Презентация, доклад на тему Проект на тему : Организация процесса обучения иностранному языку в условиях ФГОС

Ф.И.О. АВТОРА ПРОЕКТА: Агаркова Татьяна ВладимировнаМесто работы: МБОУ «Малоарбатская СОШ»Должность: учитель английского языка

Слайд 1 Проект на тему : Организация процесса обучения иностранному языку в условиях ФГОС

Проект на тему : Организация процесса обучения иностранному языку в условиях ФГОС

Слайд 2Ф.И.О. АВТОРА ПРОЕКТА: Агаркова Татьяна Владимировна
Место работы: МБОУ «Малоарбатская СОШ»
Должность: учитель

английского языка
Ф.И.О. АВТОРА ПРОЕКТА: Агаркова Татьяна ВладимировнаМесто работы: МБОУ «Малоарбатская СОШ»Должность: учитель английского языка

Слайд 3Целевая группа:
Год обучения:
Уровень владения иностранным языком:
Предметное содержание:
Как Вы получили ответ

на вопрос Вашего проекта?
С помощью чего Вы фиксировали Ваши наблюдения?
Кто принимал участие в проекте?

6 класс
2015 год
6 год

Английский язык
Организация процесса обучения иностранному языку в условиях ФГОС

Видеосъемка, присутствие коллег
Учащиеся 6 класса, учитель

Условия реализации практико-ориентированного проекта

Целевая группа: Год обучения:Уровень владения иностранным языком:Предметное содержание:Как Вы получили ответ на вопрос Вашего проекта?С помощью чего

Слайд 4Какую подготовительную работу Вы провели перед началом реализации проекта?
Изучение и применение

новых методов: аудио-лингвальный, аудиовизуальный, лингво-переводный или аналитический, натуральный или естественный, коммуникативный, лексико-переводный и т.д.
Работа в парах с коллегами и внедрение этих методов на уроке английского языка в 6 классе по теме: «Животные в нашей жизни».
Участие в учебном диалоге, распределение ролей, сотрудничество в совместном решении проблемы, использование родного и иностранного языка).

Какую подготовительную работу Вы провели перед началом реализации проекта?Изучение и применение новых методов: аудио-лингвальный, аудиовизуальный, лингво-переводный или

Слайд 5В процессе обучения иностранному языку на курсах повышения квалификации было рассмотрено

и применено в рамках школьной программы несколько подходов:
личностно-деятельностный, где ученики являются субъектами образовательного процесса. Все задания ориентированы на интересы, потребности, психологические особенности учеников.
Коммуникативно-деятельностный , где урок является реальной коммуникацией. Для коммуникации предоставляются необходимые средства.
В процессе обучения иностранному языку на курсах повышения квалификации было рассмотрено и применено в рамках школьной программы

Слайд 6Компетентностный –способность к самостоятельному обучению, самостоятельному поиску и обработке информации, к

взаимодействию и общению.
Активизация учебной деятельности , где ученики активно включаются в процесс разрешения учебной задачи.
Интерактивное взаимодействие – создание условий для понимания тебя другими.
Компетентностный –способность к самостоятельному обучению, самостоятельному поиску и обработке информации, к взаимодействию и общению.Активизация учебной деятельности ,

Слайд 7Формы и приёмы работы
Я могу согласиться с тем, что все виды

работ: (фронтальная работа, групповая, парная ,
индивидуальная ;урок-проект, драматизация) помогают в процессе обучения ИЯ.
Что касается меня, то мне были интересны новые приемы работ : импульс-реферат, стена с карточками, сеть и пруд, панельная дискуссия, ассоциограмма, анализ сильных и слабых сторон, в четырех углах, мировое кафе, 6х6х6, аквариум, которые можно применить в процессе педагогической деятельности.
На уроке английского языка в 6 классе были применены разно уровневые задания и разные виды работ, а фрагментом урока –показать проект; целью -научиться вести беседу за столом (карусель).
Формы и приёмы работыЯ могу согласиться с тем, что все виды работ: (фронтальная работа, групповая, парная ,индивидуальная

Слайд 8-ИКУ – информационная карта урока;
-достижение планируемых результатов;
-УМК –идеальный методический комплект;
-цели обучения;
структура

УМК ( все виды речевой деятельности), прогрессия ;
-содержания УМК ( возрастные особенности, мотивация, соответствующая целям, межпредметная связь, опора на культуру,
дизайн (картинки);
дополнительные средства (смартфоны, планшеты).
-ИКУ – информационная карта урока;-достижение планируемых результатов;-УМК –идеальный методический комплект;-цели обучения;структура УМК ( все виды речевой деятельности),

Слайд 9 Какие средства Вы использовали в реализации проекта? Каким образом

вы документировали результаты своего проекта?

В процессе обучения на уроке ИЯ использовали несколько средств, которые мне помогли в процессе моей работы : словесные (темп речи, дикция, беседа), словесно-наглядные (опоры, схемы, модели), наглядные (пособия, тексты, видеофильмы, планы),практические (трудовая и учебная практика).


Какие средства Вы использовали в реализации проекта? Каким образом вы документировали результаты своего проекта?В

Слайд 10 что явилось для вас мотивирующим фактором

при сборе результатов проекта?

Импульс : получить оценку и оценить себя в процессе обучения
Обобщите в краткой и четкой форме результаты Вашего проекта:
Активизация навыков поиска новой информации в процессе обучения ИЯ. Считаю новую форму хорошей , так как учащиеся научились спонтанно выражать мысли по данной теме.


что явилось для вас мотивирующим фактором при сборе результатов проекта?Импульс : получить

Слайд 11 Как Вы оцениваете результаты Вашего проекта в соответствии с поставленным вопросом? Какую

реакцию вызвал Ваш проект у обучающихся/Ваших коллег?

Я считаю новую форму интересной, увлекательной для учащихся, так как большая часть учащихся в классе говорят спонтанно на английском языке во время обсуждения.
Во время обучающего процесса вся группа генерировала идеи во время презентации по теме «Животные в нашей жизни». Сильные учащиеся оказали помощь слабым , используя опоры, наглядный материал. Учащиеся уверенно говорили и задавали друг другу вопросы по теме. Весь процесс переходил в дидактическую игру по данным правилам во время обсуждения. В процессе проекта у учащихся возникали трудности при аудировании, а некоторым было сложно задавать вопросы.

Каждый из присутствующих коллег высказывал свое мнение об увиденном уроке.

Как Вы оцениваете результаты Вашего проекта в соответствии с поставленным вопросом? Какую реакцию вызвал Ваш проект

Слайд 12 Чему Вы научились в процессе реализации

проекта?


Обсуждение и решение учебной задачи; оценивание и корректировка деятельности в процессе обучения ИЯ, умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.
Изучение и внедрение новых технологий.
С чем я не могу согласиться не всегда удается применять новые приемы в процессе педагогической деятельности.

Чему Вы научились в процессе   реализации проекта?   Обсуждение и решение

Слайд 13Итоги учащихся:

Итоги учащихся:

Слайд 14 Перспективы Вашего практико-ориентированного проекта
На мой взгляд, результаты моего

проекта будут полезны и интересны учащимся 6 класса для повышения учебной мотивации, учитывая психологические способности учащихся, а также сформулировать знания и умения, сформулированные в «Общеевропейских компетенциях владения иностранным языком».
Я планирую заинтересовать учащихся во время обучения с целью показать хорошие результаты по ОГЭ и ЕГЭ.
Перспективы Вашего практико-ориентированного проектаНа мой взгляд, результаты моего проекта будут полезны и интересны учащимся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть