Презентация, доклад на тему Применение интернет – ресурсов, как средство формирования самостоятельности на уроках иностранного языка заключается в том, что в последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только нов

Содержание

АктуальностьВ настоящее время иностранные языки, в первую очередь английский, требуются исключительно функционально, для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран. Задача учителя состоит в том, чтобы создать

Слайд 1Применение интернет- ресурсов как средство формирования самостоятельности на уроках иностранного языка
Автор:

учитель английского языка МОУ «СОШ с.Леляевка» Николаев С.Г.
Применение интернет- ресурсов как средство формирования самостоятельности на уроках иностранного языкаАвтор: учитель английского языка МОУ «СОШ с.Леляевка»

Слайд 2Актуальность
В настоящее время иностранные языки, в первую очередь английский, требуются исключительно

функционально, для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество.

Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают формированию коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение.

АктуальностьВ настоящее время иностранные языки, в первую очередь английский, требуются исключительно функционально, для использования в разных сферах

Слайд 3Как использовать потенциал информационно-коммуникационных технологий для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся,

как ввести в урок английского языка новые технологические средства оптимально и органично, придав занятию зрелищность, эмоциональную окраску и не сломав при этом его логическую структуру?

Проблема

Как использовать потенциал информационно-коммуникационных технологий для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, как ввести в урок английского языка

Слайд 4Затруднения
- Затруднения следует учитывать и решать для того , чтобы

усилить познавательную активность и самостоятельность обучающихся при изучении иностранного языка.

• недостаточная степень оборудования школы,
• недостаточное количество ЦОР,
• многие ученики не имеют навыков работы с компьютером и Интернетом,
• большинство учеников имеют доступ в Интернет только в школе,
трудность вовлечения слабых учащихся в активную дискуссию.

Затруднения - Затруднения следует учитывать и решать для того , чтобы усилить познавательную активность и самостоятельность обучающихся

Слайд 5Использование интернет ресурсов как средство формирования и развития коммуникативной культуры школьников,

обучение практическому овладению иностранным языком на современном этапе.

ЦЕЛЬ:

Использование интернет ресурсов как средство формирования и развития коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком на

Слайд 6В первую очередь необходимо изучить языковой материал интернет – ресурсов, веб

- сайтов;
Затем следует отобрать материал необходимый для данного раздела Step 1.2.3.4….
В третьих, важно правильно интегрировать языковой материал интернет – ресурсов, веб - сайтов на уроке (место в уроке);
После этого нужно диагностировать результат полученный на уроке;
И самое главное к чему мы должны прийти - умение применять на практике полученные знания.

Задачи:

В первую очередь необходимо изучить языковой материал интернет – ресурсов, веб - сайтов; Затем следует отобрать материал

Слайд 7работы заключается в том, чтобы научить учащихся работать с компьютерными программами

и самим пользоваться ресурсами Интернет-сайтов и социальных сетей в процессе изучения английского языка. Есть английская поговорка: «Don’t give your children a fish, but teach them how to fish».Эта поговорка вполне отражает цели и задачи моей работы«Не давайте детям рыбу, но научите их рыбачить!», т. е. это означает, что, прежде всего, необходимо научить учащихся из огромного количества ресурсов «выуживать» самое важное, необходимое, интересное для изучения английского языка.

Главная идея -

работы заключается в том, чтобы научить учащихся работать с компьютерными программами и самим пользоваться ресурсами Интернет-сайтов и

Слайд 8Преимущества уроков с использованием интернет- ресурсов:
Компьютер помогает повысить интерес к изучению

языка;
Процесс усвоения идет гораздо быстрее и легче;
Успешное использование индивидуальной работы;
Формирует положительную
мотивацию.
Преимущества уроков с использованием интернет- ресурсов:Компьютер помогает повысить интерес к изучению языка;Процесс усвоения идет гораздо быстрее и

Слайд 9Условия реализации опыта:
Наличие компьютерного класса в школе;
Наличие в каждом кабинете ПК;
Наличие

локальной сети для получения доступа к Интернет-ресурсам.

Риски:
Технические сложности (неустойчивая связь)
Ограничения:
Требования СанПиН: Постановление главного санитарного врача РФ от 24.11.15г. № 81
1-2 класс не более 20 мин
3-4 класс не более 25 мин
5-6 класс не более 30 мин
7-11 класс - 35 мин.

Условия реализации опыта:Наличие компьютерного класса в школе;Наличие в каждом кабинете ПК;Наличие локальной сети для получения доступа к

Слайд 10Представление опыта:
Большие возможности для обучения предоставляет сайт LinguaLeo:
http://lingualeo.com
pupils
pupils

Представление опыта:Большие возможности для обучения предоставляет сайт LinguaLeo:http://lingualeo.compupilspupils

Слайд 11Представление опыта:

Представление опыта:

Слайд 12Тема урока:
Учащиеся 3 класса в
компьютерном классе
«Meet my friends»

Тема урока: Учащиеся 3 класса в компьютерном классе «Meet my friends»

Слайд 13Учащиеся 8 класса в
компьютерном классе
Тема урока:
"Why is English so populаr?"

Учащиеся 8 класса в компьютерном классеТема урока:

Слайд 14Представление опыта:

Представление опыта:

Слайд 15Представление опыта:
EngVid сайт где представлено огромное количество фильмов мультфильмов,

видео и аудио приложение на английском языке разного жанра и проблематики.
Представление опыта: EngVid сайт где представлено огромное количество фильмов мультфильмов, видео и аудио приложение на английском языке

Слайд 17Возможности сайта…









Более 200 000 обучающих материалов на любой вкус

- фильмы, сериалы, музыка, книги, новости, лекции
Возможности сайта…  Более 200 000 обучающих материалов на любой вкус - фильмы, сериалы, музыка, книги, новости,

Слайд 18Тема урока: “Phrasal Verbs.”

Тема урока: “Phrasal Verbs.”

Слайд 19Представление опыта: При изучении фонетики обучающиеся вместе со мной работают на

сайте
British Council

British council

ЗВУК [r]

Представление опыта: При изучении фонетики обучающиеся вместе со мной работают на сайтеBritish Council British councilЗВУК [r]

Слайд 20Диссеминация 
– это процесс, направленный на то, чтобы донести результаты опыта инновационной

деятельности до целевой аудитории. Что же касается моей методической темы, «Применение интернет – ресурсов, как средство формирования самостоятельности на уроках иностранного языка», и как это реализуется в моей педагогической практике, то это, конечно: открытые уроки, непосредственно в школе; это и непрерывная работа с интернет - ресурсами на уроках английского языка в компьютерном классе, это и участие на районном - уровне открытые уроки тема урока: «Meet my friends» , это и курсы повышения квалификации 2014 год.
Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории. Что же

Слайд 21За последние годы результатом моей работы по применению информационно-коммуникационных технологий стало

заметное продвижение учащихся в овладении коммуникативными навыками. Это проявилось:

в развитии речевой компетенции;
в развитии социокультурной компетенции;
в развитии языковой компетенции;
в развитии учебно - познавательной компетенции.

За последние годы результатом моей работы по применению информационно-коммуникационных технологий стало заметное продвижение учащихся в овладении коммуникативными

Слайд 22Отчет
по качеству знаний за 2014/2015 учебный год
учителя английского языка,

МОУ «СОШ с. Леляевка»
Николаева С.Г.
при использовании интернет ресурсов
Отчет по качеству знаний за 2014/2015 учебный год учителя английского языка, МОУ «СОШ с. Леляевка» Николаева С.Г.при

Слайд 23
Таблица
динамики индивидуальной успеваемости
обучающихся по английскому языку
за 2014/2015 учебный

год
при использовании интернет ресурсов
(учитель: Николаев С. Г.).

Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся по английскому языку за 2014/2015 учебный год при использовании интернет ресурсов (учитель:

Слайд 24Динамика
индивидуальной успеваемости обучающихся
по английскому языку за 2012-2015 гг.
учителя

МОУ «СОШ с. Леляевка»
при использовании интернет ресурсов
Николаева С. Г.


Динамика индивидуальной успеваемости обучающихся по английскому языку за 2012-2015 гг. учителя МОУ «СОШ с. Леляевка»при использовании интернет

Слайд 25«Задача учителя заключается в том, чтобы научить учеников учиться. Задача учителя

- вести ученика
в огромном мире информации, не давая ученику «утонуть», а научить его красиво, свободно
и самостоятельно плыть.»

Спасибо за внимание!

«Задача учителя заключается в том, чтобы научить учеников учиться. Задача учителя - вести ученика в огромном мире

Слайд 26Источники:
- http://serhttp://serzhttp://serzhnikolaev1974.wix.com/school
- http://lingualeo.com
- http://www.engvid.com/phrasal-verbs-back
-  http://www.englishforkids.ru
-

http://eng.1september.ru/
  - http://www.alleng.ru
- http://www.native-english.ru/.
Источники:  - http://serhttp://serzhttp://serzhnikolaev1974.wix.com/school - http://lingualeo.com - http://www.engvid.com/phrasal-verbs-back -  http://www.englishforkids.ru - http://eng.1september.ru/  - http://www.alleng.ru - http://www.native-english.ru/.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть