Презентация, доклад на тему Применение технологии Обучение в сотрудничествена занятиях английского языка

Содержание

Цель:представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе технологии сотрудничества на занятии английского языка; совершенствование эффективности занятия, путём введения передовых педагогических технологий; совершенствование компетенции студентов, при работе над практической направленностью обучения иностранным языкам; формирование

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ» НА ЗАНЯТИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Сальникова Татьяна Алексеевна
преподаватель

английского языка
ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж»
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ» НА ЗАНЯТИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАСальникова Татьяна Алексеевнапреподаватель английского языка ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж»

Слайд 2Цель:
представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе технологии

сотрудничества на занятии английского языка;
совершенствование эффективности занятия, путём введения передовых педагогических технологий;
совершенствование компетенции студентов, при работе над практической направленностью обучения иностранным языкам;
формирование творчески развитой личности;
теоретическое обоснование и проверка методики активизации мыслительной деятельности студентов.

Цель:представление приемов, создающих условия для реализации личностно-ориентированного обучения на основе технологии сотрудничества на занятии английского языка; совершенствование

Слайд 3 Технология

сотрудничества предполагает

обучение в коллективе
взаимооценку
обучение в малых группах

Технология

Слайд 4Главные идеи технологии «Обучение в сотрудничестве»
создать условия для активной совместной

учебной деятельности студентов в различных учебных ситуациях;
учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе

Главные идеи технологии «Обучение в сотрудничестве» создать условия для активной совместной учебной деятельности студентов в различных учебных

Слайд 5взаимоконтроль;
консультирование и обучение слабых учащихся их товарищами;
более глубокое осмысление материала

сильными студентами.

Осуществляется:

взаимоконтроль;консультирование и обучение слабых учащихся их товарищами; более глубокое осмысление материала сильными студентами.	Осуществляется:

Слайд 6Основные варианты обучения
Student Team Learning (обучение в команде)
Jigsaw (ажурная пила)
Learning

Together (“Учимся вместе” )
Исследовательская работа студентов в группах
Основные варианты обученияStudent Team Learning (обучение в команде) Jigsaw (ажурная пила)Learning Together (“Учимся вместе” )Исследовательская работа студентов

Слайд 7
Чтобы достичь цели

Чтобы достичь цели

Слайд 8• формирует обучающиеся группы;
• определяет стоящие перед ними цели и пути их достижения;
• наблюдает

за их работой;
• обращает внимание студентов на навыки межличностного общения в небольших коллективах;
• оказывает студентам академическую помощь, когда это необходимо;
• проверяет и оценивает знания студентов, пользуясь системой определенных критериев;
• участвует в обсуждении группы результатов её работы

Используя на практике технологию «Обучение в сотрудничестве», преподаватель:

• формирует обучающиеся группы;• определяет стоящие перед ними цели и пути их достижения;• наблюдает за их работой;• обращает внимание студентов на

Слайд 9Чтобы воспитать у студентов чувство личной ответственности, преподаватель непременно должен помнить

следующее:

Группы сотрудничества должны быть малочисленными.
Знания каждого члена группы следует проверять в индивидуальном порядке.
Студентам необходимо периодически проводить анализ деятельности своей группы, при котором отмечать достоинства и недостатки в работе.
Нужно наблюдать за работой всех групп и фиксировать все случаи участия каждого члена группы в общем деле.

Чтобы воспитать у студентов чувство личной ответственности, преподаватель непременно должен помнить следующее: Группы сотрудничества должны быть малочисленными.

Слайд 10Чтобы воспитать у студентов чувство личной ответственности, преподаватель непременно должен помнить

следующее:

В каждой группе должен быть «модератор», который вправе попросить любого своего одногруппника объяснить, почему группа ответила на заданный вопрос именно так.

Необходимо предлагать студентам научить других тому, что они знают или умеют делать сами. Когда этим заняты все члены группы, это называется «одновременным объяснением».

Чтобы воспитать у студентов чувство личной ответственности, преподаватель непременно должен помнить следующее: В каждой группе должен быть

Слайд 11Алгоритм работы преподавателя по технологии сотрудничества

1 шаг. Конкретизация (определение) целей урока
2

шаг. Определение численности группы
3 шаг. Рассадка студентов
4 шаг. Обеспечение необходимыми ресурсами
5 шаг. Взаимозависимость и распределение ролей
6 шаг. Объяснение академической задачи

Алгоритм работы преподавателя по технологии сотрудничества1 шаг. Конкретизация (определение) целей урока2 шаг. Определение численности группы3 шаг. Рассадка

Слайд 127 шаг. Объяснение критериев оценки работы
8 шаг. Формирование позитивной взаимозависимости
9 шаг.

Наблюдение за поведением студентов
10 шаг. Помощь в овладении знаниями. Обсуждение работы группы . Проверка и оценка знаний
11 шаг. Оценка знаний и обсуждение работы группы. Завершающая стадия занятия
7 шаг. Объяснение критериев оценки работы8 шаг. Формирование позитивной взаимозависимости9 шаг. Наблюдение за поведением студентов10 шаг. Помощь

Слайд 13
никогда не порицать за неверный ход мыслей,
только непринужденная

обстановка,
только откровенный разговор,
только доверие друг к другу дают возможность благоприятно воздействовать на студента
никогда не порицать за неверный ход мыслей, только непринужденная обстановка, только откровенный разговор, только доверие

Слайд 14Основные преимущества технологии сотрудничества:
При работе в малых группах, при совместной деятельности

студенты выясняют друг у друга все, что им не ясно. В случае необходимости не боятся все вместе обратиться за помощью к преподавателю.
Каждый понимает, что успех группы зависит не только от запоминания готовых сведений, данных в учебнике, но и от способности самостоятельно приобретать новые знания и умение их применять в конкретных заданиях.
Основные преимущества  технологии сотрудничества:При работе в малых группах, при совместной деятельности студенты выясняют друг у друга

Слайд 15У студентов формируется собственная точка зрения, они учатся отстаивать свое мнение.
Студенты

учатся общаться между собой, с преподавателями, овладевают коммуникативными компетенциями.
У студентов развивается чувство ответственности, взаимопомощи

У студентов формируется собственная точка зрения, они учатся отстаивать свое мнение.Студенты учатся общаться между собой, с преподавателями,

Слайд 16Желаем творческих успехов в работе!

Желаем творческих успехов в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть