Презентация, доклад на тему Пример презентации к Дипломному проекту 4

Содержание

Общий разделКраткая характеристика:Длина – 6 088 ммШирина – 2 759 ммВысота – 2 720 ммПолная масса – 4300 кгМасса снаряженного автомобиля – 3014 кгМодель двигателя Cummins ISF2.8s4R129

Слайд 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский автомеханический техникум»

Тема моего дипломного проекта:





Спроектировать участок сборки установки обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45





Презентацию подготовил студент:
Шавандин Виталий, группа 12-1АС
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Нижегородский автомеханический техникум»     Тема моего дипломного

Слайд 2 Общий раздел

Краткая характеристика:


Длина – 6 088 мм
Ширина – 2 759

мм
Высота – 2 720 мм
Полная масса – 4300 кг
Масса снаряженного автомобиля – 3014 кг
Модель двигателя Cummins ISF2.8s4R129

Общий разделКраткая характеристика:Длина – 6 088 ммШирина – 2 759 ммВысота – 2 720 ммПолная масса

Слайд 3Выбор типа производства
Среднемесячный выпуск изделия – 292 шт;
Трудоёмкость установки колонки рулевого

управления на автомобиль ГАЗ – А63R45 – 0,383 ч
Ттрудоем = 22,95 / 60 = 0,383;
Коэффициент загрузки оборудования - Кз.о. = 1 / 1 = 1
10 ≥ Кз.о. ≥ 1 – тип производства крупносерийный;
Число рабочих мест - Rм = 22,95 / 32,82 = 0,7
Rм ≥ 0,6 – принимаем поточную форму сборки производства.

Выбор типа производстваСреднемесячный выпуск изделия – 292 шт;Трудоёмкость установки колонки рулевого управления на автомобиль ГАЗ – А63R45

Слайд 4Анализ технологических требований на установку обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45
Обезжирить внутреннюю поверхность

панели задка под приклейку прокладок задка. Дать выдержку 2-3 минуты.
Просверлить 6 отверстий в трубе каркаса задка по отверстиям , имеющимся в обивке задка боковой правой.
Завернуть в просверленные отверстия винты до надежного крепления , ощущаемого тактильно.
Установить штапик обивки задка №3 по месту на нижний фланец верхней обивки задка , выдерживая размер 3±1.
Анализ технологических требований на установку обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45Обезжирить внутреннюю поверхность панели задка под приклейку прокладок задка.

Слайд 5Анализ технологичности установки обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45

В процессе сборки участвуют

19 деталей :



Держатель(поз.1);
Кант верхней обивки задка(поз.2);
Обивка задка верхняя(поз.3);
Обивка задка нижняя(поз.4);
Прокладка задка №1 (поз.5);
Прокладка задка №2 (поз.6);
Обивка задка боковая правая(поз.7);
Обивка задка боковая левая(поз.8);
Прокладка задка №3 правая(поз.9);
Анализ технологичности установки обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45В процессе сборки участвуют 19 деталей :Держатель(поз.1);Кант верхней обивки задка(поз.2);Обивка

Слайд 6Анализ технологичности установки обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45
Прокладка задка №3 левая(поз.10)
Прокладка

задка №4 правая(поз.11);
Прокладка задка №4 левая (поз.12);
Прокладка задка №5 (поз.13);
Прокладка задка №6 (поз.14);
Штапик обивки задка№1(поз.15);
Штапик обивки задка№2(поз.16);
Штапик обивки задка№3(поз.17);
Штапик обивки задка№4(поз.18);
Облицовка (поз.19);
2 стандартных изделия :
Винт 2-4х16 ГОСТ 11651-80 (поз.20)
Винт 4х18 ГОСТ 11650-80 (поз.21)

Анализ технологичности установки обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45Прокладка задка №3 левая(поз.10)Прокладка задка №4 правая(поз.11);Прокладка задка №4 левая

Слайд 7В процессе сборки детали и стандартные изделия выполняют:

Кантовочные работы – взять

прокладку задка №1 (поз.5) из транспортной оснастки и установить по месту на обезжиренную поверхность панели задка в проем , между труб каркаса задка , взять обивку задка верхнюю (поз.3) и установить по месту на каркасе задка , установить облицовку , бобышками в отверстия обивки.

Пригоночные работы – сориентировать облицовку по месту на поверхности обивки задка верхней , совместив 4 бобышки облицовки с отверстиями в обивке задка , установить штапик обивки задка №3 (поз.17) по месту на нижний фланец верхней обивки задка, выдерживая размер 3±1 мм.

В процессе сборки детали и стандартные изделия выполняют:Кантовочные работы – взять прокладку задка №1 (поз.5) из транспортной

Слайд 8Размерный анализ конструкции при установке обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45

При разработке операции установки обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45 прорабатываем вопросы обеспечения требуемой точности. Наиболее рациональный метод достижения точности сборочной единицы выбирают на основе размерного анализа установки колонки рулевого управления автомобиля ГАЗ-А63R45 базирующегося на теории размерных цепей.
Вывод:установка винта
в условиях максимальной
несоосности осуществляется
с натяком 1,05 мм.




Размерный анализ конструкции при установке обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45    При разработке операции установки обивки

Слайд 9Выбор способа сборки и контроля установки обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45

При установке

обивки задка используются подвижные резьбовые разъёмные соединения болты, гайки, винты. Резьбовые соединения широко применяются в машиностроении, они составляют 10-20% от общего количества соединений.

Контроль за сборкой составных частей, в соответствии с требованиями технологической и конструкторской документацией, осуществляется при помощи визуального контроля .

Выбор способа сборки и контроля установки обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45При установке обивки задка используются подвижные резьбовые разъёмные

Слайд 10Выбор оборудования и технологической оснастки при выполнении операции по установке обивки

задка автомобиля ГАЗ-А63R45

При установке обивки задка используются следующие оборудование:

Банка с крышкой 56-У-9798 предназначена для содержания спирта изопропилового.
Секундомер механический СОПпр-2А-3-000 предназначен для контролирования времени выдержки деталей после обезжиривания.
Аккумуляторная дрель с зажимным патроном предназначена для сверления отверстий в трубах каркаса задка под крепление штапиков обивки задка.
Короткое сверло GARANT HSS/E 11 3020 3,2 предназначено для сверления отверстий в трубах каркаса задка.
Аккумуляторный шуруповерт для затяжки винтов крепления штапиков обивки задка.
Вставка крестообразная для затяжки винтов крепления штапиков обивки.
Шаблон предназначен для выдерживания размера 3±1 мм при установке обивки задка нижней.



Выбор оборудования и технологической оснастки при выполнении операции по установке обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45При установке обивки задка

Слайд 11Нормирование сборочных работ установки обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45
Суммарное оперативное время до

усовершенствования – 27,17мин.
Предлагаю в качестве усовершенствования процесса установки
обивки задка на автомобиле ГАЗ-А63R45 :
Произвести замену винтов 2-4х16 ГОСТ 11651-80,в количестве 28 штук и винтов 4х18 ГОСТ 11650-80,в количестве 13 штук на саморез - сверло , исключив выполнение операций по предварительному сверлению отверстий в трубах каркаса задка и исключив инструмент : Аккумуляторная дрель с зажимным патроном и короткое сверло Garant HSS/E 11 3020 3,2 .
Суммарное оперативное время после усовершенствования- -20,86 мин.
Нормирование сборочных работ установки обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45Суммарное оперативное время до усовершенствования – 27,17мин.Предлагаю в качестве усовершенствования

Слайд 12Коэффициент загрузки рабочих мест
Кз.1 до усов. = 29,88 /32,82= 0,91

Кз.2 после

усов. = 22,95 / 32,82 = 0,7

Кз.1 до усов. = 5,82 / 6,05 = 0,96
Кз.2 после усов. = 4,45 / 6,05 = 0,74

Коэффициент загрузки рабочих местКз.1 до усов. = 29,88 /32,82= 0,91Кз.2 после усов. = 22,95 / 32,82 =

Слайд 13Разработка технологической планировки участка установки обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45

Рассчитываем

количество складируемых изделий, обеспечивающих бесперебойную работу в течении:


2 часов для крупногабаритных деталей;
½ смены для среднегабаритных деталей;
смены для мелких деталей.

Разработка технологической планировки участка установки обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45 Рассчитываем количество складируемых изделий, обеспечивающих бесперебойную работу

Слайд 14Служебное назначение обивки задка

Важнейшую роль в

оценке потребительских свойств автомобиля играет его комфортабельнойсть . Помимо высоких технических характеристик ,таких как износостойкость , морозо-, и теплостойкость , прочность при различных видах нагружения , огнестойкость , светостойкость и других, от интерьерных материалов требуются хорошие органолептические свойства. Интерьерные материалы должны быть технологичными , т.е. хорошо поддаваться склеиванию и шитью , сварке в электрическом поле высокой частоты , кройке , механической обработке и т.п.
Служебное назначение обивки задка      Важнейшую роль в оценке потребительских свойств автомобиля играет

Слайд 15Расчёт применяемого технологического соединения установки обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45

Определяем суммарные напряжения винта 2-4х16(поз.20) крепления штапика обивки задка №1 (поз.15),предположив , что момент кручения составляет 0,25 кгсм.


Вывод: Винт 2-4х16 (поз.20) крепления штапика обивки задка №1(поз.15) , выдерживает суммарное напряжения 941 Мпа и не разрушается под действием момента затяжки 0,25 кгсм.
Расчёт применяемого технологического соединения установки обивки задка автомобиля ГАЗ-А63R45    Определяем суммарные напряжения винта 2-4х16(поз.20)

Слайд 16Техника безопасности при установке обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45
Для эксплуатации грузоподьёмных

машин допускаются лица не моложе 18 лет, которые перед допуском на работу должны пройти медицинское освидетельствование;
Рабочий при работе должен пользоваться только исправным инструментом, в результате чего снижаются вероятность травматизма и повышения качества сборки.

К основным техническим мероприятиям по обеспечению электробезопасности относится:

Заземление передвижных механизмов;
Применение защитно-отключающих устройств;
Применения понижающих разделяющих трансформаторов.
Техника безопасности при установке обивки задка на автомобиль ГАЗ-А63R45Для эксплуатации грузоподьёмных машин допускаются лица не моложе 18

Слайд 17Структура годового фонда заработной платы работающих на участке

Структура годового фонда заработной платы работающих на участке

Слайд 18Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
В результате усовершенствования сумма штучного времени

сократиться на 29,88 – 22,95 = 6,93 минуты, что позволит получить экономию денежных средств в размере – 28245 руб.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта  В результате усовершенствования сумма штучного времени сократиться на 29,88 – 22,95 =

Слайд 19The state budget professional educational institution “Nizhniy Novgorod Automotive Technical College”

The real graduation project.





The designing of the assembly section of the rear door lining installation on the motor-car GAZ-A63R45




Written by: the student of the group 12-1AC, Shavandin Vitaliy
The project leaders: S.A. Zelentsov; V.B. Buzin
The interpreter-consultant: N.H. Orlova
The deputy-director on teaching-production work: A.N. Spirin

Nizhniy Novgorod
2016
The state budget professional educational institution “Nizhniy Novgorod Automotive Technical College”    The real graduation

Слайд 20The aims and tasks
The aim of the real graduation project is

:
The improvement of the technological assembly
process of the rear door lining installation on
the motor-car GAZ-A63R45.
The tasks which are solved :
To reduce the operation time.
To achieve safety of money.
The aims and tasksThe aim of the real graduation project is :The improvement of the technological assembly

Слайд 21Normalization of assembly works of the rear door lining installation on

the motor-car GAZ-A63R45

The total operative time before improvement is : 27,17
minutes . In the capacity of improvement the process of
the rear door lining installation on the motor-car
GAZ-A63R45 it is suggested :
To make replacement of screws 4x16 and 4x18 in the
amount of 41 pieces, on the screw drill, avoiding
performing operations on preliminary holes drilling in
the frame pipes of the rear door and avoiding the tool :
Accumulator drill with the chuck and a short drill
Garant HSS/E. The total operative time after
improvement is : 20,86 minutes.


Normalization of assembly works of the rear door lining installation on the motor-car  GAZ-A63R45The total operative

Слайд 22The coefficient of workplaces loading.
The loading coefficient before improvement is :

0,91.
The loading coefficient after improvement is : 0,7.
The coefficient of workplaces loading.The loading coefficient before improvement is : 0,91.The loading coefficient after improvement is

Слайд 23The feasibility study of the graduation project.
As a result of the

improvement the amount of
piece-time should be reduced for : 6,93 minutes,
which permits to get safety of money at the rate
of 28245 roubles.
The feasibility study of the graduation project.As a result of the improvement the amount of piece-time should

Слайд 24Thank you for attention !

Thank you for attention !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть