Презентация, доклад на тему Применение игровых технологий на уроках английского языка

Содержание

Проведение физминутки в игровой форме = игровые + здоровьесберегающие технологииЧтение сказки и выполнение заданий к ней с использованием презентации = игровые + информационно-коммуникативные технологии

Слайд 1Применение игровых технологий на уроках английского языка
Демидович Наталья Александровна,
учитель английского языка

МБОУ «Федоровской СОШ №1»
Применение игровых технологий на уроках английского языкаДемидович Наталья Александровна,учитель английского языка МБОУ «Федоровской СОШ №1»

Слайд 2Проведение физминутки в игровой форме =
игровые +

здоровьесберегающие технологии

Чтение сказки и выполнение заданий к ней с использованием презентации
=
игровые + информационно-коммуникативные технологии

Проведение физминутки в игровой форме = игровые   +  здоровьесберегающие технологииЧтение сказки и выполнение заданий

Слайд 3Преимущества игры
вовлекает в активную познавательную деятельность каждого обучающегося эффективное средство управления

учебным процессом;
в процессе игры усваивается до 90% информации;
игра дает возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития;
игра имеет определенный результат и стимулирует учеников к достижению цели;
элемент состязания усиливает желание изучать английский язык.

Преимущества игрывовлекает в активную познавательную деятельность каждого обучающегося эффективное средство управления учебным процессом;в процессе игры усваивается до

Слайд 4Виды игр
1. Языковые:
фонетические
лексические
грамматические
2. Коммуникативные
3. Подвижные
4. Ролевые
5. Онлайн-игры

Виды игр1. Языковые:фонетическиелексическиеграмматические2. Коммуникативные3. Подвижные 4. Ролевые5. Онлайн-игры

Слайд 5Please / Simon says
Правила:
Учитель показывает действие, называя его

(Run! Fly! Jump! Swim!). При этом ученики должны выполнить действие только в том случае, если произносится слово “Please”. Кто ошибся, тот выбывает из игры. Играют до тех пор, пока не останется самый внимательный игрок.

Результат:
развивает внимательность
повышает скорость реакции
способствует пониманию команд на английском языке

Please / Simon saysПравила:   Учитель показывает действие, называя его (Run! Fly! Jump! Swim!). При этом

Слайд 6Path
Правила:
На полу раскладываются картинки/предметы по линии, напоминающей тропинку.

Обучающиеся по очереди идут вдоль нее и описывают то, что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».
Результат:
активизирует речевую деятельность
совершенствует произносительные навыки
тренирует память

PathПравила:   На полу раскладываются картинки/предметы по линии, напоминающей тропинку. Обучающиеся по очереди идут вдоль нее

Слайд 7Guess what..? / Guess who..?
Правила:
Ученик загадывает слово (животное/место/известная

личность и пр.). Остальные ученики пытаются угадать слово, задавая различные вопросы, требующие ответа “Yes/No”. Тот, кто первым угадал, загадывает свое слово.
Результат:
активизирует речевую деятельность
развивают диалогическую речь
совершенствует коммуникативные навыки


Guess what..? / Guess who..?Правила:   Ученик загадывает слово (животное/место/известная личность и пр.). Остальные ученики пытаются

Слайд 8Magic Box
Правила:
Группа/класс делится на 2 команды. В коробке у

учителя лежат карточки с картинками. Обучающиеся по очереди вытягивают по одной карточке и называют слово. За каждое правильно названное слово карточка остается в команде. Побеждает та команда, у которой накопится больше карточек. (В средней и старшей школе задачу можно усложнить: составить предложение, рассказ, используя глагол, написанный на карточке, во всех известных временных формах).
Результат:
способствует активному запоминанию слов
совершенствует произносительные навыки
- развивают умение работать в команде
Magic BoxПравила:  Группа/класс делится на 2 команды. В коробке у учителя лежат карточки с картинками. Обучающиеся

Слайд 9Remember the Words
Правила:
Обучающимся предлагается быстро просмотреть список слов, а

затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.
Результат:
формирует навык орфографической памяти
совершенствует произносительные навыки


Remember the WordsПравила:  Обучающимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть

Слайд 10Clap – Clap
Правила:
Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся

должны делать хлопок после каждого слова. Если называется слово из другой темы – хлопка нет.
Результат:
развивает навыки семантизации лексики на слух
развивает память
Clap – ClapПравила:  Учитель называет слова по изученной теме. Учащиеся должны делать хлопок после каждого слова.

Слайд 11Postman
Правила:
Один ученик (ведущий) отворачивается от класса, в

это время остальные ученики прячут конверт, в котором находится буква/слово у кого-то из обучающихся. Все дети прячут руки под парту. Ведущий должен отгадать, у кого находится конверт. При этом он задает вопрос “Have you got a letter for me?” Одноклассники отвечают “Yes, I have”, “No, I haven’t”.
Результат:
способствует концентрации внимания
совершенствует грамматические навыки


Postman Правила:   Один ученик (ведущий) отворачивается от класса, в это время остальные ученики прячут конверт,

Слайд 12Last Word Chain
Правила:
Для начала игры учитель произносит первое

предложение. Ученик должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к следующему ученику (Пример: I have got a cat. The cat is grey.) 
Результат:
развивает навыки монологической речи
развивает навыки построения логически связного высказывания
Last Word ChainПравила:   Для начала игры учитель произносит первое предложение. Ученик должен придумать предложение, которое

Слайд 13Ball
Правила:
Учитель бросает мяч одному из учеников и называет

какое-либо слово/фразу по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно русский или английский эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово. Тот, кто допустил ошибку, дав неправильный ответ, выбывает из игры.
Результат:
совершенствует навыки перевода
способствует концентрации внимания
устанавливает контакт между учителем и учеником


Ball Правила:  Учитель бросает мяч одному из учеников и называет какое-либо слово/фразу по теме на английском

Слайд 14Rhymes
Правила:
Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает картинку, на

которой представлены различные предметы, цветы, животные и т.д. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife- life, cat- hat, ball- wall, bus- plus, rose- nose и т.д.
Результат:
развивает творческие способности
обогащает словарный запас
развивает память
Rhymes Правила:  Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает картинку, на которой представлены различные предметы, цветы, животные

Слайд 15The Sun
Правила:
Ученики делятся на две команды. Игроки каждой

команды выходят к доске по очереди, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное/предмет по картинке. Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку. Побеждает та команда, чье солнышко будет иметь больше лучиков.
Результат:
совершенствует навыки монологической речи
формирует умение работать в группе
развивает умение слушать


The Sun Правила:  Ученики делятся на две команды. Игроки каждой команды выходят к доске по очереди,

Слайд 16Garden
Правила:
На доске карточки в виде яблок со

словами в транскрипции. Вызываются 2 ученика, у каждого своё ведёрко. Учитель называет слово, дети ищут его транскрипцию. Тот, кто первым находит её, снимает яблоко и кладёт в своё ведёрко. Когда все слова сняты, участники демонстрируют свой «урожай», читают и переводят слова.
Результат:
развивает произносительные навыки
совершенствуют умение читать по транскрипции
Garden Правила:   На доске карточки в виде яблок со словами в транскрипции. Вызываются 2 ученика,

Слайд 17Picture Dictation
Правила:
Учитель описывает картинку, например, комнату, а дети

по описанию рисуют эту комнату.

Результат:
совершенствует навыки аудирования
- развивает творческие способности

Picture Dictation Правила:  Учитель описывает картинку, например, комнату, а дети по описанию рисуют эту комнату.Результат:совершенствует навыки

Слайд 18Online games

Online games

Слайд 19Alphabet

Alphabet

Слайд 20Thank You for Attention!

Thank You for Attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть