противоречия в практике
изучения литературы
цели и задачи:
Информация
Мысль
Поверхностное осознание
нравственных ценностей
Ценностные
ориентиры
Большая скорость и
объем восприятия
• Потребность в обновлении
Образ
концепция урока
Приемы создания проблемных ситуаций
ключевой вопрос урока.
«Чем опасны молчалины?»
2. использование цитат.
3. использование «отрицательной» цитаты, эпиграммы или карикатуры
4. прием «столкновения» цитат
урок-портрет с чистого листа или задача со всеми неизвестными.
Рефлексия
использовать цветные квадраты личного участия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть