Презентация, доклад на тему Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ повышения уровня внутренней мотивации у учеников (презентация).

Содержание

Цель проекта Повышение уровня мотивации (в первую очередь, внутренней) у обучающихся, посредством использования нерусифицированных компьютерных игр в качестве учебного материала на уроках английского и во внеурочной деятельности.

Слайд 1 Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ

повышения уровня внутренней мотивации у учеников. Подготовлено учителем английского языка Поляковой Марией Михайловной
Применение нерусифицированных компьютерных игр в процессе обучения английскому языку как способ повышения уровня внутренней

Слайд 2Цель проекта
Повышение уровня мотивации (в первую очередь, внутренней) у обучающихся, посредством

использования нерусифицированных компьютерных игр в качестве учебного материала на уроках английского и во внеурочной деятельности.

Цель проекта		Повышение уровня мотивации (в первую очередь, внутренней) у обучающихся, посредством использования нерусифицированных компьютерных игр в качестве

Слайд 3Содержание проекта. 
Виды игр, которые можно использовать в учебном процессе:

квесты
РПГ
ММОРПГ
тамагочи 
Содержание проекта.   		Виды игр, которые можно использовать в учебном процессе:  					квесты					РПГ 					ММОРПГ					тамагочи 

Слайд 4Квесты – игры-приключения

Квесты – игры-приключения

Слайд 5Поиск предметов

Поиск предметов

Слайд 6РПГ – ролевая игра

РПГ – ролевая игра

Слайд 7MMOРПГ – ролевая (онлайн) игра

MMOРПГ – ролевая (онлайн) игра

Слайд 8Тамагочи

Тамагочи

Слайд 9 Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Еда». Игра-тамагочи «My Talking

Tom».
Возраст: 3 класс
Цель: повторение лексического материала по теме «Еда» и грамматического оборота I would like, Would you like…? для просьбы и предложения еды
Материально-техническое оснащение: 2 видеопрохождения «My talking Tom»(«My talking Tom: The end», «My talking Tom/ buy FOOD and WARDROBE/White Tom 4-5 levels GAMEPLAY 2016»), картинки с едой Тома, бумажная маска Тома, таблица исчисляемых-неисчисляемых существительных, круги уровней, магниты, самоклеящиеся круги
Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме: «Еда». Игра-тамагочи «My Talking Tom».Возраст: 3 классЦель: повторение лексического материала

Слайд 10Просмотр начала прохождения «My Talking Tom», где маленький котёнок попадает к

вам в дом и начинает требовать любви, заботы и внимания. Сначала его надо накормить.
Совместная постановка цели.
Цель учебная :повтроение и отработка лексики и грамматики, связанной с продуктами питания
Игровая цель: довести Тома до 2-го уровня
Задачи:
-вспомнить известные слова по теме «Food»
-узнать новую лексику по теме еда, которая необходима в игре
-вспомнить исчисляемые и неисчисляемые существительные
- оттренировать фразы «I would like….», «Would you like….?

Просмотр начала прохождения «My Talking Tom», где маленький котёнок попадает к вам в дом и начинает требовать

Слайд 11 Критерии оценивания успешности.
Как Том будет оценивать выполнение заданий, продвижение по

игре?

Критерии оценивания успешности.		Как Том будет оценивать выполнение заданий, продвижение по игре?

Слайд 12У учителя на доске,(если выполнено задание без ошибок, то по периметру

ставим пять одинаковых магнитиков, и далее по четыре и по три магнитика)
У обучающихся на столах (делают то же самое, но оценивать только себя, приклеивая кружочки).

У учителя на доске,(если выполнено задание без ошибок, то по периметру ставим пять одинаковых магнитиков, и далее

Слайд 13Просматриваем начало прохождения
«My talking Tom buy food»


Просматриваем начало прохождения «My talking Tom buy food»

Слайд 14Выявление известных и неизвестных слов

Выявление известных и неизвестных слов

Слайд 15Далее мы усложняем задание и подключим фразы I would like… и

Would you like…? И покормим Тома. Один из учеников надевает маску Тома и выходит к доске.
Затем осуществляется полилог между учениками и Томом.

Далее мы усложняем задание и подключим фразы I would like… и Would you like…? И покормим Тома.

Слайд 16Игра с карточками

Игра с карточками

Слайд 17Подведение итогов и самоанализ
При подведении итогов возможно предложить ученикам поставить себя

на место Тома и отметить на кружочках процент удовольствия от урока (кружочек со смайликом) и процент усвоения «духовной» пищи, насколько активно они поработали, как усвоили материал (кружочек с ложкой и вилкой)
Далее смотрим, дошли ли мы до следующего уровня, и какие результаты получились у обучающихся, выставляем отметки.


Подведение итогов и самоанализПри подведении итогов возможно предложить ученикам поставить себя на место Тома и отметить на

Слайд 18 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть