Презентация, доклад на тему Проект-презентация по внеурочной деятельности на тему Интегрированный английский для детей с ОВЗ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») повышенная истощаемость нервных процессов, низкая работоспособность; ограниченный словарный запас; несформированность навыков интеллектуальной деятельноститрудности в восприятии английской речи, запоминании элементарных лексических единиц, простейших модельных фразнарушения общей и мелкой моторики; отсутствие

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ИНТЕГРИРОВАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для детей с ОВЗ
Управление образования администрации города

Белгорода
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7 г. Белгорода

Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 7 г. Белгорода
Мазур А.В.

Белгород, 2015год

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ИНТЕГРИРОВАННЫЙ  АНГЛИЙСКИЙ» для детей с ОВЗУправление образования администрации города Белгорода Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2



ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ»)
повышенная истощаемость нервных процессов, низкая

работоспособность;
ограниченный словарный запас; несформированность навыков интеллектуальной деятельности

трудности в восприятии английской речи, запоминании элементарных лексических единиц, простейших модельных фраз

нарушения общей и мелкой моторики; отсутствие умения использовать вспомогательные средства для запоминания

отсутствие адаптированной программы по предмету «Английский язык» для детей с ОВЗ

недостаточный уровень владения учителями-предметниками методами коррекционной педагогики, интегрированного обучения

ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») повышенная истощаемость нервных процессов, низкая работоспособность;	ограниченный словарный запас; несформированность

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ»)
Работает модель комплексного сопровождения детей

с ОВЗ


Созданы условия для межпредметного взаимодействия посредством проведения интегрированных занятий:
английский язык + занятия по логопедии + физическая культура + технология

Дети овладели системой практических и умственных действия, обеспечивающих возможность продуктивной деятельности, адекватной их возможностям

Повышен уровень психолого-педагогической грамотности педагогов школы, родителей в вопросах комплексного сопровождения детей с ОВЗ





ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ») Работает модель комплексного сопровождения детей с ОВЗСозданы условия для

Слайд 4ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ»)
Созданы благоприятные условия для изучения

английского языка для детей с ОВЗ





Педагоги обучены методам коррекционной педагогики, технологиям интегрированного, здоровьесберегающего обучения

Создана атмосфера толерантности, комфорта в школе с целью обеспечения безбарьерной среды обучения детей

ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ») Созданы благоприятные условия для изучения английского языка для детей

Слайд 5Основания для открытия проекта
1. Постановление Правительства Белгородской области от 23 октября

2010г. №353-пп «О долгосрочной целевой программе Белгородской области «Доступная среда» на 2011-2015 годы;

2. Постановление правительства Белгородской области от 02.10.2010г. 3325 – пп «О долгосрочной целевой программе «Развитие образования Белгородской области на 2011- 2015 гг.»

3. Реализация проекта «Образование без барьеров в МБОУ СОШ №7 г. Белгорода»
Основания для открытия проекта	1. Постановление Правительства Белгородской области от 23 октября 2010г. №353-пп «О долгосрочной целевой программе

Слайд 6Цель и результаты проекта

Цель и результаты проекта

Слайд 7Цель и результаты проекта

Цель и результаты проекта

Слайд 8
Основные блоки проекта

Основные блоки проекта

Слайд 9Бюджет проекта

Бюджет проекта

Слайд 10Участие бюджетов в проекте

Участие бюджетов в проекте

Слайд 11ПОКАЗАТЕЛИ социальной, бюджетной и экономической эффективности проекта

ПОКАЗАТЕЛИ социальной, бюджетной и экономической эффективности проекта

Слайд 12Риски проекта

Риски проекта

Слайд 13Риски проекта

Риски проекта

Слайд 14Команда проекта

Команда проекта

Слайд 15Матрица ответственности
Обозначения: В – выполняет; И – информирует; С –

согласует; У – утверждает; К – контролирует; М – мониторинг; Д – диагностика
Матрица ответственностиОбозначения:  В – выполняет; И – информирует; С – согласует; У – утверждает; К –

Слайд 16
Рабочие моменты на этапе апробации программы

Рабочие моменты на этапе апробации программы

Слайд 17«Каждая индивидуальность имеет свое место в мире, и представляет значимость в

некотором отношении, хочет она этого или нет» Н. Готорн

«Каждая индивидуальность имеет свое место в мире, и представляет значимость в некотором отношении, хочет она этого или

Слайд 18КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Руководитель проекта:
Заместитель директора МБОУ СОШ №7 г. Белгорода

Скокова Галина Валерьевна, (4722) 34-15-41
Администратор проекта:
Руководитель ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ №7 г. Белгорода
Новикова Светлана Николаевна, (4722) 34-45-27
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:  Руководитель проекта: Заместитель директора МБОУ СОШ №7 г. Белгорода Скокова Галина Валерьевна, (4722) 34-15-41Администратор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть