Презентация, доклад на тему Проект Обучение чтению аутентичных текстов на уроках англйиского языка

ВведениеАктуальность темы данной работы обусловлена потребностью современного общества и системы образования в выпускниках способных компетентно реализовывать свои способности в постоянно изменяющейся ситуации, готовых к информационному обеспечению. Цель: рассмотреть проблемно-поисковый

Слайд 1

ПРОЕКТ «Обучение чтению аутентичных текстов на уроке английского языка»

Автор: Мефодьева Елена Борисовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ ООШ № 4
г.о. Новокуйбышевск, Самарская область


Слайд 2 Введение
Актуальность темы данной работы

обусловлена потребностью современного общества и системы образования в выпускниках способных компетентно реализовывать свои способности в постоянно изменяющейся ситуации, готовых к информационному обеспечению.
Цель: рассмотреть проблемно-поисковый подход как один из наиболее приемлемых при обучению чтению.
Задачи:
1 найти алгоритм работы с иноязычным текстом для формирования у учащихся образа целостной читательской деятельности.
2 разработать предтекстовые задания для УМК «Английский я удовольствием» (Автор: М.З. Биболетова, Н.И.Трубанева), 7 класс
ВведениеАктуальность темы данной работы обусловлена потребностью современного общества и системы

Слайд 3 Введение
Объект исследования: учащиеся 7 класса


Предмет исследования: процесс работы над аутентичным текстом проблемного характера.
Гипотеза: проблемно-поисковый подход из наиболее приемлемых в обучении чтению аутентичных текстов.
1 проблема- проблема отбора текстов и четкая организация работы с ними
2 проблема- Как приобщить детей к чтению без принуждения и сделать уроки интересными и занимательными?
3 проблема- отсутствие в ряде современных УМК предтекстовых заданий, необходимость разработки заданий подобного типа.
ВведениеОбъект исследования: учащиеся 7 класса Предмет исследования: процесс работы над аутентичным

Слайд 4Методы исследования
Методы исследования:
1 анализ целей и задач проблемно-поискового чтения на

современном этапе на основе методических разработок современных методистов;
2 анализ методических стратегий проблемно-поискового обучения чтению российских и зарубежных методистов;
3 анализ фрагментов уроков и методических приемов на различных этапах чтения;
4 наблюдение за работой учащихся во время проведения практического эксперимента.
5 анализ качества знаний учащихся, полученных в результате работы над текстом по заданному алгоритму.
Методы исследованияМетоды исследования: 1 анализ целей и задач проблемно-поискового чтения на современном этапе на основе методических разработок

Слайд 5 План эксперимента
План эксперимента
Цель эксперимента: апробирование алгоритма работы учащихся

над аутентичными текстами проблемного характера с целью формирования у учащихся коммуникативной и читательской компетенций.
Объектом эксперимента явилась деятельность учащихся 7-б класса и их формирование у них способности работы над аутентичным текстом по заданному алгоритму
Материал, необходимый для проведения эксперимента:
аутентичные тексты проблемного характера из УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» (7 класс) и предтекстовые упражнения, разработанные учителем
План экспериментаПлан экспериментаЦель эксперимента: апробирование алгоритма работы учащихся над аутентичными текстами проблемного характера с

Слайд 6 План эксперимента
Гипотеза эксперимента: в результате работы с аутентичным

текстом по данному алгоритму у учащихся сформируется образ целостной читательской деятельности.
Предполагаемые результаты:
В результате решения поставленных задач и использования имеющихся ресурсов автор проекта предположил получить:
1сформированность умения учащихся творчески обрабатывать информацию из прочитанного текста;
2 приобретение умения и навыка работы по заданному алгоритму
3 умение использовать полученную информацию в новых коммуникативных условиях;
4 повышение мотивации процесса обучения.
План экспериментаГипотеза эксперимента: в результате работы с аутентичным текстом по данному алгоритму у учащихся

Слайд 7 Сроки эксперимента
1 этап-поисково-подготовительном этапе, (2010-2011 уч.г.) определение проблемы,

тема исследования, изучение состояния проблемы в теории и практике; анализ учебных ситуаций в данной области, анализ опыта по формированию навыков чтения аутентичных текстов по предложенной методике и внедрения данной методики в систему учебного процесса
2 этап- поисково-экспериментальном, (2011-2012уч.г.) уточнение организационно-педагогических и психолого-педагогических условий реализации проекта; осуществлялась экспериментальная проверка отдельных слагаемых реализуемого проекта.
3 этап- заключительном, (2012-2013 уч.г.)- проверка степени эффективности данного проекта по формированию навыков чтения аутентичных текстов у учащихся среднего звена.



,

Сроки эксперимента1 этап-поисково-подготовительном этапе, (2010-2011 уч.г.) определение проблемы, тема исследования, изучение состояния проблемы в

Слайд 8 Выводы
Выполнены следующие задачи,

поставленные в данной работе:
1 критически проанализирована прочитанная литература применительно к данной ситуации недостаточно предоставленных в данном учебно-методическом комплекте предтекстовых заданий;
2 исследована и проанализирована учебная ситуация в 7-ом «б» классе, и были определены виды предтекстовых заданий, необходимых в данной группе;
3 применены на практике разработанные предтекстовые задания, и была проанализирована их эффективность;
4 разработаны методические указания для применения данных предтекстовых заданий.
Вывод : цель данной работы – анализ приемов чтения аутентичных текстов, а также подбор и разработка предтекстовых заданий - достигнута.
Выводы Выполнены следующие задачи, поставленные в данной работе: 1 критически

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть