задачи (уровень регулятивных

УУД на предметном материале темы «Спорт»).
После каждого задания учащиеся должны были заполнить «рубрику», благодаря которой они давали балльную самооценку уровня достижения поставленной учебной цели. Для каждого критерия была определена шкала баллов:
образцовый уровень: 17 – 18 баллов;
качественный уровень: 13 – 16 баллов;
адекватный уровень: 10 – 12 баллов;
нуждается в улучшении: 1 – 9 баллов.

4. Задание, которое выявляет умение учеников решать компетентностные задачи (уровень регулятивных УУД на предметном материале темы «Спорт»).После

Слайд 13Данная диагностическая работа, выявляющая уровень освоения темы «Спорт» была проведена в

8 классе. Тематическая контрольная работа была вывешена на видном месте в классе, и ученики были предупреждены о требованиях по выполнению упражнений. В конце каждого задания были даны уровневые дескрипторы для показателя «планирование и достижение цели» в контрольной работе. После прохождения темы «Спорт» была проведена контрольная работа, которая являлась одним из вариантов диагностической работы.
Она показала следующие результаты:
репродуктивный уровень: 84%;
уровень продуктивной деятельности, не выходя за пределы темы и предмета: 100%;
уровень владения предметным материалом при выходе за пределы темы: 81%.
Данная диагностическая работа, выявляющая уровень освоения темы «Спорт» была проведена в 8 классе. Тематическая контрольная работа была

Слайд 14Эти результаты указывают на эффективность применения диагностических работ «в формате ФГОС»

при прохождении темы «Спорт» в 8 классе. Ученики глубже осознали цели обучения. Они готовились заранее и потому, в целом, учащиеся справились с контрольной работой. Самое большое затруднение у них вызвало 5 задание, когда им нужно было не только высказать свою точку зрения по заданной теме, но и проанализировать, почему они занимаются именно этим видом спорта, то есть применить коммуникативные метопредметные УУД.
Считаем, что проведение диагностических работ с выполнением всех требований стимулируют заинтересованность учеников и улучшают усвояемость материала по теме, которую учащиеся проходят по программе.

Эти результаты указывают на эффективность применения диагностических работ «в формате ФГОС» при прохождении темы «Спорт» в 8

Слайд 15Презентацию подготовил
Селезинка Александр Михайлович





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентацию подготовилСелезинка Александр МихайловичСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть