Презентация, доклад на тему Проект по иностранным языкам Веселая переменка

Содержание

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ«ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКАРуководители проекта:Водясова Татьяна Александровна – учитель немецкого и французского языков;Миронович Алина Николаевна – учитель английского языка;Вознесенская Кристина Ахатовна – учитель английского языка.

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №7»
Общая длительность перемен

за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам. С этими минутами шутить нельзя, так как, если сложить их вместе, они составят около 160 обычных школьных дней».
Шалва Александрович
Амонашвили
(педагог и психолог)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №7»Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно

Слайд 2СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКА
Руководители проекта:

Водясова Татьяна Александровна – учитель немецкого и французского

языков;
Миронович Алина Николаевна – учитель английского языка;
Вознесенская Кристина Ахатовна – учитель английского языка.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ«ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНКАРуководители проекта:Водясова Татьяна Александровна – учитель немецкого и французского языков;Миронович Алина Николаевна – учитель английского

Слайд 3Анализируя свою педагогическую деятельность, мы решили составить в нашей школе –

социальный проект, не требующий материальных вложений и основанный только на творческом энтузиазме педагогов и учащихся.
Мы обратили внимание, что на переменах, особенно, на большой, ребята начальных классов не знают, чем заняться. Одни скучают, другие шумно ведут себя, многие предоставлены сами себе. Так была выявлена проблема – «Чем занять на переменах младших школьников

Выбор проблемы

Анализируя свою педагогическую деятельность, мы решили составить в нашей школе – социальный проект, не требующий материальных вложений

Слайд 4ОПИСАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ИДЕИ:

Перемены в школе - это время, которое никак не

организовано. Детям позволяется делать всё, без ограничений, при этом, не предоставив им вариантов из которых можно было бы выбрать свой досуг. А что, если и на переменах они будут разучивать в движениях песни на иностранных языках?

ОПИСАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ИДЕИ:Перемены в школе - это время, которое никак не организовано. Детям позволяется делать всё, без

Слайд 5ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ИДЕИ
Общепризнанный факт: современные школьники привыкли к подаче информации в визуальном

формате. С первых дней детей окружают телевидение, компьютеры, мобильные телефоны. Поэтому свободное использование школьной интерактивной доски для игр, станет увлекательной альтернативой для каждого ученика.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ИДЕИОбщепризнанный факт: современные школьники привыкли к подаче информации в визуальном формате. С первых дней детей окружают

Слайд 6Исследование проблемы

Мы провели небольшое социологическое исследование.
Составили анкету для младших классов и

провели опрос.

Исследование проблемыМы провели небольшое социологическое исследование.Составили анкету для младших классов и провели опрос.

Слайд 7ЦЕЛЬ проекта
Дать разрядку умственному и эмоциональному напряжению обучающихся для улучшения восприятия

учебного материала на уроках иностранного языка

ЦЕЛЬ проектаДать разрядку умственному и эмоциональному напряжению обучающихся для улучшения восприятия учебного материала на уроках иностранного языка

Слайд 8ЗАДАЧИ проекта
Перспективная:
снять языковой барьер;
сформировать мотивацию и положительное отношение к

изучению иностранного языка;
Образовательная:
отработка лексического материала по темам.
Развивающая:
развить фонетический слух:
заложить основы для правильного произношения;
заложить основу для овладения устной формой общения, для коммуникативно-речевого развития учащихся
Воспитательная:
- формирование положительной познавательной мотивации, умения работать в коллективе, разучивание стихов, песен на иностранных языках

ЗАДАЧИ проектаПерспективная: снять языковой барьер; сформировать мотивацию и положительное отношение к изучению иностранного языка;Образовательная: отработка лексического материала

Слайд 9Предполагаемые результаты
1.Отлаженный и эффективный механизм организации внеурочной деятельности младших

школьников во время перемен в МБОУ СОШ №7;
2. Создание методической копилки «Подвижные игры для младших школьников во время перемены»;
3. Улучшение состояния здоровья у обучающихся начальной школы
4. Снижения травматизма на переменах;
5. Хорошие, товарищеские отношения между классами начальной школы;
6. Тесный контакт между младшим и старшим звеном, способствующий более эффективной организации шефской помощи в дальнейшем
Предполагаемые результаты 1.Отлаженный и эффективный механизм организации внеурочной деятельности младших школьников во время перемен в МБОУ СОШ

Слайд 10ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА

ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА

Слайд 11ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ:

Для реализации этой идеи необходимо: 1. Составить список игровых

анимационных песен отдельно по каждому языку.

2. Оснастить интерактивные доски данными играми.

3. Игры проводятся в школьных коридорах. За каждым классом закреплено по два волонтера (в случае болезни одного или отсутствия по уважительной причине его может заменить второй или же они вдвоем играют с детьми).

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ:Для реализации этой идеи необходимо: 1. Составить список игровых анимационных песен отдельно по каждому

Слайд 12Механизм реализации
1 этап: подготовительный
Постановка проблемы, изучение общественного мнения, определение путей

решения
Механизм реализации1 этап: подготовительный Постановка проблемы, изучение общественного мнения, определение путей решения

Слайд 13- подбор игр разноуровневой
подвижности;
- подготовка помещения;
- создание банка данных

с играми;

- подбор игр разноуровневой  подвижности;- подготовка помещения;- создание банка данных с играми;

Слайд 142 этап: организационный

Формирование инициативной группы. Определение плана работы, поиск ресурсов,

переговоры с партнёрами
2 этап: организационный Формирование инициативной группы. Определение плана работы, поиск ресурсов, переговоры с партнёрами

Слайд 153 этап: основной
Реализация запланированных мероприятий: Проведение динамических игр на переменах

с учащимися начальных классов
3 этап: основной Реализация запланированных мероприятий: Проведение динамических игр на переменах с учащимися начальных классов

Слайд 16Школа ждёт перемен!
Обязательно весёлых!!!

Школа ждёт перемен! Обязательно весёлых!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть