Презентация, доклад на тему Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ повышения уровня внутренней мотивации у учеников (презентация).

Презентация на тему Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ повышения уровня внутренней мотивации у учеников (презентация)., предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ повышения уровня внутренней
Текст слайда:

Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ повышения уровня внутренней мотивации у учеников. Подготовлено учителем английского языка Поляковой Марией Михайловной


Слайд 2
Цель проекта		Повышение уровня мотивации (в первую очередь, внутренней) у обучающихся, посредством использования нерусифицированных компьютерных игр в качестве
Текст слайда:

Цель проекта
Повышение уровня мотивации (в первую очередь, внутренней) у обучающихся, посредством использования нерусифицированных компьютерных игр в качестве учебного материала на уроках английского и во внеурочной деятельности.


Слайд 3
Содержание проекта.   		Виды игр, которые можно использовать в учебном процессе:  					квесты					РПГ 					ММОРПГ					тамагочи 
Текст слайда:

Содержание проекта. 
Виды игр, которые можно использовать в учебном процессе:
квесты
РПГ
ММОРПГ
тамагочи 


Слайд 4
Квесты – игры-приключения
Текст слайда:

Квесты – игры-приключения


Слайд 5
Поиск предметов
Текст слайда:

Поиск предметов


Слайд 6
РПГ – ролевая игра
Текст слайда:

РПГ – ролевая игра


Слайд 7
MMOРПГ – ролевая (онлайн) игра
Текст слайда:

MMOРПГ – ролевая (онлайн) игра


Слайд 8
Тамагочи
Текст слайда:

Тамагочи


Слайд 9
Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Еда». Игра-тамагочи «My Talking Tom».Возраст: 3 классЦель: повторение лексического материала
Текст слайда:

Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Еда». Игра-тамагочи «My Talking Tom».
Возраст: 3 класс
Цель: повторение лексического материала по теме «Еда» и грамматического оборота I would like, Would you like…? для просьбы и предложения еды
Материально-техническое оснащение: 2 видеопрохождения «My talking Tom»(«My talking Tom: The end», «My talking Tom/ buy FOOD and WARDROBE/White Tom 4-5 levels GAMEPLAY 2016»), картинки с едой Тома, бумажная маска Тома, таблица исчисляемых-неисчисляемых существительных, круги уровней, магниты, самоклеящиеся круги


Слайд 10
Просмотр начала прохождения «My Talking Tom», где маленький котёнок попадает к вам в дом и начинает требовать
Текст слайда:

Просмотр начала прохождения «My Talking Tom», где маленький котёнок попадает к вам в дом и начинает требовать любви, заботы и внимания. Сначала его надо накормить.
Совместная постановка цели.
Цель учебная :повтроение и отработка лексики и грамматики, связанной с продуктами питания
Игровая цель: довести Тома до 2-го уровня
Задачи:
-вспомнить известные слова по теме «Food»
-узнать новую лексику по теме еда, которая необходима в игре
-вспомнить исчисляемые и неисчисляемые существительные
- оттренировать фразы «I would like….», «Would you like….?


Слайд 11
Критерии оценивания успешности.		Как Том будет оценивать выполнение заданий, продвижение по игре?
Текст слайда:

Критерии оценивания успешности.
Как Том будет оценивать выполнение заданий, продвижение по игре?


Слайд 12
У учителя на доске,(если выполнено задание без ошибок, то по периметру ставим пять одинаковых магнитиков, и далее
Текст слайда:

У учителя на доске,(если выполнено задание без ошибок, то по периметру ставим пять одинаковых магнитиков, и далее по четыре и по три магнитика)
У обучающихся на столах (делают то же самое, но оценивать только себя, приклеивая кружочки).


Слайд 13
Просматриваем начало прохождения «My talking Tom buy food»
Текст слайда:

Просматриваем начало прохождения
«My talking Tom buy food»



Слайд 14
Выявление известных и неизвестных слов
Текст слайда:

Выявление известных и неизвестных слов


Слайд 15
Далее мы усложняем задание и подключим фразы I would like… и Would you like…? И покормим Тома.
Текст слайда:

Далее мы усложняем задание и подключим фразы I would like… и Would you like…? И покормим Тома. Один из учеников надевает маску Тома и выходит к доске.
Затем осуществляется полилог между учениками и Томом.


Слайд 16
Игра с карточками
Текст слайда:

Игра с карточками


Слайд 17
Подведение итогов и самоанализПри подведении итогов возможно предложить ученикам поставить себя на место Тома и отметить на
Текст слайда:

Подведение итогов и самоанализ

При подведении итогов возможно предложить ученикам поставить себя на место Тома и отметить на кружочках процент удовольствия от урока (кружочек со смайликом) и процент усвоения «духовной» пищи, насколько активно они поработали, как усвоили материал (кружочек с ложкой и вилкой)
Далее смотрим, дошли ли мы до следующего уровня, и какие результаты получились у обучающихся, выставляем отметки.



Слайд 18
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть