Презентация, доклад на тему Применение песенного материала на уроках английского языка

Содержание

Цель данной работы - изучить и выделить значение и роль песенного материала при обучении английскому языку. В ходе исследования предполагается решить следующие задачи:- изучить и выделить роль песен в изучении английского языка;- выделить роль песни при

Слайд 1«Использование песенного материала зарубежных исполнителей на уроках английского языка»
Учитель английского языка
Сальникова

Екатерина Владимировна

«Использование песенного материала зарубежных исполнителей на уроках английского языка» Учитель английского языкаСальникова Екатерина Владимировна

Слайд 2Цель данной работы - изучить и выделить значение и роль песенного

материала при обучении английскому языку.

В ходе исследования предполагается решить следующие задачи:
- изучить и выделить роль песен в изучении английского языка;
- выделить роль песни при обучении английскому произношению;
- выделить роль песни для прочного закрепления лексического и грамматического материала;
- сделать выводы.

Цель данной работы - изучить и выделить значение и роль песенного материала при обучении английскому языку. В

Слайд 3Актуальность выбора темы обусловлена тем, что английский язык популярен во всем

мире, как международный язык мирового сообщества.

Знание английского языка поможет облегчить и упростить нашу жизнь, открыв нам поистине большие перспективы устройства на работу как в отечественных компаниях, так и за рубежом.
Использование песен на уроках поможет легче и веселее изучать язык, снимет психологическую нагрузку и поддержит интерес к дальнейшей работе.

Актуальность выбора темы обусловлена тем, что английский язык популярен во всем мире, как международный язык мирового сообщества.

Слайд 4Трудности
грамматика
Восприятие на слух
произношение
правописание
Языковой барьер

Трудности грамматика Восприятие на слухпроизношениеправописаниеЯзыковой барьер

Слайд 5Совершенствование навыков
лексика
обогащение словарного запаса и наглядные примеры употребления речевых образцов
грамматика
усвоение

и активизации грамматических конструкций

фонетика

совершенствование навыков произношения
достижение точности в артикуляции, ритмике и интонации речи

Совершенствование навыков лексикаобогащение словарного запаса и наглядные примеры употребления речевых образцовграмматикаусвоение и активизации грамматических конструкцийфонетикасовершенствование навыков произношениядостижение

Слайд 6Изучение песен как вид учебной деятельности может применяться на разных этапах

уроков.

Фонетической зарядки на начальном этапе обучения (короткие детские песни типа “ABC song” и др.).
Для более прочного закрепления лексического и грамматического материала (as… as… Everything at once).
Как стимул для развития речевых навыков и умений. Например, умение построить рассказ на основе сюжета песни.
Как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащиеся устали и им нужна разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Изучение песен как вид учебной деятельности может применяться на разных этапах уроков. Фонетической зарядки на начальном этапе

Слайд 7Для самых маленьких
Существует великое множество детских песен, в которых лексика учится

через движения. Они помогают лучше освоить лексику, выучить команды, отработать любую лексическую тему. Все это формируется на основе традиционных английских песенок «Nursery Rhymes», используемых на уроках: “If you happy”, “Head and shoulders”.

Для самых маленькихСуществует великое множество детских песен, в которых лексика учится через движения. Они помогают лучше освоить

Слайд 8Существует множество упражнений и приемов использования песен в процессе обучения английскому

языку.

“Filling the gaps”
“Picture gaps”
“Line by line”
“Line-by-line mingle”
“Song dictation”
“Snowball” 
“Complete the phrase”

Существует множество упражнений и приемов использования песен в процессе обучения английскому языку.  “Filling the gaps”“Picture gaps”

Слайд 9“Filling the gaps”
mouse
As sly as a ____________, as strong as an

ox As fast as a ___________, as brave as a bear As free as a ____________, as neat as a word As quiet as a ___________, as big as a house

fox

hare

bird

“Filling the gaps” mouseAs sly as a ____________, as strong as an ox As fast as a

Слайд 10line
royal
bee
tiger
glider
old
As _____as time, as straight as a ___
As_____ as a queen,

as buzzed as a ____
As stealth as a ______, smooth as a _____
_____ as a melody, pure as I wanna be

pure

“Filling the gaps”

lineroyalbeetigerglideroldAs _____as time, as straight as a ___As_____ as a queen, as buzzed as a ____As stealth

Слайд 11“Picture gaps”
As sly as a ______, as strong as an

ox,
As fast as a hare, as brave as a ________,
As free as a ________, as neat as a word,

As quiet as a ________, as big as a ________.
“Picture gaps”  As sly as a ______, as strong as an ox, As fast as a

Слайд 12Line-by-line mingle
As sly as a fox, as strong as an ox.
As

fast as a hare, as brave as a bear.

As free as a bird, as neat as a word.

As quiet as a mouse, as big as a house.

As mean as a wolf, as sharp as a tooth.

As deep as a bite, as dark as the night.

As sweet as a song, as right as a wrong.

As long as a road, as ugly as a toad.
 

Line-by-line mingleAs sly as a fox, as strong as an ox.As fast as a hare, as brave

Слайд 13“Complete the phrase”
It takes a crane_______________ It takes two floors ________________
It takes

an egg__________________ It takes a hen___________________ There is no end to what I’m saying…

Life Is Wonderful (оригинал Jason Mraz)

to build a crane

to make a story

to make a hen

to make an egg

“Complete the phrase” It takes a crane_______________ It takes two floors ________________It takes an egg__________________ It takes

Слайд 14“Matching”
Exercise 2: Match a word and its translation.

Numb (Linkin Park)

“Matching”Exercise 2: Match a word and its translation.Numb (Linkin Park)

Слайд 15 “Matching” Numb (Linkin Park)
 Exercise 3: Match words from the columns below to

make up word combinations.
Then use these expressions in the sentences of your own.
 Example: 1) Alice lost control over the situation and began to cry.
“Matching” Numb (Linkin Park)  Exercise 3: Match words from the columns below to make up word

Слайд 16Life Is Wonderful (оригинал Jason Mraz)
Эта песня отлично походит для повторения

оборота
It takes smb to do smth

Можно предложить детям задание – составить предложения о себе с опорой на образец:
It takes (took, will take) me 15 minutes to read this poem.
How long does (did, will) it take you to read this poem?
Life Is Wonderful (оригинал Jason Mraz) Эта песня отлично походит для повторения оборота It takes smb to

Слайд 17Заключение
Любой материал на песенной основе запоминается легче и быстрее, прочнее

и откладывается в долговременной памяти обучающихся. Но музыка – это не самоцель и не развлечение на уроке, а естественная ее часть, которая должна вплетаться в сюжет урока и благоприятно воздействовать на мотивационную сферу обучающихся. И главное, учитель должен стремиться к тому, чтобы процесс обучения не был монотонным механическим воспроизведением изучаемого материала, учитель должен увлечь своих учеников, чему в значительной мере способствует работа над рифмовками, стихами и песнями.

Заключение Любой материал на песенной основе запоминается легче и быстрее, прочнее и откладывается в долговременной памяти обучающихся.

Слайд 18Thank you for your attention !

Thank you for your attention !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть