Презентация, доклад на тему Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Содержание

Подготовить обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ – это значит сформировать у них иноязычную коммуникативную компетенцию на заданном уровне: 9 класс – А2; 11 класс (базовый уровень) – В1, 11 класс (профильный уровень) – В2 и это

Слайд 1Применение инновационных технологий при подготовке
к ОГЭ и ЕГЭ
Коучинг-занятие

Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭКоучинг-занятие

Слайд 2Подготовить обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ – это значит сформировать у

них иноязычную коммуникативную компетенцию на заданном уровне: 9 класс – А2; 11 класс (базовый уровень) – В1, 11 класс (профильный уровень) – В2 и это значит выполнить требования федеральных государственных образовательных стандартов.

ОГЭ/ЕГЭ

Подготовить обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ – это значит сформировать у них иноязычную коммуникативную компетенцию на заданном

Слайд 39 кл

Экзамен ранее являлся необязательным для сдачи, но его результаты требовались

выпускникам для продолжения обучения в профильных классах старшей школы (10 и 11-й классы).

ОГЭ (ГИА) по английскому языку


9 клЭкзамен ранее являлся необязательным для сдачи, но его результаты требовались выпускникам для продолжения обучения в профильных

Слайд 4 чтение текста вслух (где учитываются правильность произношения, паузы, интонация, словесное

и фразовое ударение);
условный диалог-расспрос (ответы на вопросы в паузах);
тематическое монологическое высказывание (с опорой на план с элементами логической связи).

Устная часть (структура)

чтение текста вслух (где учитываются правильность произношения, паузы, интонация, словесное и фразовое ударение); условный диалог-расспрос (ответы

Слайд 5Экзамен (ОГЭ) проводится в два этапа
Письменная часть:
- аудирование,
- чтение,


- лексико-грамматические задания,
- письмо : личное ответное письмо без вопросов «другу»

Устная часть:
- чтение текста вслух
- условный диалог-расспрос (телефонный опросник)
- тематическое монологическое высказывание

Экзамен (ОГЭ) проводится в два этапаПисьменная часть: - аудирование, - чтение, - лексико-грамматические задания,- письмо : личное

Слайд 611 кл

Экзамен сдается пока по выбору обучающихся. Экзамен проводится в два

дня.

ЕГЭ (ГИА) по английскому языку


11 клЭкзамен сдается пока по выбору обучающихся. Экзамен проводится в два дня.ЕГЭ (ГИА) по английскому языку

Слайд 7Экзамен (ЕГЭ) проводится в два этапа
Письменная часть:
- аудирование,
- чтение,


- лексика,
- грамматические задания,
- письмо : личное письмо и письменное высказывание с элементами рассуждения
40 заданий
180 минут

Устная часть,
состоящую из четырех заданий (на проверку навыков говорения)
15 минут

Экзамен (ЕГЭ) проводится в два этапаПисьменная часть: - аудирование, - чтение, - лексика,- грамматические задания,- письмо :

Слайд 8Средний показатель выполнения заданий:
по аудированию составил 70%,
по чтению – 68%,


лексико-грамматические задания выполнены на 62%,
личное письмо – 60%,
развернутое письменное высказывание – 54%,
устная часть – 71%
(данные вебинара по подготовке к ОГЭ-ЕГЭ, М.В.Вербицкая)

Анализ результатов ЕГЭ-2018 по английскому языку

Средний показатель выполнения заданий:по аудированию составил 70%, по чтению – 68%, лексико-грамматические задания выполнены на 62%, личное

Слайд 9Необходимо изучить общие сведения об экзамене, его структуру, временные рамки и

шкалу оценивания.
Необходимо подготовить папки-файлы с таблицами: формы неправильных глаголов, видовременные формы глаголов, списки основных фразовых глаголов с переводом, списки словообразовательных суффиксов/префиксов, словообразовательную таблицу наиболее часто употребляемых лексических единиц, списки слов – антонимов и синонимов.
Необходимо распечатать списки возможных средств логической связи, эмоциональных реплик: слова, фразы начала/поддержания/окончания разговора (письменного высказывания).

Подготовка к ОГЭ/ ЕГЭ

Необходимо изучить общие сведения об экзамене, его структуру, временные рамки и шкалу оценивания.Необходимо подготовить папки-файлы с таблицами:

Слайд 10демоверсии с сайта ФИПИ;
открытый Банк заданий ФИПИ;
банк тестовых заданий ЕГЭ с

ответами и сортировкой по темам на сайте ФИПИ (новое в 2019г.);
пособия с заданиями;
тесты в режиме on-line.

Переход к практике языка в формате ОГЭ/ЕГЭ

демоверсии с сайта ФИПИ;открытый Банк заданий ФИПИ;банк тестовых заданий ЕГЭ с ответами и сортировкой по темам на

Слайд 11Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической

деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.


Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество. Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии образования по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой

Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению

Слайд 12Инновационные технологии
Модульная технология
Технология коллективного обучения
Модульная технология
Игровые технологии
Технология
проблемного
обучения
Тестовая технология
Технология индивидуального, дифференцированного уровневого

обучения

Информационные технологии

Технология
перспективно – опережающего
обучения

Метод проектов

Педагогика сотрудничества

Коучинг

Инновационные технологииМодульная технологияТехнология коллективного обученияМодульная технологияИгровые технологииТехнологияпроблемногообученияТестовая технологияТехнология индивидуального, дифференцированного уровневого обученияИнформационные технологииТехнология перспективно – опережающего обучения

Слайд 13Цель → Условия + Содержание образования + Методы обучения + Формы

обучения + Диагностика эффективности → Результат


Технология

Цель → Условия + Содержание образования + Методы обучения + Формы обучения + Диагностика эффективности → Результат

Слайд 16Алгоритм действий по подготовке обучающихся к экзамену по иностранному языку «Шаги»:

Алгоритм действий по подготовке обучающихся к экзамену по иностранному языку «Шаги»:

Слайд 18Цель коучинга- занятия
Показать отдельные методические приёмы и элементы инновационных педагогических технологий,

применяемых на уроках английского языка и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Цель коучинга- занятияПоказать отдельные методические приёмы и элементы инновационных педагогических технологий, применяемых на уроках английского языка и

Слайд 19
 

Использование информационных технологий на уроках английского языка при подготовке к

ОГЭ и ЕГЭ

Древняя китайская
пословица гласит: 
«Расскажи мне, и я забуду,  Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

  Использование информационных технологий на уроках английского языка при подготовке к ОГЭ и ЕГЭДревняя китайская пословица гласит: 

Слайд 20обеспечение высокой степени обучения
возможность доступа к свежей информации
усиливает

мотивацию учения
осуществляет «диалог» с источником знаний
экономит время
позволяют сделать аудиторные и самостоятельные занятия более интересными
предоставляют большой резерв
технической и технологической поддержки

ИКТ на уроке



печатные раздаточн материалы


повышение объема выполняемой работы на уроке

ОБЕСПЕЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ.

обеспечение высокой степени обучения  возможность доступа к свежей информации усиливает мотивацию учения осуществляет «диалог» с источником

Слайд 21Уроки демонстрационного типа
Уроки с применением ИКТ
Уроки тренинга или конструирования
Уроки компьютерного тестирования
Уроки

с использованием интерактивной доски

Уроки с использованием
ресурсов интернет

Интегрированные уроки

Уроки демонстрационного типаУроки с применением ИКТУроки тренинга или конструированияУроки компьютерного тестированияУроки с использованием интерактивной доскиУроки с использованиемресурсов

Слайд 22Уроки демонстрационного типа
Используются продукты изготовленные учителем
Используются материалы готовых программных продуктов

Уроки демонстрационного типаИспользуются продукты изготовленные учителемИспользуются материалы готовых программных продуктов

Слайд 23 Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы
Точно определить темы,

в которых есть пробелы в знаниях
Решая тесты ученик получает объективную оценку знаний и умений

Уроки компьютерного тестирования


Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы Точно определить темы, в которых есть пробелы в знаниях

Слайд 24Программным обеспечением является компьютерная среда,
Позволяющая работать с определенными заданиями. Обучающиеся

индивидуально или в группах работают с целью отработки определенного навыка или достижения какой-то цели.

Уроки тренинга или конструирования


Программным обеспечением является компьютерная среда, Позволяющая работать с определенными заданиями. Обучающиеся индивидуально или в группах работают с

Слайд 25 свободный выход в глобальную сеть
возможность быстро найти нужную информацию

возможность проверить свои знания

Уроки с использованием интернета


свободный выход в глобальную сеть возможность быстро найти нужную информацию возможность проверить свои знанияУроки с использованием

Слайд 26

http://www.fipi.ru

http://www.fipi.ru

Слайд 29Методические пособия для подготовки к ГИА по английскому языку

Методические пособия для подготовки к ГИА по английскому языку

Слайд 30Технология коучинга в обучении английскому языку
КОУЧИНГ (англ. Соacнing) – наставлять, тренировать

для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, содействовать

КОУЧИНГ – это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека… Он опирается не на знание, опыт, мудрость или предвидение коуча, но в большей степени – на способность человека учиться самому и действовать творчески

Технология  коучинга  в обучении английскому языкуКОУЧИНГ (англ. Соacнing) – наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать,

Слайд 31
В чем отличие коучинга от других методов?
пример с лыжами
Психотерапевт выяснит у клиента,

что он чувствовал, когда в детстве падал с лыж в снег


Тренер
покажет и научит, как правильно двигаться на лыжах и дышать


Консультант
расскажет об истории лыжного вида спорта и видах лыж.

Коуч встанет на лыжи рядом с вами и просто спросит о том, куда Вы хотите доехать и каким образом. А в процессе вашего движения в пункт назначения будет вас поддерживать.

Клиент коуча всегда может быть уверен в достижении своей цели. Он точно знает, что получит именно то, что ему нужно!

В чем отличие коучинга от других методов?пример с лыжамиПсихотерапевт выяснит у клиента, что он чувствовал, когда в

Слайд 32НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА
Педагог – не просто
передает знание, он –
тренер талантов



К
А
Ч
Е
С
Т
В
А

У
Ч
И
Т
Е
Л
Я
-
К
О
У
Ч
А

Эмоциональный интеллект
Мудрость прежде знаний
Устремленность и страсть
Видение целостными системами
Использование природных систем
Быстрота и устойчивость к нагрузкам
Честность и смирение
Лидерское служение
Самоосознание и Самопознание

НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГАПедагог – не простопередает знание, он – тренер талантов КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ-КОУЧАЭмоциональный интеллектМудрость прежде знанийУстремленность и

Слайд 33
Коучинг для учителя:
построение учебного процесса;
• мотивация учащихся на уроке;

выставление оценок;
• проведение аттестаций;
• распределение полномочий;
• проверка выполнения задания;
• решение проблем;
• планирование и контроль знаний учащихся;
• создание из класса одной команды;
• групповая работа.

Коучинг для ученика:

•мотивация;
самостоятельность;
• четкое представление цели;
• строгая последовательность этапов обучения;
• самостоятельное преодоление трудностей в обучении;
• расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик
четко знает что он хочет);
• четкое определение конечного результата;
• возрастают личная эффективность;
• гибкость мышления и адаптивность к изменениям;
• удовольствие от процесса обучения.


П
О
Т
Е
Н
Ц
И
А
Л

П
Р
И
М
Е
Н
Е
Н
И
Я

К
О
У
Ч
И
И
Г
А

Коучинг для учителя: построение учебного процесса;• мотивация учащихся на уроке; • выставление оценок;• проведение аттестаций;• распределение полномочий;

Слайд 34Выводы
В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах

развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам

Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена в стандартах образования второго поколения

Коучинговый подход максимально соответствует концепции
личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки
органично встраиваются в профиль компетенций современного
учителя.

ВыводыВ школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям

Слайд 35Спасибо за внимание!
Успехов!

Спасибо за внимание! Успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть