Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ КАК МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Цели работы Ориентировать педагогическую деятельность на повышение качества образования через внедрение и интеграцию современных образовательных технологий, при этом инновационным отводится ведущее место. Трансформировать процесс развития интеллектуально - творческого потенциала личности ученика

Слайд 1 ПРОЕКТ КАК МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ

ЯЗЫКУ.

Из опыта работы учителя
английского языка
МОУ СОШ № 15
Семендеевой Валентины Борисовны.
с.Ивановское, Кочубеевский район, Ставропольский край.

ПРОЕКТ  КАК МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА  В ОБУЧЕНИИ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.Из опыта работы

Слайд 2Цели работы
Ориентировать педагогическую деятельность на повышение качества образования через внедрение

и интеграцию современных образовательных технологий, при этом инновационным отводится ведущее место.
Трансформировать процесс развития интеллектуально - творческого потенциала личности ученика в процесс саморазвития путем самосовершенствования его исследовательских способностей, творческих возможностей.
Цели работы Ориентировать педагогическую деятельность на повышение качества образования через внедрение и интеграцию современных образовательных технологий, при

Слайд 3Задачи
Развитие познавательных потребностей и способностей школьников.
Обучение учащихся специальным знаниям, необходимым

для проведения самостоятельных исследований и проектирования.
Формирование и развитие у учащихся умений и навыков исследовательского поиска и творческого проектирования.
Формирование у учащихся представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.
Повышение эффективности усвоения общеучебных умений и навыков.
Рассмотреть основные принципы и методические приемы построения инновационных методик обучения иностранному языку;
Адаптировать применение новых педагогических технологий к условиям учебно-образовательного процесса;
Создать условия для формирования ключевых компетенций обучающихся;
Содействовать созданию здоровье сберегающей среды обучения.

ЗадачиРазвитие познавательных потребностей и способностей школьников. Обучение учащихся специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований и проектирования.

Слайд 4Ведущая педагогическая идея работы
Идея общего развития учащихся, которая понимается как развитие

ума, воли, чувств.
Ведущая педагогическая идея работыИдея общего развития учащихся, которая понимается как развитие ума, воли, чувств.

Слайд 5 «Проект» - это практическая методология, которая вводит в практику

основные принципы коммуникативного подхода в процессе обучения языку. Это прежде всего работа по какой-либо теме, где содержание и её представление принципиально определяется учеником. Учитель или учебник даёт тему, а ученик сам решает, как, с помощью каких примеров, эта тема будет представлена и раскрыта.
(Tom Hutchinson)
«Проект» - это практическая методология, которая вводит в практику основные принципы коммуникативного подхода в процессе

Слайд 7 Проект может быть как долговременным, полномасштабным, так и

кратковременным, занимающим один урок. Любой хорошо продуманный и организованный проект имеет три основных этапа:


2. Основной:
принятие решений
выполнение проекта

1 Подготовительный:
мотивация
цель
планирование


3. Заключительный:
защита проекта
проверка и оценка результатов




Проект может быть как долговременным, полномасштабным, так и кратковременным, занимающим один урок. Любой хорошо

Слайд 8Работа над проектом строится по следующей схеме:
определяется тема исследований
определяются группы

или индивидуально работающие
определяются сроки консультаций, отчёты о продвижении работы
уточняется план проекта
собирается материал, обсуждается, что можно использовать
проект проверяется в черновом варианте, вносятся коррективы
проект оформляется начисто
презентация проекта
оценка проекта
Работа над проектом строится по следующей схеме: определяется тема исследованийопределяются группы или индивидуально работающиеопределяются сроки консультаций, отчёты

Слайд 11ПЛАНИРОВАНИЕ.
Самое эффективное при планировании очередного проекта:
1-й шаг: поговорить с детьми о

том, зачем мы будем создавать проект.
Целями, которые видит и ставит учитель, здесь может быть:
собрать воедино весь языковой и тематический материал,
пройденный за какой-то период времени,
существенно расширить уже имеющиеся знания,
позволить ученикам работать в команде, вместе,
задействовать всех учеников,
достичь чего-то, добиться чего-то, что все окружающие могут увидеть, и чем можно гордиться.
2-й шаг: подумать о продукте, т.е. как он должен выглядеть, какими умениями должны обладать учащиеся, чтобы его создать
3-й шаг: решить, каким образом организовать работу над проектом: индивидуально, по группам, всем классом.
4-й шаг: решить, какой материал, какая информация нужна для создания проекта, сколько времени нужно на сбор информации, кто будет этим заниматься.
5-й шаг: разработать вместе с учениками план подготовки и создания проекта, решить, когда он должен быть закончен.
6-й шаг: определить для себя, что в работе над проектом будет требовать Вашего участия и помощи.
ПЛАНИРОВАНИЕ.Самое эффективное при планировании очередного проекта:1-й шаг: поговорить с детьми о том, зачем мы будем создавать проект.Целями,

Слайд 13Применение проектной методики на занятиях английского языка в рамках школьной программы

показывает, что учащиеся:
   достигают хороших результатов в изучении иностранного языка,
        имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики,
         понимают необходимость междисциплинарных связей.
 
Метод проектов обладает рядом преимуществ перед традиционными методами обучения. Основными преимуществами являются:
        повышение мотивации учащихся при изучении английского языка
        наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы
        простор для творческой и созидательной деятельности.
 
Применение проектной методики на занятиях английского языка в рамках школьной программы показывает, что учащиеся:    достигают хороших

Слайд 14





Английский
01



Мониторинг качества знаний учащихся

Английский01 Мониторинг  качества знаний учащихся

Слайд 15Учитель МОУ СОШ № 15 Семендеева В.Б.
с. Ивановское, Кочубеевский район

Учитель МОУ СОШ № 15 Семендеева В.Б.с. Ивановское, Кочубеевский район

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть