Презентация, доклад на тему Применение информационно- коммуникационной технологии на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся, а также обучение практическому овладению языком. Младший школьный возраст – самый

Слайд 1Применение ИКТ при обучении английскому языку в начальной школе в условиях

ФГОС

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Применение ИКТ при обучении английскому языку в начальной школе в условиях ФГОС Скажи мне, и я забуду.

Слайд 2 Целью обучения иностранным языкам является

формирование и развитие коммуникативной культуры учащихся, а также обучение практическому овладению языком.
Младший школьный возраст – самый важный этап в жизни человека. В этом возрасте происходит смена образа и стиля жизни: новые требования, новая социальная роль ученика, главным становится новый вид деятельности – учебная деятельность.
На помощь педагогу в данной ситуации приходят информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), которые и создают ту самую творческую атмосферу в классе, подталкивают ребят к активному процессу обучения, помогают им преодолеть стеснения и страх неудач при изучении иностранного языка.


Целью обучения иностранным языкам является  формирование и развитие коммуникативной культуры

Слайд 3 К наиболее часто используемым средствам ИКТ

на уроках иностранного языка относятся электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора (DVD и CD диски с видео и аудиоматериалами, картинками и иллюстрациями), электронные словари, энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы Интернета, научно-исследовательские работы и проекты.


К наиболее часто используемым средствам ИКТ на уроках иностранного языка относятся электронные

Слайд 4Применение ИКТ на уроках усиливает:
положительную мотивацию обучения;
активизирует познавательную
деятельность обучающихся


Применение ИКТ на уроках усиливает:положительную мотивацию обучения;активизирует познавательную деятельность обучающихся

Слайд 5Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка,

анимация).
Обеспечивает наглядность.
Привлекает большое количество дидактического материала.
Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).Обеспечивает наглядность.Привлекает большое количество дидактического материала.Повышает

Слайд 6При обучении лексике:
упражнения на заполнение пропусков
упражнения в виде

кроссвордов
упражнения в виде игры на составление предложений
упражнения на подбирание эквивалентов в русском и английском языке
учащемуся предлагается соотнести два списка иностранных слов и установить пары синонимов или антонимов
упражнения «Найди ошибку»
При обучении лексике:   упражнения на заполнение пропусков упражнения в виде кроссвордов упражнения в виде игры

Слайд 7 При обучении грамматике:
Уменьшение затрат времени на уроке - нет

необходимости записывания материала на доске
Контроль уровня сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ
При обучении грамматике: Уменьшение затрат времени на уроке - нет необходимости записывания материала на доскеКонтроль уровня

Слайд 8При обучении аудированию:
Формирование фонетических навыков аудирования;
Контроль правильности понимания прослушанного текста;
Умение

понимать аутентичную речь
При обучении аудированию:  Формирование фонетических навыков аудирования;Контроль правильности понимания прослушанного текста;Умение понимать аутентичную речь

Слайд 9 При обучении говорению:
Формирование фонетических навыков говорения;
Организация общения в

парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ;
Умение сообщить, объяснить, одобрить, убедить, поздравить, дать описание
При обучении говорению:  Формирование фонетических навыков говорения; Организация общения в парах и небольших группах с

Слайд 16Как наглядное пособие

Как наглядное пособие

Слайд 17I have got a bag.

I have got a bag.

Слайд 18 I Can swim. Can you swim? –Yes, I can./ No,

I can’t.
I Can swim. Can you swim?  –Yes, I can./ No, I can’t.

Слайд 25In the city
In the country

In the cityIn the country

Слайд 26There is/are
.

There is/are .

Слайд 27In the country
Fields
Low houses
Sheep

roads
Small bridges
Gardens
Green hills
There (is)are
in

the country.
In the countryFields Low housesSheep roadsSmall bridges Gardens Green hillsThere (is)arein the country.

Слайд 28In the city
A lot of people
Cars
Large bridges
Wide roads
Noisy streets
Supermarkets
Tall

houses

There (is)are

In the city.

In the cityA lot of peopleCars Large bridgesWide roadsNoisy streetsSupermarkets Tall housesThere (is)areIn the city.

Слайд 29“Be Healthy” For breakfast:
You must eat:
vegetables
porridge
milk
juice


“Be Healthy” For breakfast:You must eat: vegetables porridge milk juice

Слайд 30Test yourself:
1. Martin --------in the morning.
2.Nick can-------well.
3.We must-------our-----every day.
4. I eat

porridge--------.
5.Pam likes to----------.

a) play tennis
b) drink juice
c) clean … teeth
d) wash face and hands
e) for breakfast

Test yourself:1. Martin --------in the morning.2.Nick can-------well.3.We must-------our-----every day.4. I eat porridge--------.5.Pam likes to----------.a) play tennisb) drink

Слайд 31check yourself:
1. Martin d) wash face and hands in the morning.
2.Nick

can a)play tennis well.
3.We must c) clean our teeth every day.
4. I eat porridge e) for breakfast.
5.Pam likes to b) drink juice.


check yourself:1. Martin d) wash face and hands in the morning.2.Nick can a)play tennis well.3.We must c)

Слайд 32Анимированный кроссворд
It likes milk and fish.
It’s the biggest animal. It

can water the flowers.
It’s a king of all animals.
It’s funny. It can climb the trees.
It’s very long and eats small birds and mice.
It helps people to carry things.
It give us clothes and food.

e

l

e

p

h

a

n

t

l

o

m

n

i

o

n

k

e

y

s

n

a

k

e

c

a

m

e

l

s

h

e

e

p

a

t

с

1

2

3

4

5

6

7

Анимированный кроссворд It likes milk and fish.It’s the biggest animal. It can water the flowers.It’s a king

Слайд 33Online Test Pad
Тест по английскому языку № 2. Степени сравнения прилагательных.


Вопрос 1 из 12   (0 %)
1 Of the six cars is (good) than the silver one.    2 Jane’s notebook is (cheap) than mine.    3 This is (delicious) cheese-cake I have ever had!    4 This bookcase is (beautiful) than that one.    5 I think my cat is (pretty) of all the cats in the world.    6 Steve Jobs is (famous) than Stephen Wozniak.    7 This week the weather is (hot) than last week.    8 Our new house is (expensive) than the old one.    9 Girls are usually (smart) than boys.    10 Chemistry was (hard) subject at school.    11 His mother is lucky, but his sister is (lucky).    12 Nick is (happy) boy that I know.    
Online Test PadТест по английскому языку № 2. Степени сравнения прилагательных. Вопрос 1 из 12   (0 %) 1 Of

Слайд 34For kids
ABC SONG | ABC Songs for Children - 13 Alphabet

Songs & 26 Videos
National Geographic Kids: Kids' Games, Animals, Photos ...
PBS KIDS
Videos - ABC KIDS
Английский для детей / English for kids
www.englishforkids.ru/
Английский язык для детей: стихи, сказки, песенки, считалки, азбука, загадки, ноты песенок, договорки, бесплатные книги, обучающие игры, клуб друзей ...‎Веселые уроки - ‎Стихи - ‎Конкурс - ‎Сказки
Learn English | English Learning For Children | Fun way to ...



For kidsABC SONG | ABC Songs for Children - 13 Alphabet Songs & 26 Videos National Geographic

Слайд 35 Мы рассмотрели возможность развития коммуникативной компетенции у

учащихся начальной школы с помощью информационно- коммуникативной технологии. Мы рассмотрели как можно повысить познавательный интерес учащихся, повысить мотивацию, качество обучения и реализацию творческого потенциала учащихся.

Спасибо за внимание
Мы рассмотрели возможность развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы с помощью информационно-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть