Презентация, доклад на тему Проект по английскому языку для 8 класса по теме Космическая колонизация: будущее или фантазия?

ПроектРолевая играСодержание

Слайд 1Space colonisation Future or Fantasy?
Project
Grishina Maria

Space colonisation  Future or Fantasy?ProjectGrishina Maria

Слайд 2Проект
Ролевая игра
Содержание

ПроектРолевая играСодержание

Слайд 3Этапы работы
Постановка проблемы и подпроблем
Высказывание различных точек зрения на один и

тот же вопрос (моделирование речевых высказываний) ;
Столкновения противоречий практической деятельности;
Рассмотрение явлений с различных позиций (взаимодополняемость ролей) ;
Побуждение участников ситуации к необходимости делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты;
Постановка конкретных вопросов (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения…);

Сопроводительные материалы:
Статьи интернета
материалы учебника Starlight для 8 класса

Этапы работыПостановка проблемы и подпроблемВысказывание различных точек зрения на один и тот же вопрос (моделирование речевых высказываний)

Слайд 4Проект

Проект

Слайд 5Подготовительный
Задача: собрать необходимый материал, закрепить грамматические и лексические навыки, речевые умения
Деятельность

учащихся: ознакомление с темой проекта, а также с его целями
Распределение по командам

Деятельность учителя: определить тему, поставить цели, распределить учащихся по группам

10 минут

Подготовительный   Задача: собрать необходимый материал, закрепить грамматические и лексические навыки, речевые уменияДеятельность учащихся: ознакомление с темой

Слайд 6над проектом
Планирование учащимися работы
Задача: сформировать микрогруппы,
Активизировать лексику по заданной теме,
распределить

задания

Деятельность учащихся: определяют актуальность поставленной проблемы
ознакамливаются с текстом учебника, высказывают свои мнения о процессе колонизации, определяют задачи проекта,
распределяют в команде роли

Деятельность учителя: обсуждение поставленной проблемы, определение источников информации,
постановка задач, распределение ролей в командах


35 минут

над проектом Планирование учащимися работы Задача: сформировать микрогруппы,Активизировать лексику по заданной теме,распределить задания  Деятельность учащихся: определяют

Слайд 7Выполнение
Задача: проанализировать и упорядочить собранную информацию
Деятельность учащихся: работа с различными источниками

информации , поиск новых знаний, анализ возможных вариантов, формирование собственного мнения и взгляда на предмет исследования

Деятельность учителя: помощь в сборе информации, обсуждение альтернатив решения, выбор оптимального варианта работы путём анализа всех предложенных ранее вариантов, уточнение плана работы, выполнение проекта

45 минут

Выполнение Задача: проанализировать и упорядочить собранную информациюДеятельность учащихся: работа с различными источниками информации , поиск новых знаний,

Слайд 8Самостоятельная оценка результатов
Задача: обсудить промежуточные результаты, скорректировать ошибки в употреблении языковых

единиц, развить коммуникативную компетенцию, применить пройденные грамматические явления и структуры и их закрепить

Деятельность учащихся: представление собранной и упорядоченной информации, корректировка грамматических и лексических конструкций в работе

Деятельность учителя: предварительный анализ качества выполненного проекта, достигнутых результатов, причин успехов и неудач, анализ полноты достижения поставленной цели, корректировка

45 минут

Самостоятельная оценка результатов Задача: обсудить промежуточные результаты, скорректировать ошибки в употреблении языковых единиц, развить коммуникативную компетенцию, применить

Слайд 9Защита проекта
Задача: научиться работать с текстовыми и графическими редакторами, применить имеющиеся

ЗУН, раскрыть ораторские способности и приобрести навыки выступления на публике

Деятельность учащихся: представление своего проекта,
раскрытие выбранных путей решения поставленных задач с аргументацией и учётом возможных проблем, демонстрация иллюстрация

Деятельность учителя: оценивание проектов, объяснение полученных результатов

30 минут

Защита проекта Задача: научиться работать с текстовыми и графическими редакторами, применить имеющиеся ЗУН, раскрыть ораторские способности и

Слайд 10Подведение итогов работы
Задача: осознать успех в изучении иностранного языка, приобрести практическую

возможность применить навыки, полученные на уроках информатики, понять необходимость междисциплинарных связей.

Деятельность учащихся: анализируют результаты и ошибки

Деятельность учителя: анализ достигнутых результатов, причин успехов и неудач в работе

Подведение итогов работы Задача: осознать успех в изучении иностранного языка, приобрести практическую возможность применить навыки, полученные на

Слайд 11Ролевая игра проблемной направленности

Ролевая игра проблемной направленности

Слайд 12Роли
учёный
космонавт
житель планеты Земля
инопланетянин

Ролиучёныйкосмонавтжитель планеты Земляинопланетянин

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть