Презентация, доклад на тему Проект на тему The Solar system с точки зрения проектной технологии

1. Проектная технология - технология ориентирована на самостоятельное приобретение и применение новых знаний, умений, ценностных ориентаций, отношений. Она включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных, коммуникативных методов, творческих по самой своей сути (по В. В.Гузееву, Е.

Слайд 1Проект на тему «The Solar system» на базе УМК Enjoy English

8 класс М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. c использованием проектной технологии.

Выполнила Батурина Е.Г.

Проект на тему «The Solar system» на базе УМК Enjoy English 8 класс М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Слайд 21. Проектная технология - технология ориентирована на самостоятельное приобретение и применение

новых знаний, умений, ценностных ориентаций, отношений. Она включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных, коммуникативных методов, творческих по самой своей сути (по В. В.Гузееву, Е. С.Полат). Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № 2, 3 - 2000 г.
2. Метод проектов — один из активных методов обучения, в основе которого лежит развитие познавательных, творческих навыков обучаемых и критического мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. (Российская энциклопедия по охране труда. — М.: НЦ ЭНАС. Под ред. В. К. Варова, И. А. Воробьева, А. Ф. Зубкова, Н. Ф. Измерова. 2006). 
3. Метод проектов — форма организации обучения, при которой учащиеся приобретают знания, умения и навыки в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов, разработанных совместно с учителем и учащимися в процессе обучения, с учетом окружающей реальности и интересов детей. (Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. - М., 2004. С. 80)

1. Проектная технология - технология ориентирована на самостоятельное приобретение и применение новых знаний, умений, ценностных ориентаций, отношений.

Слайд 3Тип проекта:
- по характеру создаваемого продукта: информационно - исследовательский;
- по количеству

участников: групповой;
- по продолжительности: долгосрочный – охватывает весь период изучения темы.

Тип проекта: - по характеру создаваемого продукта: информационно - исследовательский;- по количеству участников: групповой;- по продолжительности: долгосрочный

Слайд 4Цель: развитие творческих умений в исследовательской деятельности в рамках изучаемой темы
Задачи:
1.Научить

использовать лексику по теме „ The Solar system“ и закрепить этот материал в языковых и речевых упражнениях.
2. Учить детей самостоятельно ставить цели.
3. Развить познавательные и творческие способности учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности логически излагать свои мысли.
4.Повысить интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения.
5.Прививать навыки коллективной учебной деятельности, уважительного отношения друг к другу, развивать умение внимательно слушать собеседника.
Цель: развитие творческих умений в исследовательской деятельности в рамках изучаемой темыЗадачи:1.Научить использовать лексику по теме „ The

Слайд 5Основные этапы выполнения проекта:
подготовительный этап (выбор темы)

-поисковый;
основной этап (оформление творческого проекта)
-аналитический;
-практический;
заключительный этап (защита проекта)
- презентационный;
- контрольный.
На протяжении всего периода выполнения проекта (в рамках проектной технологии) были применены следующие технологии:
- технология обучения в сотрудничестве;
-технология игровой деятельности;
-технология развития критического мышления;
-информационно – коммуникационные технологии (Интернет технологии).
Основные этапы выполнения проекта: подготовительный этап (выбор темы)

Слайд 6Поисковый этап.
-ученикам был предложен текст о солнечной системе « The Solar

system»;
текст обсудили, были заданы вопросы по тексту;
определилась тема проекта«The Solar system»;
- Сформировалась цели проекта.
Для детей: - создать карту солнечной системы.
Для учителя: - развить у детей творческие умения в исследовательской деятельности;
-ученикам было предложено самостоятельно создать карту солнечной системы на английском языке.
На этом этапе мы использовали технологию обучения в сотрудничестве.



Поисковый этап.-ученикам был предложен текст о солнечной системе « The Solar system»; текст обсудили, были заданы вопросы

Слайд 7Аналитический этап.
-Распределение задания
для учеников:
-обсуждение и составление подробного плана работы над проектом.
Найти

информацию по своему объекту
Найти изображение своего объекта
создать «Паспорт объекта».
придерживаясь такого плана:
- name
- other name
- address
- weight
- age
- colour
-temperature
- distance to the Sun
-closest neighbors
features
для учителя:
- создание макета карты солнечной системы
- создание папки для «Паспортов объектов».
На данном этапе использовались технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве.

Аналитический этап.-Распределение заданиядля учеников:-обсуждение и составление подробного плана работы над проектом.Найти информацию по своему объектуНайти изображение своего

Слайд 8Практический этап.

Данный этап осуществлялся учениками как домашнее задание.
Каждый ученик искал,

отбирал, дифференцировал, систематизировал найденную информацию по своему объекту. Готовил «Паспорт объекта». Распечатывал или красочно рисовал изображение объекта, вырезал его.

-Задачей учителя на данном этапе был контроль того, как продвигается у детей работа над проектом

-Велось активное обсуждение и обмен найденной информацией между всеми участниками проекта.

На данном этапе использовалась технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, интернет технологии.

Практический этап. Данный этап осуществлялся учениками как домашнее задание.Каждый ученик искал, отбирал, дифференцировал, систематизировал найденную информацию по

Слайд 9Презентационный этап.
Каждый ученик представлял свой объект на английском языке
Прикреплял изображение своего

объекта на макет карты солнечной системы
Сдавал « Паспорт объекта» учителю.
Таким образом карта солнечной системы сформировалась и папка с «Паспортами объектов» заполнилась.

По окончанию презентации была проведена заключительная беседа на английском языке, которая подвела итоги всего изученного материала

На данном этапе использовалась игровая технология.



Презентационный этап.Каждый ученик представлял свой объект на английском языкеПрикреплял изображение своего объекта на макет карты солнечной системы

Слайд 10Контрольный этап.
-рефлексия.

На данном этапе использовалась технология критического мышления.

Контрольный этап.-рефлексия. На данном этапе использовалась технология критического мышления.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть